KTM 350 EXC «Safari» от Vagabund Moto

KTM 350 EXC «Safari» от Vagabund Moto

В мире мотоциклов у KTM угловатый агрессивный пластик, а фирменный оранжевый цвет обжигает сетчатку. Лично мне нравится стиль KTM, но также есть много людей, которые имеют противоположную точку зрения. Тем не менее, перед этим KTM от Vagabund Moto трудно устоять. Австрийская мастерская, возглавляемая Паулем Браухаром и Филиппом Раблом, славится прекрасной эстетикой, а также высокотехнологичными производственными навыками.

«350 Safari» — это комплект, основанный на 350 EXC — классическом «байке для бездорожья с подсветкой». Он оснащен четырехклапанным одноцилиндровым двигателем DOHC, а поскольку сухой вес составляет всего 107 кг, производительность очень высока.

«У нас был клиент, который интересовался чем-то вроде нашей Honda NX650 , — говорит Пол. «После публикации мы получили много запросов на этот мотоцикл. Поэтому мы подумали, что было бы здорово построить что-то вроде нашего Доминатора, но с более простым управлением — как в доставке, так и в строительстве».

Однако проект, подобный этому KTM, очень сложен, и количество деталей недостаточно велико, чтобы обеспечить экономию за счет масштаба. «Вы думаете о тысячах вещей, которые вы бы сделали по-другому с одноразовымпроектом, но он по-прежнему изготавливается на заказ и вручную», — говорит Пол.

«Люди часто слышат «серийный мотоцикл» и думают, что это серийное производство, но этот KTM по-прежнему является индивидуальным проектом. Нет никакой разницы в стоимости производства, если мы построим один или пять».

Качество предыдущих сборок Vagabund всегда было заоблачным, и эта ничем не отличается. Кузов незаметен и монохромен, но собран с заводской точностью.

«Сложнее всего было создать минималистский вид», — говорит Пол. «Мы производим полнофункциональный внедорожный мотоцикл со всеми необходимыми деталями, чтобы его можно было использовать на улицах Австрии. Имея дело со множеством компромиссов!».

Vagabund отлично разбираются в CAD и 3D-печати, и KTM является демонстрацией их навыков. «Мы разобрали весь байк и начали с его 3D-сканирования, — говорит Пол. «Было важно сохранить исходные точки крепления и придать KTM новый вид, ничего не вырезая и не приваривая к раме».

Это означает, что покупатели, которые не хотят заказывать полный 350 Safari у Vagabund, могут снять со своего байка пластик и установить наш комплект сами, не имея серьезных навыков механики.

Комплект также не влияет на функциональность 350 EXC. «Мы сохраняем оригинальный воздушный фильтр, защищаем электрику и так далее», — говорит Пол. «Вы по-прежнему можете ездить по бездорожью без каких-либо ограничений.

Материал кузова — это полиамид 12, твердый нейлоновый полимер с хорошей прочностью на растяжение и стойкостью к истиранию. Vagabund использовал его для 3D-печати всего, от крышки топливного бака до корпуса воздушного фильтра, а также более мелких элементов, таких как держатель номерного знака и окантовка радиатора, которая включает в себя дневные ходовые огни.

Есть две версии задней части, напечатанной на 3D-принтере, которая вставляется в красиво оформленный изготовленный на заказ подрамник со скрытой электрической коробкой под ним.

Сверху находится длинное и тонкое сиденье с безупречной обивкой из алькантары, дополненное фирменным язычком — точно так же, как на заводской машине. Рядом находится вспомогательный топливный бак на специальной металлической стойке. Он дополняет основной 12-литровый бак, который представляет собой агрегат для мотокросса KTM, а не установленный на заводе 350 EXC.

Спереди коренастая 48-миллиметровая анодированная вилка WP, стандартное крыло было заменено на крыло от Husqvarna TC85, окрашенное в черный цвет. Справа над компактной стойкой установлены крошечные светодиодные поворотники Kellermann.

Стойка также окружена парой мощными светодиодными фарами Highsider Satellite. Это очень компактная установка, так как диаметр линз составляет всего 44 мм. Vagabund разработали комплект крышек двигателя и маятника, а также добавили темное керамическое покрытие на глушитель выхлопа. Грязевые шины Maxxis, показанные на этих изображениях, являются опцией; при желании можно установить дорожной резины.

«Это зависит от конечного использования», — говорит Пол. «Мы действительно рекомендуем его как городской мотоцикл». Vagabund также может предоставить австрийский сертификат TÜV, подтверждающий пригодность к эксплуатации, и может адаптировать краску и отделку по вкусу клиента.

Мы бы взяли KTM так, как показано на этих изображениях. Но с набором шин, которые могут справиться с узкими городскими улицами, а также с жесткими трассами — что-то вроде Continental TKC70.

Посмотреть мото-шины
Посмотреть мото-аксессуары
Посмотреть шлем

Источник: bikeexif.com

Комментарии закрыты.