Moto Guzzi T3 «Alloy Guzzi» 1975 года от Revival Cycles

Moto Guzzi T3 «Alloy Guzzi» 1975 года от Revival Cycles

Выставка мотоциклов ручной сборки Revival Cycles 2022 года проходила с 8 по 10 апреля. В этом году выставка обещала стать крупнейшей, на ней было представлено более 200 удивительных мотоциклов, изготовленных по индивидуальному заказу. Само собой разумеется, что это идеальная возможность для хозяев продемонстрировать некоторые из своих собственных работ. Таким образом, наряду с несколькими из своих прошлых фаворитов, Revival Cycles представила совершенно новую свою сборку.

Последним мотоциклом Revival Cycles, который увидели посетители выставки мотоциклов, является сильно модифицированный Moto Guzzi T3 1975 года, который команда ласково назвала Alloy Guzzi. Guzzi впервые появился в мастерской Revival еще в 2016 году для выполнения нескольких задач, но проект быстро разросся до лавинообразных масштабов.

«Это был небольшой проект, который взорвался… невообразимым образом!» — говорит основатель Revival Алан Стулбург. «Еще в 2016 году мы начали с изготовления более элегантного решения для крепления бензобака, переработав геометрию моноамортизатора и укрепив раму».

По завершении этих нескольких задач владелец байка проверил работу. Увидев качество и гениальное решение, проект T3 превратился в полностью индивидуальную сборку.

Начиная с шасси, компания Revival сняла нижнюю направляющую рамы, добавила дополнительные структурные распорки и изготовила крепление трансмиссии с ЧПУ. Задняя труба рамы также была удалена, и были добавлены специальные кронштейны для крепления различных электрических компонентов. Подрамник шасси также был сильно изменен. С помощью более длинного на 20 мм маятника Lemans 1000 задняя подвеска была преобразована в установку с моноамортизатором, в которой используется амортизатор RaceTech G3S.

«Затем появилась вилка CRS (Cafe Racer Suspension), которая помогает сбалансировать современный моноамортизатор, — говорит Алан. В соответствии с винтажной атмосферой проекта вилка CRS представляет собой современную интерпретацию элементов Cerrianni 1970-х годов. Фрезерованная на станке с ЧПУ из алюминиевых заготовок, она использует внутренние картриджи и позволяет внешне регулировать сжатие, отскок и предварительную нагрузку передней части. Вся установка удерживается на месте набором тройных зажимов, изготовленных на станке с ЧПУ, которые компания Revival изготовила самостоятельно.

В дополнение к улучшениям подвески, Guzzi получил большую модернизацию тормозов. Чтобы добиться этого, Revival снова воспользовались своим ЧПУ и изготовили набор передних тормозных креплений. С новых опор свисают диски и суппорты Brembo, которые приводятся в действие дополнительным механизмом Brembo.

Для колес мотоцикла Revival снова выбрал компоненты более классического стиля. К свежеотпескоструенным ступицам T3 через спицы из нержавеющей стали прикручены фланцевые обода Borrani из сплава. Новые подшипники, сальники и комплект шин Continental Road Attack 2 дополняют комплект колес.

Следующим шагом стала обширная модернизация двигателя. «Первоначальный двигатель был в грубой форме, и кроме блока и коленчатого вала в нем не было ничего», — вспоминает Алан. «Комплект большого диаметра 88 мм превратил оригинальный 850 в 950. Пара шатунов Carillo длиннее на 2 мм, кованые гоночные поршни Ross, сильно переработанный блок цилиндров, 44 мм / 37-миллиметровые впускные и выпускные клапаны Kibblewhite, которые всё вместе увеличивают мощность и надежность».

Двигатель дополняют карбюраторы Dellorto PHF 40 мм, которые идеально подходят к нестандартным впускным патрубкам. Что касается поразительного нового выхлопа, то это изготовленная на заказ титановая система 2-в-1, которая выбрасывает газы через скрытый титановый глушитель под коробкой передач. Эта конфигурация помогает удерживать центр тяжести мотоцикла низко, не жертвуя дорожным просветом.

«Всю вновь обретенную мощность передают малоинерционное сцепление RAM и переработанная трансмиссия с керамическими подшипниками с малым сопротивлением и множеством новых деталей», — добавляет Алан.

Как только команда снова запустила T3, внимание было сосредоточено на установке нового кузова. Команда приобрела точную копию топливного бака Evan Wilcox Aluminium Lemans. Чтобы он стоял правильно, он был тщательно переработан, и их усилия явно окупились. Бак ровно стоит на лонжеронах рамы и парит в пределах досягаемости от головок цилиндров.

От задней части бака отходит сделанное на заказ хвостовое оперение из сплава, создающее идеальную линию кафе-рейсера. Его пропорции были тщательно рассчитаны, чтобы установить идеальную высоту сиденья для владельца, а в конструкцию встроен задний светодиодный фонарь. В соответствии с темой мотоцикла остальная часть кузова также полностью алюминиевая. И включает в себя передний обтекатель ручной работы, переднее крыло, кольцо фары и поддон из двух частей. Кронштейны и крепеж из нержавеющей стали надежно удерживают все на месте.

Однако переработанная классическая гоночная атмосфера T3 не только была создана для галочки. Алан говорит, что передний обтекатель был добавлен как для визуального баланса, так и для того, чтобы обеспечить место для установки гоночного номера. Это потому, что у владельца есть все намерения участвовать в винтажных гонках на этой красотке.

«Панель приборов представляет собой смесь старого и нового, с механическим гоночным тахометром Veglia, окруженным современными светодиодными предупреждающими и световыми индикаторами. Захваты Domino хорошо сочетаются с Revival LTD. Мягкое сиденье, отделанное алькантарой, прошито зеленой нитью Moto Guzzi V8», — говорит Алан, но на этом список доработок и улучшений не заканчивается.

«Пара сильно переработанных задних комплектов Tarrozzi позволяет регулировать педаль управления и обеспечивает ощущение посадки через подножки. Дроссельная заслонка Tomaselli с двумя тягами расположена рядом с набором корпусов переключателей Revival Signature Type 1, подключенных к базовому блоку MotoGadget Mo.Unit. Все нестандартные кабели были изготовлены с использованием комплектов Revival Signature Cable для чистого и законченного вида, а проводка выполнена с помощью комплекта Revival Signature Wiring».

Наряду со своими многочисленными талантами, команда Revival кое-что знает об электрике, и этот T3 демонстрирует эти способности. В изготовленном на заказ жгуте проводов используются разъемы Mizu для надежной защиты от атмосферных воздействий. Фара представляет собой один из собственных 7-дюймовых светодиодных блоков Signature Secret, который, несмотря на современные внутренние детали, имеет убедительный винтажный вид. 

Система зарядки была модернизирована с использованием конфигурации Euromoto Electrics, а пусковые усилители питаются от 12-элементной батареи Anti-Gravity. Для улучшения настраиваемости мотоцикла имеется программируемая система зажигания Power Arc, а все указатели поворота были преобразованы в светодиоды.

Очевидно, что владелец Alloy Guzzi является поклонником марки высочайшего уровня. Наряду с вводом в эксплуатацию этой невероятной постройки он посетил священную территорию фабрики и музея Guzzi на озере Комо. В той поездке он был очарован Moto Guzzi. 

На самом деле он был так увлечен этим, что попросил ребят покрыть раму его байка подходящей промышленной зеленой краской. Чтобы продемонстрировать работу мотоцикла из легкого сплава, весь кузов остался необработанным. Но, используя сочетание матовых и полированных деталей, они придали ему поистине уникальный вид.

Делитесь с друзьями:
История, факты и наследие фотоаппаратов Leica Что можно купить взамен Rolex Daytona. Альтернативные часы на любой бюджет