Moto Guzzi SP1000 «KM36» от Kaffeemaschine

Moto Guzzi SP1000 «KM36» от Kaffeemaschine

Легко понять, почему красиво построенный Moto Guzzi без единого среза угла — вещь, которую трудно не пожелать. К Акселю Бадду из Kaffeemaschine обратился клиент Майк — креативный директор днем ​​и настоящий любитель мотоциклов в свободное от работы время. Он изначально купил не менее прекрасный мотоцикл KM8 от Kaffeemaschine, пока не увидел более позднюю работу Акселя. Это был KM15 с более спортивным дизайном кафе, и когда байк был продан джентльмену из Лондона, Майк почувствовал тоску.

Итак, чтобы получить тот рестомод, который он действительно захотел, Майк продал KM8 и захотел построить новый проект. «Поскольку я знаю Майка и его творчество, я оставил ему выбор деталей и дизайн краски», — говорит Аксель. Это нелегкая задача для человека, который довел до совершенства свой предыдущий мотоцикл, делая это по-своему. Для начала сборки был найден идеальный донор — Moto Guzzi SP1000 1981 года, который затем был мастерски разобран до тех пор, пока с рамы не были удалены абсолютно все детали.

Одна область, которая всегда получает огромное внимание при сборке KM, — это двигатель, и снова мощный V-Twin был снят и построен в соответствии с высочайшими стандартами. Внутри двигателя объемом 1000 куб. см, вращаются новые поршни в отполированных расточенных цилиндрах. Распределительный вал разработан компанией KM, а клапанный механизм заменен от модели Le Mans. Все это динамически было сбалансировано, трансмиссия была перестроена и получила новый облегченный маховик. Таким образом получается один сверхмощный двигатель с крутящим моментом грузового поезда.

Снаружи двигатель использует несколько деталей и крышек KM с отверстиями, обработанными до 36 мм, чтобы соответствовать новым карбюраторам. Они оснащены набором потрясающих скоростных накопителей, которые, конечно, могут использовать накладные фильтры, когда это необходимо. «Мы изготовили минималистичный жгут проводов, который включает в себя современный генератор / регулятор и литий-ионный аккумулятор». Затем для доработки двигателя и достижения максимальной мощности были установлены комплект коллекторов KM из нержавеющей стали и полная выхлопная система, отделанные хромом по желанию клиента.

Рама — одна из самых сильных сторон Guzzi, полнодуплексная опора, опережающая свое время, обеспечивает устойчивость в середине поворота. Но то же самое нельзя сказать о стоковой подвеске, которая определенно показывает свой сорокалетний возраст. Итак, чтобы исправить это и кое-что еще, Аксель полностью перестроил переднюю вилку, используя набор дорогостоящих внутренних компонентов Bitubo. Задняя часть оснащена полностью перестроенной системой привода, прежде чем она была оснащена амортизаторами Ikon. Все тормоза отремонтированы, а новые колеса оснащены шинами BT46 Bridgestone.

Теперь, когда Аксель построил идеальную базу, Майк выбрал еще один ключевой компонент это бак NOS Le Mans I. «Сиденье было изготовлено на основе нашего сиденья, и клиент хотел, чтобы ящик для хранения из углеродного волокна находился внутри треугольного пространства пустой рамы». Все это является частью поддержания ультрачистой отделки, которая включает в себя скрытие электрики под баком, а также разделенный бачок сапуна. Затем тот передний обтекатель, о котором так мечтал Майк, можно было бы прикрутить, это внутренняя деталь KM, сделанная из углеродного волокна.

Краску выбирал Майк, он и придумал дизайн для себя. Мотоцикл был покрыт потрясающей бело-черной глянцевой основой со светло-зелеными бликами и основным логотипом KM, нарисованным вручную на баке и боковых крышках. «Все детали из сплава, крепящиеся на болтах, изготовлены в Kaffeemaschine, в т.ч. наш USB-разъем для зарядки в рулевой колонке», — поясняет Аксель. И, наконец, стильное кожаное сиденье с мягкой обивкой идет на базу KM и позволяет часами комфортно сидеть в седле. Полностью загруженный KM36 весит всего 184 кг. Этот красивый байк накачен энергией, который может буквально все, от резких поворотов до хорошего разгона в городе.

Комментарии закрыты.