Moto Guzzi V1000 G5 1979 года от Foundry Motorcycle

Moto Guzzi V1000 G5 1979 года от Foundry Motorcycle

Том Симпсон — занятой человек, он обычно находится в мастерской Foundry Motorcycle шесть дней в неделю, а следующие два года его дневник вообще заблокирован. Поэтому, когда появился этот проект с ограниченным бюджетом и восьминедельным сроком выполнения, ему пришлось изменить свой график.

Байк донор был Moto Guzzi V1000 G5 1979 года выпуска, был куплен у дилера в Великобритании. Мотоцикл сразу натолкнул Тома на идею сделать рестомод. «Клиенту нужен был короткий список установленных деталей и все черное», — говорит Том. Тормозные дисики, новое зажигание и перешив сидения и снятие брызговиков. «Чистый, насколько это возможно, рестомод» был моей первой и любимой идеей, но, поскольку я построил черный байк, мне хотелось добавить немного цвета».

«Рестомодный подход во многом был результатом дедлайна и бюджета. На самом деле это было довольно освежающе, я уже много лет не строил байк так быстро, и я действительно доволен тем, насколько эффективны эти изменения». Несмотря на опрятную внешность Moto Guzzi V1000 G5, работа была не совсем прогулкой по парку. «Раньше это была очень плохо выполненная реставрация и комичная перетяжка сиденья», — говорит Том.

«Сразу после выключения двигатель и коробка передач кажутся солидными, но расстроенными. Четыре совершенно разных зазора клапанов на двигателе, где все они должны быть одинаковыми, рычаг сцепления сталкивается с коробкой, а карбюраторы свежие, но не настроенные. Как только все было сделано, оказалось, что это надежная машина».

Двигатель дышит через установленные карбюраторы Mikuni с фильтрами K&N. Том также установил новый внешний масляный фильтр с литой крышкой Foundry. Выхлоп довольно прост по его меркам: коллекторы были обработаны и подогнаны к паре глушителей с обратным конусом, затем все было отделано черным цветом Cerakote.

Еще одна переделка проводки была сделана с новым цифровым зажиганием и катушками Silent Hektik, а также с набором комплектующих от Motogadget, включая блок управления мобильным устройством, бесключевую систему блокировки и небольшой цифровой спидометр. Светодиодные указатели поворота от Kellermann, с задним фонарем.

Том отказался от сиденья, крыльев и большей части деталей сверху. Он сохранил топливный бак OEM, но модифицировал его, чтобы установить крышку Monza, и изготовил кронштейн для крепления спидометра перед ним.мОн также придумал и новое сиденье, а затем обшил его прочным черным винилом наппа от Trim Deluxe. Рама стандартная, но ее пришлось местами перекрашивать из-за обилия хромированной порошковой краски с предыдущей работы. Крылья из алюминия, вес которых значительно меньше оригинала.

Сверху находятся трекеры Biltwell Inc. с переключателями Motone, новой дроссельной заслонкой и рычагами Honda CBR с нестандартными тросиками. Небольшая фара в стиле Бейтса завершает переднюю часть. Ходовая часть Moto Guzzi представляет собой смесь обновленного и нового. Том обслужил переднюю вилку, но заменил задние амортизаторы парой блоков YSS. Передние тормозные суппорты были отремонтированы, а затем согласованы с дисками EBC и плетеными шлангами от HEL.

Компания S. Jago Designs разработала краску, вдохновленную другими моделями Guzzi 70-х годов, но с более ярким зеленым цветом. «Полосы на колесах выглядят великолепно, когда байк катится, — говорит Том, — и особенно круто, когда они вращаются на большой скорости». Изначально V1000 предназначался для участия в вечеринке в честь 100-летия Moto Guzzi в Манделло, но это мероприятие, к сожалению, было отложено.

Источник: bikeexif.com

Комментарии закрыты.