Moto Guzzi SP1000 KM37 построенный в Kaffeemaschine

Moto Guzzi SP1000 KM37 построенный в Kaffeemaschine

Я большой поклонник Акселя Бадде и его мотоциклов Kaffeemaschine, он привлек мое внимание своей элегантной интерпретацией классических мотоциклов Moto Guzzi. Сегодня мы смотрим на KM37 — Moto Guzzi SP1000 1981 года выпуска в ливрее, вдохновленной Alfa Romeo.

SP1000 имеет такой же дизайн рамы, как и у всех великих Guzzi прошлого. Разработанная Лино Тонти и впервые появившаяся в V7 Sport 1971 года, рама Tonti производилась (в том или ином Guzzi) вплоть до 2013 года.

Акселю также нравятся гибкие треугольники, из которых состоит это легендарное шасси. Однако, в обычном стиле Kaffeemaschine, он увеличил их до 11. Помимо того, что Аксель является фанатом Moto Guzzi, он также поклонник Alfa Romeo, особенно 60-х и 70-х годов.

«У меня есть седан и купе Giulia, технически сильно модифицированные, — говорит Аксель. «Я вижу параллели с Moto Guzzi; отличный донор, который при модификации раскрывает все свое очарование и потенциал».

Этот кафе — рейсер, вдохновленный Giulia GTA 1300 Stradale 60-х годов, выполнен в стильном цвете Biancospino. Зеленые акценты и логотип Alfa идеально сочетаются с автомобилем. Также он нанес логотип Quadrifoglio (четырехлистный клевер) на внутренней стороне обтекателя, как и на Giulia.

Аксель хорошо разбирается в пропорциях, поэтому вы можете определить сборку Kaffeemaschine за версту. KM37 имеет потрясающий обтекатель и сохраняет длинный низкий силуэт. Весь кузов был изготовлен Акселем на заказ из углеродно-кевларового материала.

Классические линии дополняются легкосплавными дисками Morad со спицами из нержавеющей стали и шинами Avon. Акселю особенно нужны были барабанные тормоза, хотя он сразу заметил, что Альфы того времени уже использовали дисковые. По его словам, это стоило огромных усилий, чтобы подогнать их по размеру, но оно того стоило.

Кабина пилота может показаться простой, но, как и философия, которой живет Аксель, простые вещи никогда не бывают простыми. KM37, оснащенный новыми клипонами и рукоятками, также оснащен специальными переключателями. Кропотливо разработанные самим Акселем, они выглядят обманчиво строгими.

Также был использован полный набор электронных деталей от Motogadget, что еще больше упростило сборку как внутри, так и снаружи. Motogadget Chronoclassic занимает центральное место под обтекателем с большим аналоговым тахометром, но с цифровой индикацией скорости в знак уважения к винтажным гоночным машинам.

Ни одна хорошая сборка Kaffeemaschine не будет полной без кропотливой работы над двигателем. Эти двигатели были созданы для надежности и более чем способны производить несколько дополнительных пони. Аксель добавил свой собственный распределительный вал Kaffeemaschine и карбюраторы Dell’Orto PHF.

Маховик и кривошип были облегчены и сбалансированы, порты увеличены до 36 мм, установлены более крупные клапаны с современной геометрией седла. Электронное зажигание завершает систему. Все горячие газы быстро выходят из выхлопной трубы Kaffeemaschine из нержавеющей стали.

Как и гоночные автомобили Alfa Romeo 60-х годов, этот Мото Гуцци был облегчен, благодаря новому карбоново-кевларовому кузову и удалению всех ненужных частей. Теперь он весит всего 184 кг. Это должно помочь мотоциклу летать далеко и быстро, особенно с модернизированным двигателем мощностью 82 л.с.

Компания Kaffeemaschine базируется в Гамбурге в Германии. KM37 уже есть в наличии и продается в комплекте с кастомным чехлом, набором инструментов и руководством пользователя. Официальный сайт kaffee-maschine.net.

Источник: bikeexif.com

Комментарии закрыты.