Кастомный BMW R Nine T от Meister Engineering

Кастомный BMW R Nine T от Meister Engineering

Создание двух похожих мотоциклов, вероятно, не покажется большинству строителей столь привлекательным. Но для Антуана Мейстера, который руководит мастерской Meister Engineering, это было именно то, что он намеревался сделать со своим последним проектом.

Последние 10 лет Антуан и его команда собирают мотоциклы на заказ в своей штаб-квартире в Женеве, Швейцария. Любой, кто знаком со швейцарскими законами об омологации, знает, что регистрация кастомизированного мотоцикла может быть настоящей проблемой. Таким образом, в рамках своей бизнес-модели Антуан собрал коллекцию сертификатов, которые позволяют ему выполнять утвержденные модификации рам, подвески, выхлопных систем и тормозов. Это, конечно, очень ценная вещь на таком жестком рынке, и это помогло привлечь много новых клиентов через его двери.

Для этой сборки конечная цель Антуана была немного другой. Используя BMW R Nine T 2014 года, он решил продемонстрировать, как вневременной дизайн можно применить к любой эпохе мотоциклов. Для этого он оглянулся на одну из своих прошлых сборок, кафе-рейсер BMW R100S 1977 года, и использовал ее в качестве руководства по стилю для своего R Nine T.

«Я построил этот байк для себя, и спецификации должны были сделать его максимально похожим на мой BMW R100S 1977 года», — говорит Антуан. «Мотоцикл должен был сохранять гармоничные линии и быть на 100% надежным. Это всегда мой подход, поскольку я чувствую, что это то, что характеризует BMW».

BMW R100S 1977 года

«Донор R Nine T для этого проекта был найден в Цюрихе, — вспоминает Антуан. «Я купил его для себя и катался на нем в поездках по Швейцарии с друзьями. Но так как я не могу не преобразовывать все, что проходит через мои руки, то, вернувшись из отпуска, я полностью разобрал его, чтобы переосмыслить по-своему».

Несмотря на разницу в возрасте в 37 лет, два мотоцикла Meister поразительно похожи друг на друга. Частично это связано с подходом Антуана к кузову и несколькими тщательно продуманными штрихами стиля.

Антуан начал сборку с цифрового рендеринга. С помощью фотошопа он наложил элементы своего R100S на R Nine T. Как только он убедился, что все будет работать, он и его команда не теряли времени даром и приступили к работе над R Nine T.

После полной разборки, кастомайзер решил модифицировать шасси. Как и в случае с R100S, стандартный подрамник R Nine T был заменен кастомной версией, которая выравнивает линию скелета BMW. Антуан отказался от всех современных деталей из полированного сплава и удалил лишние кронштейны и точки крепления, а затем всю конструкцию покрыл хромом.

Совершенно новый кузов, накинутый на шасси R Nine T, представляет собой оригинальное оборудование Meister Engineering. Передний обтекатель, хвостовое оперение и крышка топливного бака из композитного волокна представляют собой изящную альтернативу заводской форме R Nine T и весят значительно меньше. Совпадающие профили бака и хвоста создают цельный дизайн, и создают типичный силуэт каферейсера. Чтобы завершить внешний вид, Антуан покрасил панели в глянцевый черный цвет и применил серебряную графику Meister Engineering на баке.

Наряду с изменением внешнего вида R Nine T, Антуан приступил к оптимизации характеристик мотоцикла. На байк была установлена подвеска Ohlins, которая крепится к стандартному одностороннему хромированному маятнику R Nine T. Чтобы уменьшить неподрессоренную массу, ступицы BMW были стянуты спицами с легкими дисками и резиной Pirelli Diablo Supercorsa SC.

Что касается баварского 1170-кубового оппозитного твина, то теперь он свободно вдыхает воздух через пару фильтров DNA и выдает через кастомную выхлопную систему Mass Hot Road. Чтобы получить максимальную отдачу от новой конфигурации, Мейстер перепрошил ЭБУ, в результате чего мощность на заднем колесе составила 115 л.с. по сравнению с заводскими 100 л.с. Помимо увеличения на 15%, мотоцикл также теперь значительно меньше весит. От кузова из стекловолокна до литиевой батареи, установленной под сиденьем, все, что было установлено на мотоцикле, было тщательно продумано, когда дело дошло до снижения веса.

Чтобы еще раз связать все воедино, Антуан также переделал двигатель. Для этого он добавил несколько затемненных аксессуаров RSD, которые идеально подходят к зловещему дизайну мотоцикла. Установленные сзади подножки и защелкивающиеся рули с ЧПУ, а также соответствующая агрессивная посадка и обработанные на станке с ЧПУ блоки переключателей, в итоге улучшали отделку байка.

Несмотря на классический вид этого R Nine T, нельзя отрицать, что это современный мотоцикл. Поэтому, чтобы дополнить этот факт, Мейстер добавил несколько штрихов освещения. Фара представляет собой светодиодный блок с дневным ходовым огнем. Сзади вы найдете светодиодный стоп-сигнал, встроенный в хвостовое кольцо, и незаметные светодиодные указатели поворота, чтобы убедиться, что все на 100% разрешено для дорожного движения.

Что касается того, как этот баварец ведет себя по сравнению со стоком, Антуан говорит нам, что «амортизаторы Ohlins имеют явное отличие от оригинала. Ощущения от езды на этом мотоцикле непередаваемые. У вас есть и чудовищный двигатель, и невероятная повышенная маневренность. Торможение, ускорение, шум и особенно крутящий момент привносят в мотоцикл все, что нам нравится в Meister Engineering».

Все это классическое преобразование заняло у команды Meister около 300 часов работы, и это время явно было потрачено не зря. Готовый байк имеет такую ​​же вневременную привлекательность, как и предыдущий BMW R100S Антуана, но со всеми преимуществами, которые может предложить R Nine T.

Комментарии закрыты.