Кастомный Ducati SportClassic: сдержанно и со вкусом

Кастомный Ducati SportClassic: сдержанно и со вкусом

Как и любой заводской кафе-рейсер, Ducati SportClassic не требует кастомизации. В заводской форме он великолепен, а с 992-кубовым двигателем Desmo L-twin, установленным на решетчатой ​​раме, мощности более чем достаточно, чтобы соответствовать стилю. Неудивительно, что он так востребован на вторичном рынке.

Если вам удастся заполучить один из них, то вы можете с радостью оставить его как есть или персонализировать его с помощью нескольких избранных модов. Или вы могли бы последовать примеру Джеффа Соучека с его SportClassic, который выглядит почти как оригинал, но на самом деле в нем больше модов, чем в любом другом кафе-рейсере.

Все, что вам нужно знать о Джеффе, это то, что он живет в Калифорнии, любит Ducati и имеет опыт работы в аэрокосмической технике. Он купил свою модель SportClassic 2006 года в 2010 году и с тех пор совершенствует ее, внося тонкие визуальные изменения и повышая производительность.

Джефф сравнивает эти хитрости с солью и перцем отличного стейка. «Лучший стейк, который я когда-либо ел, был в Кобе, Япония, — объясняет он. «Шеф-повар был тихим и очень неторопливым в своей презентации, а когда стейк принесли, он просто добавил щепотку соли и перца, приложил их к горячему утюгу на три секунды, а затем подал».

«Он не был покрыт соусами и гарниром — просто пустая тарелка со стейком по центру. Это было не похоже ни на что другое, что у меня когда-либо было».

«Вот как я всегда видел SportClassic — прекрасный шедевр, который нужно лишь немного улучшить, чтобы добиться почти совершенства. Мое направление при создании этого байка заключалось в том, чтобы сохранить линии и дизайн такими, какими они были, и вывести их на передний план, вместо того, чтобы затмевать их сумасшедшими цветами или выделяющимися трофейными деталями».

Двигатель был расточен до 1080 куб. см благодаря DucShop из Джорджии с портированными головками от CR Axtell. Внутри вы найдете шатуны Carrillo, распредвалы DP, легкосплавный маховик и облегченный кривошип третьей ступени от Бена Фокса. Впускные и выпускные клапаны стали больше, впускные каналы были перенесены, дроссельные заслонки были изменены, а впускные отверстия стали новые.

Другие обновления включают ременные шкивы из сплава и проскальзывающую муфту EVR. Мотоцикл также был настроен с помощью электронного блока управления Microtec и двойного лямбда-контроллера. Теперь он выдает 104 л.с. и 97,6 Нм — на 13,3 и 6,4 больше, чем раньше.

Спереди установлена затемненная вилка Öhlins, а задний амортизатор Öhlins оснащен черной пружиной в тон. Внимательные глаза заметят, что колеса со спицами у SportClassic исчезли. Их место заняли литые обручи от Ducati 999 с изготовленными на заказ алюминиевыми натяжителями сзади.

Тормозная система оснащена суппортами, дисками и главными цилиндрами Brembo, резервуарами для жидкости, напечатанными на 3D-принтере, и шлангами Spiegler.

В кабине находится рулевой демпфер Öhlins Blackline и приподнятые клипоны от Ducati ST3, оснащенные переключателями в гоночном стиле и единственным зеркалом от Motogadget. Также присутствуют ковш для фар из углеродного волокна и переднее крыло из углеродного волокна.

Освещение дополнено скрытыми светодиодными поворотниками Motogadget и изготовленным на заказ задним фонарем, в котором используются линзы Bultaco 80-х годов. Ниже расположены масляный радиатор NCR, задние комплекты NCR и затемненная выхлопная система с глушителем Spark.

Все косметические изменения незначительны, но они оказали большое влияние. Если визуально у SportClassic и есть слабое место, так это его слишком толстое седло. Джефф исправил это, установив тонкую хвостовую часть от Airtech Streamlining и надев на нее неопреновую гоночную накладку.

Джефф применил два цвета для проекта: угольно-черный корпус и яркая бирюзовая рама. Это цвета ранних SportClassic, и они кажутся чуть более стильными, чем заводские предложения. Помимо краски, Джефф приложил все усилия, чтобы каждая отделка дополняла предыдущую. Он везде использовал либо титановые, либо черные крепежные детали с новым покрытием, а ряд деталей был обработан черным порошковым покрытием Cerakote с различными уровнями матовости и глянца.

Теперь SportClassic Джеффа может быть не таким радикальным внешне, как некоторые нестандартные экземпляры, но он выполнен со вкусом и сдержанно, байк олицетворяет достоинства современной классики. И, если вам интересно, то Джефф регулярно ездит на нем по трассе и по улице.

Делитесь с друзьями:
Комментарии закрыты.