Kawasaki ZZR600 93-го года от студии Cool Kid Customs

Kawasaki ZZR600 93-го года от студии Cool Kid Customs

Kawasaki ZX — 6, также известный в Европе как ZZR600, был флагманским спортивным мотоциклом среднего веса в 90-х годах. По сравнению с аналогичными моделями других брендов, ZZR600 оказался более быстрой машиной. Открытие дроссельной заслонки привело к волнующему ускорению вплоть до вызывающей тревогу красной черты в 14 000 об/мин. 

Но скорость была не единственным преимуществом ZZR600. Он был достаточно удобен в использовании, чтобы подходить для повседневных поездок на работу, и достаточно удобен для дальних поездок, и, если вы не крутили обороты, он мог проехать 300 км на одном баке. ZZR600 называют «одним из лучших универсальных мотоциклов из когда-либо проданных », и даже по сегодняшним меркам он вряд ли разочарует.

Этот изготовленный на заказ Kawasaki ZZR600 93-го года является свидетельством того, насколько привлекательной является эта спортивная классика 90-х. Он принадлежит женщине по имени Джина, которая купила его в качестве своего первого байка около 17 лет назад. Она была настолько очарована всем, что мог предложить ZZR600, что просто никогда не покупала другой мотоцикл. Поэтому, когда пришло время придать мотоциклу заслуженный вид, она выбрала индивидуальный подход с помощью Cool Kid Customs в Нидерландах.

Владелец Cool Kid Customs Мишель Шозда возится с мотоциклами с детства. Около 10 лет назад он начал получать от людей просьбы модифицировать свои мотоциклы, поэтому решил заняться этим серьезно и превратить свое увлечение в бизнес.

Мишель гордится тем, что создает уникальные мотоциклы. Он делает это, адаптируя их к конкретным вкусам своего клиента. Вместе они обсуждают цвета, узоры, стили и формы, которые им нравятся, чтобы помочь ему собрать воедино идею в его голове. Доверившись своим клиентам, он затем с головой уходит в каждую сборку, и результаты достигают цели.

«Владелица ZZR600, Джина, сказала, что не может продать члена семьи» , — шутит Мишель. «Она хотела чего-то нового, поэтому она привезла его нам. Она хотела ездить на новом байке, но при этом сохранить старый!»

Обсуждая проект, Джина сказала Мишелю, что все еще хочет оставить некоторые оригинальные формы мотоцикла. Это означало, что полностью отказаться от кузова было невозможно. Затем, когда они обсуждали цветовую палитру, Джина также хотела сохранить исходные цвета. Итак, с несколько ограничительным заданием Мишель приступил к модификации Kawasaki.

Из портфолио Cool Kid ясно, что эстетика Мишеля находится под сильным влиянием восьмидесятых и девяностых годов. Он не боится использовать яркие цвета или диковинные узоры. Фактически, многие из его творений выглядели бы как дома на страницах комикса Tank Girl. Мотоцикл Джины олицетворяет этот подход, и хотя элементы оригинального ZZR600 все еще присутствуют, теперь мотоцикл, похоже, готов прорваться через анархическую апокалиптическую пустошь.

Мишель начал с выбора частей кузова, которые, по его мнению, определяли внешний вид ZZR. Верхние части переднего обтекателя с их воздуховодами и угловатыми линиями остались, а все остальное (кроме переднего крыла) было снято.

Первоначально разработанная для того, чтобы быть скрытой под пластиковым кузовом, задняя часть рамы не имела визуальной привлекательности. Так что это было следующее, что нужно было сделать. Вместо него Мишель прикрутил подрамник собственной конструкции, стилизованный под линии ZZR.

В подрамник встроен изготовленный на заказ алюминиевый ящик, в котором размещены электрические компоненты сборки. Он также был построен с использованием элементов стиля существующих частей двигателя и рамы ZZR600. А под под сиденьем спрятано специальное заднее освещение, в котором используется светодиодная матрица как для торможения, так и для сигналов поворота.

Завершает капитальный ремонт подрамника сиденье, обитое в магазине Мишеля Silver Machine. Изящное новое седло находится внутри направляющих рамы, а рисунок, использованный для его сшивания, искусно имитирует рисунок протектора задней шины.

В результате снятия нижней половины обтекателя обнажилась нижняя сторона двигателя и все его ранее скрытые детали. Среди них было несколько визуально нежелательных элементов, не оставивших Мишелю иного выбора, кроме как изменить их дизайн. Самым большим бельмом на глазу были детали, касающиеся системы охлаждения. Теперь в правом нижнем углу двигателя свисает изготовленный на заказ резервуар для охлаждающей жидкости из сплава, который заменяет стандартный пластиковый блок.

Хотя в брифе говорилось, что байк должен быть окрашен в его оригинальные цвета, Мишель взял на себя задачу разбить весь серый цвет некоторыми фирменными цветами Kawasaki. К ним относится основной шланг охлаждающей жидкости, который теперь окрашен в зеленый цвет Kawasaki, а не в обычный черный. Он также добавил всплеск пурпурного цвета Kawasaki на задний амортизатор и в виде обрезанного фиолетового лобового стекла.

Несмотря на необходимость сохранить оригинальный обтекатель, Мишель нашел способы придать ему совершенно новый вид. Наряду с урезанным ветровым стеклом он установил двойную фару в стиле Baja, которая удерживается на месте специальным кронштейном. «В случае, если вы их пропустили, передние индикаторы — это оригинальные элементы». Мишель шутит, но, несмотря на свои гигантские пропорции, они как-то подходят к этому проекту

Поскольку в кронштейне для зеркал используются оригинальные крепления для фары, зеркала теперь крепятся на концах руля. Новый набор ручек завершает изменения передней части.

ZZR600 Джины изначально был окрашен в серый металлик, и, согласно брифу, он должен был остаться. Однако вместо глянцевой отделки Мишель выбрал матовую бронзу, которую нанес на кузов. Что касается тигровых полос, то об этом узоре упоминалось во время первоначального обсуждения концепции. А поскольку Джина — графический дизайнер, Мишель заручился ее помощью, чтобы разработать и замаскировать их, прежде чем нанести на них черный глянец. 

Что касается цвета рамы, Мишель черпал вдохновение в одном из своих любимых фильмов конца восьмидесятых. «Был добавлен серебристо-серый цвет, который мы использовали для рамы», — говорит он. «Я дал своему художнику изображение Робокопа 1987 года, чтобы он воспроизвел его. Вышло идеально!

Когда дело дошло до характеристик ZZR, Джина была довольна тем, как едет байк, поэтому она не требовала каких-либо серьезных модификаций. Имея это в виду, Мишель ограничил модификации двигателя установкой нестандартных выхлопных коллекторов из нержавеющей стали и карбонового глушителя Leo Vince. «Только изменение звука может многое сделать для новых ощущений от вождения», — говорит он, и мы полностью с ним согласны. Наконец, чтобы байк дышал более свободно, он оснастил его воздушным фильтром K&N и настроил карбюраторы в соответствии с ним.

Мишель шутит, что самым сложным в этом проекте было «вернуть ей мотоцикл!» но продолжил: «я думаю, что работать с существующей конструкцией алюминиевой рамы было на самом деле сложнее всего. Мне не понравилось, как выглядели боковые балки рамы. Но вместо того, чтобы удалять или прятать их, я добавил аналогичные линии в заднем подрамнике».

Источник: returnofthecaferacers.com

Делитесь с друзьями: