KTM Freeride E-XC построенный в Vagabund Moto

KTM Freeride E-XC построенный в Vagabund Moto

Современные мотоциклы для бездорожья являются воплощением формы, следующей за функцией. Узкие топливные баки легче держать коленями, плоские сиденья позволяют переносить вес, а пластиковый кузов можно заменить после аварии. Вот почему они так шаблонны в своем дизайне.

Vagabund Moto умеет создавать стильные мотоциклы. Основанная Паулем Браухаром и Филиппом Раблом, австрийская компания является частью растущего числа специализированных студий, которые стирают границы между мотоциклами, дизайном и модой. Их конструкции современные, стильные и созданы с использованием новейших технологий производства.

Если этот стройный KTM вызывает у вас чувство дежавю, то это потому, что он очень похож на другой KTM, построенный Vagabund ранее в этом году. Но есть одно существенное отличие — он основан на электрическом KTM Freeride E-XC.

«Мы начали этот проект с общей идеей создания сверхпроворного городского пассажира, — говорит Пол, — сохраняя при этом возможность развлечься после работы в лесу. Мы были очень довольны результатом нашей предыдущей сборки KTM «Safari 350» и общим качеством KTM. Кроме того, это австрийский бренд, и нам нравится идея переосмыслить байк «Ready to Race» в соответствии с нашей идеей его использования».

Оба проекта KTM имеют модульную эстетику и монохромную цветовую схему, но это не было копированием, так как два мотоцикла сильно отличаются друг от друга, поэтому не было ни одной детали, которую можно было бы воспроизвести повторно. 

Работа началась с полного сканирования Freeride E-XC. «Мы сосредоточились на самых важных деталях, чтобы добиться минималистского вида, не убивая при этом бюджет», — говорит Пол из Vagabund. «Было непросто сохранить оригинальную линию рамы, но при этом попытаться воплотить нашу собственную идею дизайна».

Кузов был напечатан из Polymid 12, твердого нейлонового полимера, стойкого к истиранию. В комплект входят новые панели «бака» и новая хвостовая часть со встроенным светодиодным задним фонарем. Каждая часть дополняет следующую, с превосходным вниманием к детализации. Взгляните на переднюю часть, и вы даже заметите сотовые панели, спрятанные в передних крыльях.

Новая гондола находится впереди, но в ней нет традиционной фары. Вместо этого Vagabund разработал кронштейн для крепления пары светодиодных фар Highsider ниже по бокам крыла. Спереди на панели можно рассмотреть брендинг Vagabund, а под ним ключ зажигания.

Переднее крыло — одна из немногих готовых деталей этой сборки, взятая от Husqvarna TC85 и немного модифицирована, чтобы соответствовать общему настроению.

Во время редизайна Vagabund также позаботились о том, чтобы мотоцикл KTM был законным на дороге общего пользования. Были смонтированы указатели поворота Highsider на нижней стороне руля и закреплены в алюминиевых корпусах, изготовленных на станках с ЧПУ. Сзади находится изготовленный на заказ алюминиевый кронштейн номерного знака, также оснащенный светодиодами Highsider.

Ребята из мастерской создали индивидуальное сиденье, обитое роскошной алькантарой, которое крепиться на стандартные шарниры, чтобы без проблем получить доступ к аккумулятору.

Что касается рамы мотоцикла, то Vagabund ничего в ней не меняли. Она сварена из хромомолибдена с кованными алюминиевыми секциями и окрашена порошковой краской в ​​черный цвет. На байке остались также оригинальные колеса, тормоза и компоненты подвески WP.

У Freeride E-XC отличный крутящий момент в 42 Нм и вес 108 кг. Он обладает большим ходом подвески и дорожным просветом, так что ездить на нем должно быть сплошным удовольствием, с дополнительным бонусом в виде стильного внешнего вида.

Компания Vagabund будет и дальше строить KTM Freeride E-XC под заказ, поэтому переходите на их сайт vagabund-moto.com для подробного ознакомления.

Комментарии закрыты.