Moto Guzzi Daytona RS: спортбайк из 90-х

Moto Guzzi Daytona RS: спортбайк из 90-х

Когда дело касается автомобилей, найти идеальный компромисс между комфортом и спортом очень непросто, но мотоциклы — это совсем другое дело. И Moto Guzzi Daytona RS — яркий пример сочетания обоих направлений.

Версия RS впервые дебютировала в 1997 модельном году с четырехтактным двигателем V-Twin, мощностью 102 л.с. вместе со множеством других фантастических деталей. Кульминация итальянского дизайна, изысканного двигателя и управляемости, сделали Daytona RS одним из наших любимых мотоциклов середины 90-х годов и, несомненно, классическим мотоциклом во всех смыслах этого слова.

Есть что посмотреть, услышать и потрогать Moto Guzzi Daytona RS, и в свете его ослепляющего присутствия в мотоциклетном сообществе, вот все, что нам нравится в модели Daytona RS 1996-99 годов.

Дизайн Мото Гуцци

Современный дизайн мотоциклов начал учитывать взгляды разных эпох и сочетать их с технологиями 21 века, чтобы создать одни из самых уникальных мотоциклов нашего времени. Но то, что Daytona RS делала в 90-х, было скорее предвидением будущего, чем воссозданием прошлого.

Его сложный дизайн (по современным меркам) захватил эстетику военного мотоцикла, которую BMW сохраняла на протяжении десятилетий, но также использовала внешний вид современного супербайка, который мы все знаем и любим с громоздкой центральной частью и гладкой задней частью.

Мотор V-Twin конечно же выглядит более привлекательно, чем что-либо еще на мотоцикле. Итальянцы любят демонстрировать свои двигатели на мотоциклах. Четырехтактный двигатель выпирает из-под бензобака и выглядит так, будто готов пробежать 90 ярдов для приземления.

Отсутствие панелей на нижней половине мотоцикла может выглядеть немного неуместно, но уверяем вас, это только улучшает его внешний вид. Открытие корпуса двигателя и коробки передач демонстрирует прекрасную механическую часть Daytona RS, а также значительно упрощает поиск и устранение неисправностей.

Двигатель Daytona RS

Daytona, по современным меркам, не работает с тоннами лошадиных сил или крутящего момента. Но с точки зрения оборотов, звука и сцепления, четырехтактный двигатель V-Twin сочетает в себе идеальный компромисс между мгновенным крутящим моментом и естественной высотой мощности.

Версия Daytona RS — это то, что вам действительно нужно, поскольку двигатель имел кованые поршни, модернизированные штоки и облегченный маховик, что делает переключения более четкими.

Двигатель оснащен верхним расположением кулачков и металлическими кожухами клапанов для защиты блока от опрокидывания. Электронная система впрыска топлива Weber Marelli подает топливо вместе с соответствующим цифровым блоком зажигания Weber Marelli.

Система впрыска топлива подает топливо в две форсунки, по одной на каждый поршень. Еще одна особенность, которую мы любим, — это четыре клапана на цилиндр Daytona RS, которые посрамляют большинство туристических мотоциклов в мире того времени.

Его двигатель развивает пиковую мощность (102 л.с.) при солидных 8500 об / мин и максимальный крутящий момент 88 Нм при 6500 об / мин. На низких оборотах дроссельной заслонки мотор Daytona RS издает поистине великолепный звук выхлопа — хриплый, но чрезвычайно плавный. И когда вы требуете больше мощности, он сразу становится злым, как если бы ранее описанный звук был отфильтрован через трубу.

Что касается выхлопа, Daytona RS имеет изящные наконечники из углеродного волокна на конце хорошо дышащей системы. Moto Guzzi Daytona RS — это современный штрих, но при этом надежный и классический.

Производительность

Спереди Moto Guzzi имеет вилку подвески с сомнительным названием White Power, соединенная с полностью плавающими дисковыми тормозами, включая суппорты Brembo и передний несущий элемент из сплава. Вилка регулируется для демпфирования отбоя и сжатия.

Диски имеют диаметр 320 мм с 2 поршневыми суппортами с каждой стороны. 220 кг байк быстро останавливается с помощью Brembo, но, тем не менее, его можно контролировать при замедлении.

Daytona RS также отличался карданной передачей, что было бонусом для энтузиастов спортбайков и общим достоинством мотоциклов Guzzi. Не все Гуцци имели карданный вал, но спортивный характер Daytona RS просто требовал от завода.

Двигатель соединен с сухой пятиступенчатой ​​двухдисковой трансмиссией, которая плавно переключается благодаря улучшенным компонентам привода вала Guzzi. Если щелкнуть его пять передач на полном газу, Daytona RS разгонится до 100 км / ч всего за 3,8 секунды и пролетит четверть мили всего за 11,8 секунды.

Максимальная скорость составляет 240 км в час. Далекий от возможностей сегодняшних супербайков, но трансмиссия Daytona делает поездку по проселочной дороге более комфортной и приятной.

Делитесь с друзьями
Коллекция для путешествий и отдыха от Woolrich Возвращение ретро силуэта Nike Air Flight Mid