Moto Guzzi T3 850 «Normalis B» построенный в Officine Rossopuro

Moto Guzzi T3 850 «Normalis B» построенный в Officine Rossopuro

Первый в истории итальянский фестиваль Wheels and Waves проходил с 7 по 9 октября 2022 года в Лидо-ди-Камайоре, Тоскана. Трехдневный фестиваль включал в себя пляжные гонки, винтажный трек для бездорожья, соревнования по серфингу и скейтбордингу, художественные показы, живую музыку и теперь уже известный кастомный круиз на мотоциклах Artride.

Среди участников Artride 2022 года был местный производитель мотоциклов на заказ Филиппо Барбакане. Те, кому знакомо это имя, знают Филиппо как человека, стоящего за одной из лучших итальянских мастерских Moto Guzzi, Officine Rossopuro. Филиппо продемонстрировал свой новый проект Moto Guzzi T3 Normalis B.

Moto Guzzi Normale 500 1924 года

«Клиент, большой энтузиаст Guzzi, хотел мотоцикл, вдохновленный Moto Guzzi Normale 500, мотоциклом 1920-х годов», — говорит Филиппо. Выпуск Normale 500 1921 года стал важной вехой в более чем 100-летней истории Moto Guzzi. Это была первая модель, выпущенная после того, как Джорджио Пароди, Анджело Пароди и Карло Гуцци основали компанию, и первый Moto Guzzi, выпущенный в серии.

Филиппо, конечно, был заинтригован перспективой создания такого мотоцикла, но он знал, что столкнется с трудностями сочетания ностальгии и реальности, тем более что донор для проекта был разработан более чем через 50 лет после выпуска Normale 500.

«По логике вещей, Normale 500 должен был быть просто вдохновением, поскольку отличий от старого Guzzi было действительно слишком много по сравнению с гораздо более современным шасси Tonti и двигателем 850 V», — говорит он. «Я начал с отличного функционального мотоцикла T3 850. Это идеальная отправная точка для специальной сборки, которая удивит даже самого опытного гуззиста».

Зная, что он не сможет воспроизвести многие физические атрибуты Normale 1920-х годов, используя T3 850 конца семидесятых, Филиппо искал детали дизайна, которые можно было бы приблизить к оригиналу. Соответствие зеленому цвету, который был товарным знаком бренда в первые годы их существования. Широкий руль, общая черта всех мотоциклов той эпохи, включая Normale 500, был еще одним обязательным требованием. Колеса со спицами также попали в список с классическими большими крыльями. И центрально расположенные подножки для вертикальной посадки.

Эти изменения, безусловно, связали параллели между T3 и Normale, но нужен был обязательно новый кузов. Но обо всем по порядку.

«Секрет таких проектов заключается в обновлении электрики», — говорит Филиппо. Чтобы избавиться от каких-либо проблем в проводке T3 1970-х годов, Филиппо установил современное электронное зажигание Elektronik Sachse. Оригинальный стартер был заменен более новой альтернативой, а также проложен новый жгут проводов. Высокопроизводительные катушки Dyna обеспечивают стабильную и сильную искру, которая, по словам Филиппо, в сочетании с современным регулятором напряжения «делает мотоцикл очень надежным».

Наряду с электрикой, Филиппо покопался в 844-кубовом 90-градусном V-образном двухцилиндровом двигателе Guzzi, чтобы убедиться, что все находится в отличном состоянии. Для улучшенного звучания, он заказал у итальянской компании MASS design специальную выхлопную систему 2-в-2.

Несмотря на то, что он стилизован под мотоцикл 1920-х годов, в управляемости этого Т3 нет ничего винтажного. Вилка и задние амортизаторы получили серьезную модернизацию с использованием деталей из каталога Bitubo. Новые суппорта, органы управления и армированные шланги из нержавеющей стали стоят Brembo, а тормозные диски от Borrani, которые соответствуют ободу со спицами.

«Было бы намного проще иметь одинаковые формы для всех проектов, но на мой взгляд, это лишило бы саму суть кастомизации мотоцикла. Поэтому каждый раз я делаю свой кузов с нуля с новым дизайном, прислушиваясь ко вкусам и потребностям клиента».

В данном случае на работу Филиппо сильно повлияли угловатые линии оригинального Normale. «Я сделал полностью алюминиевый корпус. Топливный бак, брызговики, боковые панели и поддон сиденья. «В результате получился низкий и элегантный байк с баком, достаточно большим для дальних поездок, и линиями, напоминающими старый Guzzi».

В завершение Филиппо оснастил T3 премиальными запчастями и другими оригинальными аксессуарами Officine Rossopuro. «Удлиненная фара с приборной панелью Daytona придает мотоциклу ретро-вид, как и чехлы для вилки», — говорит Филиппо.

Детали из каталога Rossopuro включают алюминиевые подножки с ЧПУ, суппорт заднего тормоза и кронштейны крепления двигателя. Также есть комплект воздушного фильтра K&N, который заменяет воздушную коробку. Защитные кожухи ГБЦ тоже оригинальные, как и стояки и многие другие мелкие детали.

Филиппо Барбакане

Важно отметить, что все, что Филиппо строит, одобрено законодательством Италии. «Делать специальные проекты, это для меня стиль жизни. Я создаю мотоциклы, на которых люди могут комфортно ездить и которые очень удобны в использовании. Этот байк теперь готов ездить по улицам Тосканы, имея в своей ДНК часть старой славы Normale 500».

Комментарии закрыты.