Кастомный BMW R80 1989 года от Earth Motorcycles

Кастомный BMW R80 1989 года от Earth Motorcycles

Прочтите раздел комментариев на любом веб-сайте, посвященном изготовлению автомобилей или мотоциклов, и вы увидите, насколько правдива поговорка «мусор для одного человека — сокровище для другого». Некоторая ненависть именно в этом, негативные комментарии ради этого, без оценки умения создавать то, что лежит перед их глазами. 

Но есть очень реальные и подлинные различия во вкусах, и это может стать решающей проблемой между покупателем и кастомайзером. Для Алеся и Влада из компании Earth Motorcycles из Словакии эти отношения лежат в основе всего, что они делают, а для такой модели, как этот похожий на стелс BMW R80, они используют свой удивительный талант и опыт, чтобы воплотить художественное видение клиента в потрясающем стиле.

Алесь объясняет их философию: «У каждого есть личные предпочтения. Кому-то нравятся кафе-рейсеры, кому-то скрэмблеры, есть предпочтения по определенным компонентам и, конечно же, подбор цвета может быть в тысячах вариантов. В таких проектах заказчик тоже становится творцом. Таким образом, получившийся мотоцикл становится еще более исключительным для покупателя. Здесь вы не просто покупаете мотоцикл, вы создаете мотоцикл. Также важно сказать, что такое совместное творчество также имеет свои пределы».

Результатом этой философии является то, что эта сборка будет иметь две комбинации подрамника и сиденья, одну из которых покупатель забрал с мотоциклом, а другую удовлетворит творческие потребности Алеся как строителя. Но сначала мотоцикл нужно было построить, и, помимо эстетической переделки, этот RT 1989 года также нужно было перестроить. 

На BMW нет дешевой стали, а это значит, что мотоцикл этого года весит чертовски много, поэтому первой задачей было удалить с рамы все ненужные кронштейны, выступы и неработающие элементы. Центральная подставка также была убрана, а новая боковая подставка была изготовлена ​​​​из стандартной детали.

Маятник также был сглажен, и все компоненты, поддерживающие пассажира, были аккуратно переработаны, если в будущем владелец выберет двухместный вариант. Стандартный подрамник убран, и абсолютно минималистская деталь изготовлена ​​​​внутри для создания желаемого внешнего вида, или они могут выбрать элемент Walz, который также находится в их распоряжении. 

Прикрепив бак к байку, было обнаружено, что соединение между сиденьем и сталью оторвано, а крепление заднего бака было поднято на целый дюйм, чтобы создать идеальное соединение. Когда вся эта металлоконструкция была сделана, все было отпескоструено, а затем окрашено порошковой краской в ​​черный цвет.

Следующим в списке был двигатель, и при его вскрытии были обнаружены очень сильно поврежденные толкатели кулачков, поэтому, не рискуя, был запущен полный ремонт. После покупки всех необходимых колец, уплотнений и прокладок двигатель был подвергнут струйной очистке со стеклянными шариками, а затем керакотированию. 

При восстановлении боксера уделялось внимание каждому исправному элементу, были добавлены улучшенные толкатели кулачка, а также капитально отремонтированы трансмиссия и сцепление. Наконец, была добавлена ​​новая крышка, которая уменьшает размер двигателя.

Теперь BMW дышит через набор фильтров K&N, прикрепленных к очищенным и переработанным карбюраторам Bing, которые питаются от совершенно новой топливной системы. Выхлоп состоит из отдельных коллекторов с полностью затемненными глушителями. С легким доступом ко всему, было идеальное время для прокладки нового жгута проводов, который можно было бы скрыть. Когда мотоцикл был собран, то ряд компонентов от Motogadget, Motone и Highsider дополнили проект на базе R80.

«Выбор фары покупателем был очень удачен. Это была уже снятая с производства светодиодная фара Highsider 5 4/3 дюйма. Я всегда хотел использовать обтекатель фары, который годами лежал в магазине. Так что пришло время показать его». Поначалу ребята не были уверены в желтом экране, но всем понравился контраст, когда на бак нанесли красивую атласно-черную краску. Который также имеет минималистскую графику и новую гладкую крышку заливной горловины. К ним присоединилось темно-коричневое сиденье производства Militaseats, которое лежало в ожидании нового байка.

Выбор клиентом винтажной резины Shinko с высокими боковинами означал, что распорку вилки пришлось срезать, чтобы обеспечить достаточный зазор для крыла в форме лезвия. Сама вилка была полностью перестроена и занижена внутри на 5 см, а сзади на мотоцикле установлен один амортизатор серии YSS Black и специальный набор подножек с резиновым покрытием.

Вес теперь стал ниже 170 кг, двигатель обслужен и будет работать вечно, а внешний вид BMW R80, безусловно, удовлетворил как покупателя, так и создателя. 

Посмотреть мото-шины
Посмотреть мото-аксессуары
Посмотреть шлем

Источник: pipeburn.com

Комментарии закрыты.