KTM 1290 Adventure от Roland Sands Design в стиле «Paris Dakar»

KTM 1290 Adventure от Roland Sands Design в стиле «Paris Dakar»

Команда Roland Sands Design создала чертовски хороший эсминец для пустыни из KTM 1290 Super Adventure. Это дикий зверь с потрясающей мощностью, необходимыми функциями и изящным дизайном. 

В RSD рассказывают: «Мы создали проект во время COVID. Нам пришлось долго и муторно искать подходящие компоненты. Мотивация проекта заключалась в том, чтобы построить лучший мотоцикл Paris Dakar в память о временах, когда 450-е господствовали в пустыне».

Так почему бы не создать кастом на базе 1290-кубового V-Twin, который доставляет столько удовольствия. Чтобы помочь ему выжить в грязи, Rottweiler Performance поставили один из своих впускных комплектов 1-й ступени, который обеспечивает максимальный поток воздуха и блестящую фильтрацию.

Компания также предоставила бак для топлива, а их настроенные скоростные стеки позволяют двигателю прекрасно дышать. Для снижения веса и создания адского лая, выхлоп состоит из гоночных титановых коллекторов Arrow, соединенные в титановый глушитель от SC Project.

Чтобы раскрыть еще больший потенциал, команда 3 Bros Racing KTM настроила все это и установила техническое обновление, включающее Rally Pack, квикшифтер, регулировку проскальзывания двигателя и контроль удержания на холме. Все это поддерживается литиевой батареей Antigravity и зарядным устройством.

Чтобы сместить фокус в сторону вездехода, пакет колес и шин подвергся капитальной замене. В сотрудничестве с Dubya US и All Things Wheels был собран полный комплект с использованием ступиц Haan, ободов Excel Takasago и усиленных спиц из нержавеющей стали.

Часть этого изменения заключалась в том, чтобы поднять заднюю часть на дюйм и установить резину Dunlop Rally Raid. Чтобы смягчить удары и помочь заводской подвеске, был выбран стабилизатор рулевого управления от Scott, который крепится через специальное крепление на раму RSD.

Это сборка для тех, кто любит новейшие технологии. Тормозная система включает в себя все самые крутые компоненты от Galfer и Brembo. Передние, и задние тормоза получили комплект плавающих роторов, которые зажимаются спеченными колодками. Давление оказывают никелированные суппорты GP4RX от Brembo, просто лучшие в своем деле, которые выглядят так же хорошо, как и функционируют.

Элементы управления сцеплением и тормозом представляют собой рычаги ASV, которые закреплены на руле Pro Taper EVO. Педали тоже цельные, что является хорошим выбором для тяжелых условий, а задний главный цилиндр также имеет защитную крышку.

Пришло время привести внешний вид в порядок, для этого Aaron Boss разработал задние панели из алюминия похожие на внешние топливные баки мотоцикла Rally Raid. Щитки для рук BRP дополняют внешний вид, а защита от столкновений KTM отличается формой и функциональностью. Защита вилки и переднее крыло — это модифицированные детали KTM. Компания Airtrix разработала потрясающую графику и покрасила весь мотоцикл.

Для долгих поездок требуется высококачественное седло, и компания Seat Concepts переделала стандартное сидение, изменив форму набивки, а затем покрыла ее верхом из искусственной замши с усиленными боками под карбон.

Из каталога KTM были выбраны туристическое ветровое стекло, регулятор цепи и защиту от столкновения с болтовым креплением. Завершает внешний вид световой комплект Baja Designs Squadron, который очень важен для мотоцикла в темное время суток, способного развивать скорость до 240 км в час по пересеченной местности.

Комментарии закрыты.