Кафе-рейсер Moto Guzzi California II с двигателем V11 Sport Scura

Кафе-рейсер Moto Guzzi California II с двигателем V11 Sport Scura

В 2001 году Moto Guzzi представила V11 Sport Scura — высокотехнологичную специальную версию своего спортивного мотоцикла. Мотоцикл весил 220 кг в сухом состоянии, он был способен преодолевать четверть мили за 12,2 секунды и развивать максимальную скорость 215 км в час.

Неудивительно, что в нем стоял поперечный V-образный 90-градусный двухцилиндровый двигатель, основная конструкция которого почти не менялась с 1967 года.

Как бы удивительно это ни звучало, на динамометрическом стенде старый динозавр V11 с двумя клапанами на цилиндр, производит около 80 лошадиных сил на колесе, давая равный бой современным четырехцилиндровым двигателям BMW объемом 1150 куб. см. Более чем почетно для такого долгожителя и живое доказательство основных достоинств V-образного твина Guzzi.

Двигатель Sport Scura имел мощность 91 л.с. на коленчатом валу, оснащен системой впрыска топлива, электронным зажиганием и шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Дарио Ди Мауро из Hardcore Division (недавно показывали его кафе-рейсер Moto Guzzi T5 на сайте), задавался вопросом, сможет ли он втиснуть этот 1064-кубовый двигатель V11 Scura в шасси старой 83-й California II — мотоцикла у которого с завода было всего 65 л.с.:

С этой целью он оснастил байк многорегулируемой перевернутой вилкой Marzocchi, более длинным/широким маятником, 17-дюймовыми колесами и модернизированными задними амортизаторами. Его друзья из Volcano Industry занимались седлом, а выхлоп из нержавеющей стали был изготовлен в сотрудничестве с Mistral Special Parts. В результате получилось «Wild Silver» — один из самых чистых и крутых Guzzi, которые мы когда-либо видели.

Марка, модель и год выпуска мотоцикла?

Проект основан на старом шасси Guzzi California 2 1983 года, перенесенном в двадцать первый век с включением полностью отремонтированного двигателя от Guzzi V11 «Scura» 2003 года с электронным зажиганием топлива.

Для чего был построен этот кастом?

Мотоцикл был построен, потому что я азартный игрок, и потому что кто-то с более престижным именем сказал мне, что это невозможно… Мне не особенно нравится строить мотоциклы по заказу, потому что это неизбежно ограничило бы мое видение. Те, что я делаю, неизбежно рано или поздно находят хозяина.

Какова была концепция дизайна и что повлияло на сборку?

Концепция дизайна этого байка начинается с желания поставить в центр внимания фантастический 90-градусный V-образный твин (для меня это настоящий образец дизайна, который будет хорошо смотреться в центре любой гостиной). По сути, байк был сведен к минимуму, и даже одна и та же ливрея с двумя разными оттенками серого была выбрана намеренно, чтобы не отвлекать внимание от настоящего главного героя!

Единственная уступка цвету — фантастическое седло из алькантары, сделанное друзьями из @volcanoindustry.

Какая нестандартная работа была сделана с мотоциклом?

Пользовательские работы, выполненные на мотоцикле, бесчисленны. Самая большая проблема заключалась в том, чтобы получить современную управляемость, начиная с рамы, которая хоть и функциональна, но явно устарела. В дополнение к многорегулируемой перевернутой вилки Marzocchi был установлен более длинный и широкий задний маятник, способный вместить 4-дюймовый бескамерный обод со спицами шиной 160. Поэтому пришлось установить задние амортизаторы высотой 39 см и модифицировать крепление к раме. Это, вместе с использованием 17-дюймовых колес, делает мотоцикл особенно отзывчивым.

Особое внимание было уделено деталям: опора заднего фонаря, полностью изготовленная из нержавеющей стали, опоры для выхлопных труб, фантастический индивидуальный выхлоп, сделанный в сотрудничестве с @mistral_special_parts.

Расскажите о поведении мотоцикла?

Как только вы садитесь за руль, вы сразу же осознаете щедрость двигателя, готового на любые обороты, благодаря электронному воспламенению топлива, которое чрезвычайно плавно передает мощность. Но самое поразительное — это экстремальная управляемость!

Чем вы особенно гордитесь в своем проекте?

Больше всего в этом проекте я горжусь управляемостью, которая в сочетании с жидкостным двигателем делает мотоцикл пригодным для повседневного использования.

Комментарии закрыты.