Moto Guzzi Le Mans 1000 построенный в 46 Works

Moto Guzzi Le Mans 1000 построенный в 46 Works

Японцы известны своим невероятным мастерством по постройке нестандартных автомобилей и мотоциклов. Независимо от того, какой стиль мотоцикла вам нравится, в Японии вы всегда найдете что-то на свой вкус.

Одним из талантливейших мастеров является Широ Накадзима, который владеет и управляет мастерской 46 Works. В этом году Широ показал свой новый проект на шоу Mooneyes Yokohama Hot Rod & Custom, основанный на итальянском доноре.

«Я люблю двигатели Moto Guzzi, но мне не очень нравятся их вес, размер и посредственная маневренность, — говорит Широ. «Я предпочитаю делать Moto Guzzi легкими, простыми в управлении и с отличной управляемостью, чтобы в полной мере оценить их двигатель».

Последний проект, основанный на Le Mans 1000 87 года, избавился от всех недостатков Guzzi. Он компактный, способный и, несомненно, управляется с удовольствием. Первым шагом к достижению этой цели стала полная переработка подвески.

Передняя часть мотоцикла теперь поддерживается вилкой Ceriani CR Suspension. Широ соединил ее с перепрофилированными тройными зажимами, используя изготовленный на заказ шток, который находится в специально укороченной шейке рамы. Вилка была уменьшена, чтобы соответствовать новой посадке Guzzi. Сзади он поставил два амортизатора Ohlins STX 36 в классическом стиле, которые выглядят соответствующе и обеспечивают значительное улучшение характеристик.

В дополнение к новой конструкции подвески мотоцикл теперь также оснащен совершенно новыми 18-дюймовыми дисками Excel с шинами Dunlop Roadmaster TT100 GP. Установлена совершенно новая тормозная система с дисками Sunstar, четырехпоршневыми суппортами Brembo и главным цилиндром Brembo.

948-кубовый V-образный твин, приводящий в движение этот Ле-Ман, также подвергся капитальному ремонту. Широ в очередной раз сам выполнил всю работу, используя свои обширные знания об этих двигателях, чтобы создать более мощную и очень надежную силовую установку.

Во время восстановления он отпескоструил корпус двигателя, чтобы придать ему свежий заводской вид. Внутри он установил новые поршни, клапаны, подшипники и прокладки, и подключил с системе зажигания Dyna и генератору Enduralast. Чтобы увеличить мощность двигателя, штатные карбюраторы были удалены, чтобы уступить место мощным карбюраторам Keihin FCR 39 с плоскими направляющими и фильтрами K&N. В конце цикла сгорания стоят титановые коллектора, согнутых вручную 2-в-1-в-2, которые заканчиваются. изготовленными на заказ глушителями 46 Works.

Когда Moto Guzzi выпустили Le Mans 1000, они оснащались пластиковым кузовом. Однако вы не найдете ничего подобного на байке Широ. Сняв пластиковые обтекатели и штатный топливный бак, он удалил все лишние кронштейны. На этом этапе он также отрезал оригинальный хвост и установил свой собственный альтернативный вариант.

Новый топливный бак — это единичный экземпляр, который Широ собственноручно изготовил из листового алюминия. «Создавать алюминиевый бак вручную без создания макета каждый раз сложно», — объясняет он, но с этим он явно справился выдающимся образом. За новым баком находится специальное сиденье с поддоном из сплава, которое установлено на специально изготовленных кронштейнах, приваренных к лонжеронам рамы. Само сиденье обито в студии Razzle Dazzle, а бак окрашен в Stupid Crown.

Хотя на этот мотоцикл ушло всего 3 месяца работы, Широ говорит, что потратил много времени на его планирование. Наряду со всем уже упомянутым, байк оснащен алюминиевыми крыльями, которые Широ изготовил все в своей хорошо оборудованной мастерской. На самом деле здесь не так уж много того, что Широ не сделал сам. Помимо таких вещей, как спидометр Daytona, поворотники Motogadget, фары и распределительное устройство, почти все нестандартное оборудование было спроектировано и построено самим кастомайзером.

Наряду с высокой оценкой своего клиента, целью Широ в этом проекте было представить его публике на выставке Mooneyes Show 2022 года. Однако в его намерения никогда не входило создание мотоцикла для шоу. Его целью было построить мотоцикл, на котором можно было бы ездить и получать удовольствие. На выставке Mooneyes он получил награду «Cool Award», которая несомненно подходит этому проекту.

Комментарии закрыты.