Kawasaki Ninja ZX-6R «Time Machine» от Katros Garage X RC Motogarage

Kawasaki Ninja ZX-6R «Time Machine» от Katros Garage X RC Motogarage

Спортивные мотоциклы последних поколений объективно предлагают высочайший уровень двухколесных характеристик, представляя собой вершину ускорения, скорости и маневренности. Излишне говорить, что после длительного пилотирования современного гоночного i4, поездка на винтажном Virago или CB750 — независимо от того, насколько красиво все настроено или сильно модернизировано — может показаться довольно разочаровывающей. 

Компания Katros Garage из Джакарты за последние 12 лет проработала буквально десятки проектов чопперов, скремблеров и трекеров. Недавно магазин создал последнюю сборку Kawasaki Ninja ZX-6R 2014 года в стиле ретро-гонок на выносливость. 

«Мы — Katros Garage, мастерская по изготовлению кастомных мотоциклов, которую мы открыли в 2009 году. Мы создаем все виды кастомных мотоциклов практически в любом стиле, который запрашивают наши клиенты, хотя мы по-прежнему стараемся реализовать некоторые из наших фирменных штрихов и деталей во всех наших проектах. Один из наших местных брендов под названием RC Motogarage позвонил нам и попросил изготовить для клиента ретро-спортивный мотоцикл, и именно так появился этот проект». 

Команда Katros знала, что воссоздать 636 кубовый Ninja будет непростой задачей. Еще больше усложнял тот факт, что клиент не хотел, чтобы шасси или подрамник были необратимо изменены, и продиктовал, что он хотел, чтобы мотоцикл сохранял возможность возврата к исходной конфигурации кузова в любой момент времени и с относительно минимальными усилиями. 

«Мы стремимся не столько сосредоточиваться на экстремальной работе, сколько на оригинальных и забавных идеях, а также пытаемся в некоторых отношениях сохранить общую индивидуальность мотоцикла. Для этой конкретной сборки, которую мы назвали «Машина времени», мы попытались создать спортивную ретро-модель, в значительной степени вдохновленную гонками на выносливость и GP в стиле 80-х», — говорит команда Katros. 

Команда начала с тщательного изучения существующего кузова ZX-6R и его рамы, определяя, как лучше всего построить байк на основе базовой рамы, и выясняя, какие из стандартных элементов кузова, если таковые имеются, могут быть сохранены. Это привело к тому, что Katros решил сохранить стандартный бак, панели, которые проходят прямо под ним с обеих сторон, и переднее крыло. Обтекатель с острым носом, поддон и подвесное хвостовое оперение были полностью удалены, чтобы освободить место для новых предметов. 

Центральным элементом проекта, несомненно, является его новый полуобтекатель, акриловая конструкция ручной работы в стиле 1980-х годов со смещенной круглой фарой диаметром 3,5 дюйма и отверстиями в стиле CBR900RR. Внутренняя часть обтекателя была спроектирована так, чтобы не только идеально соответствовать первоначальным контурам, которые когда-то занимал обтекатель, но также использовать точки крепления на болтах. 

Сзади Katros спроектировал квадратную хвостовую часть в ретро-стиле, которая, как и новый обтекатель, соответствует гоночному стилю 80-х годов прошлого века и идеально сочетается с линиями базового кузова Ниндзя. «Заказчик также попросил монопостное сиденье, капот которого можно было бы снять и заменить пассажирским сиденьем, поэтому мы добавили и это», — говорит команда Katros.

Katros также создал несколько единичных стальных панелей, чтобы украсить внешнюю часть, которые ранее были закрыты полным обтекателем. Дымчатые светодиодные индикаторы для скрытого монтажа, прикрепленные к внешней стороне крышек радиатора, сохраняют уличную эстетику, как и зеркала на концах руля. 

Под новым кузовом Katros удалось сохранить все электронные датчики и модули для нескольких схем двигателя Kawasaki, регулируемую систему контроля тяги и другие вспомогательные средства для водителя, что позволило байку сохранить свои стандартные ездовые характеристики, несмотря на радикальное визуальное преобразование. 

В стандартную комплектацию входят 41-миллиметровая вилка Showa Big Piston с раздельными функциями и нижнее звено Uni-Trak, газовый моноамортизатор с регулируемым предварительным натягом пружины, двухдиапазонным бесступенчатым демпфированием сжатия и 25-позиционным регулируемым демпфированием отбоя. Для Zed-Ex-Six 2014 года стоковая подвеска была сочтена достаточно компетентной и оставлена ​​как есть. То же самое касается сдвоенных радиально установленных четырехконтактных моноблочных суппортов Nissin и лепестковых роторов диаметром 310 мм. Оригинальная выхлопная система была заменена на новую систему четыре в один.

Украшением нового байка стала белая, оранжевая, пурпурная и красная ливреи с синими, желтыми и пастельно-оранжевыми акцентами, а также специальные наклейки Kawasaki, Katros Garage, RC Motogarage и «Time Machine». Кованое переднее колесо и плотно прилегающее к нему крыло также были окрашены в тот же глянцевый оранжевый цвет, а заднее колесо в белый. «Цвета, которые носит этот мотоцикл, на самом деле были вдохновлены ливреями серийных гоночных автомобилей Tide Detergent», — сообщает Катрос. 

Сочетая в себе ретро стиль с передовыми характеристиками, «Time Machine» представляет собой потрясающее достижение, которое особенно впечатляет ограниченным графиком сборки и относительно ограниченным доступом к полноразмерным деталям спортбайков в Джакарте. «Проект был завершен примерно за два месяца от начала до конца, включая процесс проектирования», — говорят в магазине. 

Делитесь с друзьями
Куда можно полететь отдыхать зимой. Топ-30 мест 20 лучших рестомодов, которые можно купить