Кастом Yamaha XSR900 «Akira» от Deus Ex Machina

Кастом Yamaha XSR900 «Akira» от Deus Ex Machina

Потрясающая линейка спортивных мотоциклов Yamaha включает в себя модели для всех типов райдеров, с ретро-атмосферой, отдающих дань уважения классическим мотоциклам Yamaha, таким как двухтактный RD и большой сингл XT. Но вот проблема, байки выглядят как кастомные, но при таком успехе продаж вы начинаете везде видеть заводской «кастом», и чувство индивидуализма теряется. 

Версии XSR были чрезвычайно популярны, и благодаря тому, что Yamaha развернула программу Yard Built Program и Faster Sons, их маркетинговая команда обеспечила успех продаж всего модельного ряда. Это просто показывает, чего на самом деле можно достичь, работая с сообществом райдеров. 

Заводской XSR900

Лучшим выбором для многих стал XSR900, он выглядит потрясающе, представляет собой идеальное сочетание спортивности и комфорта, а его трехцилиндровый двигатель объемом 890 куб. см. сочетает мощность и крутящий момент, которые хорошо подходят для уличного байка.

Недавно Deus Ex Machina построила уникальный XSR900, имя и вдохновение которого взяты из культового анимационного фильма «Акира». Друг главного дизайнера Deus Джереми Таганд хотел мотоцикл, вдохновленный его любимым аниме об истории лучших друзей Сётаро Канеды и Тетсуо Симы, лидеров банды мотоциклистов-линчевателей босодзоку, которые сражаются как с соперничающими бандами Клоунов, так и с правительством. 

С момента премьеры в 1988 году, «Акира» стала культовой благодаря своей невероятной анимации в стиле киберпанк и жесткому изображению социально-экономических последствий войны и юношеского бунта. Действие происходит в антиутопическом Нео-Токио, городе, охваченном коррупцией и насилием банд мотоциклистов».

С помощью художника Джереми Лорда был создан рендер мотоцикла и команда начала сборку. Черные диски стали отличительной чертой мотоцикла и радикально изменили его внешний вид, для этого Джереми объединил усилия с Марио из Ricci Engineering. Вместе они спроектировали и начертили диски, которые затем вырезали лазером и отправили ​​​​на порошковую окраску.

Правильный выхлоп, звук и внешний вид были жизненно важны для сборки, такой как эта, чтобы извлечь максимальную пользу из кричащей тройки. Если вы когда-либо слышали мотоцикл MV Agusta Moto2, то вы знаете, что мастерами по созданию звука 3-цилиндровых двигателей являются ребята из SC-Project. 

Полностью затемненная, система исчезает на заднем плане, пока глушитель с его гладким карбоновым наконечником не обнажается под подножками, украшенный фирменными логотипами Deus. Механические модификации не были ключевой частью сборки, но остальная часть двигателя украшена крышками Deus и радиатором.

Защищает выхлоп и продолжает визуальную трансформацию алюминиевая защитная пластина от Givi. Первоначально предназначенный для Tracer 900, выхлоп SC-Project не подходил, поэтому Джереми пришлось потратить много времени на модификацию этой детали, чтобы заставить ее работать. 

Чтобы добавить антиутопической атмосферы, детали из программы Yard Built, были идеальным выбором и впервые появились на машине под названием Monkebeast. А также несколько плоских боковых крышек от Motodemic.

Угловатое переднее крыло придает угрожающий вид спереди и аккуратно крепится специальным креплениям с круглыми стержнями, а также защита цепи, заднего бампера и кронштейна спидометра. Теперь визуальная трансформация осталась на последнем этапе, байк отправили на покраску мастеру Марку Хуссенлогу, чтобы нарисовать призрачную букву «X» и японские иероглифы на бак и защитную пластину. Последние детали — это наклейки, разбросанные по мотоциклу, которые ссылаются на Акиру и Нео-Токио.

Стало очевидно, что массивное заводское освещение не подойдет, поэтому задняя часть представляет собой комбинацию фонарей S2 Concept в сочетании с ромбовидными указателями поворота Kellermann, в то время как указатели Motogadget MO.Blaze DISC украшают переднюю часть. Зеркала Mo.view также от Motogadget расположены на концах руля Rizoma Conical, а набор регулируемых рычагов завершает сборку. 

«Конечным продуктом является темный, зловещий, почти заниженный байк, на котором можно увидеть (или не увидеть) Тестуо Шиму, нейтрализующего других байкеров». И эта история помещает этот XSR от Deus Ex Machina в совершенно иное царство, чем любой из его заводских собратьев.

Источник: pipeburn.com

Делитесь с друзьями: