Kawasaki Zephyr 1100 «Shozo» от студии 72 HKG Performance

Kawasaki Zephyr 1100 «Shozo» от студии 72 HKG Performance

Для Хорхе и Антонио из испанской компании 72 HKG Performance существует простая философия, которая подчеркивает всю их работу по созданию уникальных мотоциклов для уникальных людей. Ребята не строят шаблонные машины, они не стремятся делать комплекты деталей или создавать линейку продуктов, они устанавливают отношения с клиентом и создают для него действительно единственное в своем роде изделие, которое отражает их мечты о мотоциклах. 

История начинается с того, что ребята запрыгнули в машину и направились в город Памплона в поисках конкретного Мерседеса W114, за которым они давно гонялись. Оказавшись там и беседуя с продавцом Бодесом, он рассказал им о своем мотоцикле Kawasaki Zephyr 1100. Сначала он отвез его в другой магазин для индивидуальной настройки, но он так и не получился таким, каким хотелось видеть, теперь он стоит в гараже и не используется.

Ребята действительно хотели точно знать, чего Бодес хотел от кастомного байка, что бы во второй раз не обжечься. Обсуждения начались с гоночных мотоциклов на выносливость 70-х и перешли к кастомным машинам Японии 80-х и некоторым крутым современным идеям. Так в последствии проект получил название «Shozo», в честь основателя компании Kawasaki.

Первая задача состояла в том, чтобы содрать все старые моды и оголить раму. Несмотря на широкий двигатель и раму, они по-прежнему были полны решимости сделать полностью обтекаемый мотоцикл. Во-первых, была сконструирована новая рама, которая крепилась болтами и приваривалась к шасси, чтобы нести обтекатель.

Затем была отрезана задняя часть рамы, и был построен совершенно новый подрамник с безупречной сваркой. На изготовление нового обтекателя ребята потратили более 200 часов. Спереди рельеф образует реактивные крылья, а боковые стороны ужаты по ширине головки блока цилиндров, чтобы немного сузить спереди мотоцикл. Нижний поддон представляет собой единое целое и включает в себя вырезы для выхлопной трубы и охлаждающий канал, прямо из учебника для гонщиков на выносливость.

Экран тоже изготовлен собственными силами, его ширина составляет 56 см. Большой заводской бак был переработан, линии сглажены, а область крышки заливной горловины вырезана и заменена новой деталью заподлицо для плавной отделки. Перейдя к задней части мотоцикла, ребята смогли найти гоночный хвост, который с некоторыми умными модификациями идеально подходит к их новой раме и блестяще интегрируется в общий дизайн. 

Создав такую ​​красивую машину, ребята не хотели, чтобы какая-то старая проводка портили линии. Поэтому для проекта установлена новая электрическая система. Аккумулятор, реле стартера и блок Motogadget m.unit спрятаны в специальном корпусе внутри подрамника, а освещение состоит из светодиодной фары, крошечных поворотников и фонарей 3-в-1 для задней части. 

Очень аккуратные переключатели расположены только на одном клипоне, а дополнительная кнопка встроена в верхнюю гайку рулевой колонки. Современные технологии позволяют использовать смартфон для запуска мотоцикла, ключи теперь не нужны, а зарядное устройство для телефона также входит в комплект.

Подвеска подверглась капитальному ремонту с регулируемыми амортизаторами Hagon сзади и прогрессивными пружинами на каждом конце мотоцикла. Пакет колес сохраняет классическую комбинацию 19/17 дюймов, установлены бескамерные шины и главный цилиндр Brembo.

В карбюраторах теперь установлены большие форсунки и новые фильтры, а полноразмерная выхлопная система оснащена коллекторами из нержавеющей стали и красивыми плавными титановыми глушителями Akrapovic. 

Комментарии закрыты.