Kawasaki KZ750 1980 года от Kott Motorcycles

Kawasaki KZ750 1980 года от Kott Motorcycles

Kawasaki KZ750 часто просто забыт и проигнорирован, но у байка имеется огромный потенциал, и один сверхталантливый строитель из Калифорнии готов это доказать. Дастин Котт строит убойные кафе-рейсеры, и его последний, основанный на KZ750 1980 года, имеет много возможностей, чтобы создать шоу.

В 1981 году журнал Two Wheels сравнил CB750 и KZ750 вместе с предложениями от Yamaha и Suzuki. Kawasaki довольно легко одержал победу над своими японскими конкурентами благодаря легкому шасси, высокооборотному двигателю и превосходному соотношению мощности и веса. Но это не отразилось ни на кастом-сцене, ни на рынке подержанных мотоциклов, как объясняет Дастин Котт: «Байк поступил в магазин как серийная машина с относительно небольшим пробегом. Проблема с этим мотоциклом в том, что он не цениться и стоимость всегда относительно мала».

Так что, не стоит хранить запасы, чтобы когда-нибудь продать их за большие деньги на аукционе, ответ на вопрос, что с ним делать, был прост: «У клиента был этот мотоцикл, и он хотел посмотреть, сможет ли этот байк превратиться в уникальную, желанную и более производительную машину, я считаю, что да! Двойной верхний распредвал Kawasaki может разогнаться до луны. Этот байк был определенно самой отзывчивой машиной, которую я когда-либо создавал. Удивительно, насколько он проснулся после некоторых настроек и модификаций».

Пришло время посмотреть, что именно сделал Дастин, чтобы вывести Kawasaki на новый уровень. Сначала он разобрал мотоцикл до голых костей и подготовил раму к своему фирменному кузову. Рама обрезана сзади и сглажена. Затем верхние направляющие рамы модифицируются, чтобы все было ровно, а также чтобы создать идеальное пространство для хранения электрики.

Чтобы перенести управление сорокалетним байком в 21-ый век, стандартная вилка со смещенной осью была убрана и выбраны новые детали от GSXR1000, которые предлагают целый ряд преимуществ, но они, очевидно, не просто крепятся болтами. Чтобы все это заработало, совершенно новый рулевой стержень и потрясающий набор тройных зажимов были поставлены Cognito Moto. Тормоза — это, конечно же, большие суппорты Tokico и перфорированные диски от Suzuki, а специальная ступица со спицами от Cognito Moto является основание колеса.

Остальные компоненты представлены в виде золотых дисков Sun и совершенно нового набора спиц. Сзади Дастину пришлось проявить изобретательность, чтобы создать образ, который ему был нужен, и тут появляется знакомый друг. CB750 Supersport жертвует весь свой маятник и заднюю ступицу в сборе, чтобы на заднем конце можно было установить обод со спицами. Некоторые острые глаза, возможно, заметили это, когда увидели фотографии. Остальная задняя часть Kawasaki KZ750 дополняется перфорированным диском и высоко установленным суппортом, а также несколькими хромированными пружинами на новых амортизаторах.

Теперь пришло время обратить внимание на этот четырехцилиндровый двигатель. Как сообщает Дастин: «Карбюраторы CR действительно разбудили эту машину!» Чтобы двигатель дышал, были надеты новые производительные фильтры. Что касается выхлопной системы, то система «четыре в одном» с глушителем Cone Engineering выглядит так же хорошо, как и работает. Двигатель претерпел значительные изменения в визуальном плане, а полированные крышки соответствуют кастомным задним частям.

Конечно, любой мотоцикл Kott — это абсолютно красивая вещь. Дастин собрал воедино свою невероятную трансформацию кузова. Винтажные хвост и бак придают байку привлекательность, которой ему определенно не хватало на заводе. Смелый цвет с золотыми бликами помогает связать мотоцикл воедино, а использование желтой линзы в фаре — вдохновляющий штрих, это как раз то, что нужно Каве! KZ абсолютно достойный донор, и мы надеемся, что влияние Котта проявится в полной мере и в других кастомах. 

Комментарии закрыты.