Moto Guzzi V50 MK2 «BERETTA» от Deus Ex Machina

Moto Guzzi V50 MK2 «BERETTA» от Deus Ex Machina

Основанная в 1921 году в Генуе, Италия, со штаб-квартирой в Манделло-дель-Ларио, Moto Guzzi является одной из старейших итальянских мотоциклетных компаний всех времен, которая только что отметила свое столетие в начале этого года. В ознаменование этого события, Deus Ex Machina подготовила специальный кафе-рейсер, разработанный японским офисом в токийском районе Асакуса. 

Кафе Guzzi получил свое название от имени известного итальянского производителя огнестрельного оружия и был назван «БЕРЕТТА». Проект Moto Guzzi V50 MK2 1980 года выпуска возглавил японский кастомайзер Томоюки Соэда, чтобы воссоздать кафе-рейсера в ретро-стиле. Двигатель-донор, основное шасси, передняя вилка, поворотный рычаг, колеса и двухдисковая тормозная система Brembo остаются в наличии, что позволяет Соэде сосредоточить свое внимание на визуальной трансформации V50. 

Разобравшись до подвижного шасси, команда в Токио отрезала стандартный подрамник и заменила его нестандартным, слегка поднятым вверх узлом, который повторяет изогнутый профиль задней шины. Был сделан вырез для установки скрытой светодиодной полосы заднего фонаря со встроенными индикаторами. А новый корпус сиденья был увеличен, чтобы вместить изготовленное на заказ кожаное сиденье песочного цвета, которое сужается в задней части к двум сходящимся точкам. Заостренные концы нового седла дополнены алюминиевым хвостовым обтекателем с оребрением.  

Затем Соэда вручную сформировал новый алюминиевый бак, который черпает вдохновение у гоночных Guzzi GP прошлых лет с ярко выраженными вмятинами в коленях, крышкой с накаткой и плавной линией, где топливный элемент встречается с сиденьем. Чтобы все выглядело аккуратным, бачок с тормозной жидкостью был спрятан в передней части бачка, а крышка выглядывала только из задней верхней тройки. Если смотреть сверху, ширина хвостовой части и подрамника остается неизменной до тех пор, пока не достигнет вмятин в баке и не расширится, в результате чего получилось то, что в японском магазине Deus Ex назвали «контурной линией русалки». 

Несмотря на то, что газовая вилка BERETTA Telehydraulic все еще присутствует в сборке, обтекатель и фары полностью убраны. Направление движения теперь освещает современная светодиодная фара, помещенная в круглый корпус в стиле ретро и удерживаемые с помощью пары кронштейнов. Взамен переднего обтекателя, окружавший штатную фару Guzzi, магазин изготовил крошечный одноразовый противомоскитный экран, который частично закрывает аналоговый спидометр Motogadget MST Vintage со встроенными сигнальными лампами. 

Тонированный ветрозащитный экран также установлен в сделанном на заказ подрамнике, который крепится с помощью латунной фурнитуры. Другие дополнения включают набор винтажных клипсов, новые рычаги, соединенные стальными оплетками, и гайку рулевого вала с классическим логотипом Moto Guzzi в виде орла, выгравированным на металле.

Двигатель Guzzi объемом 490 куб. см с воздушным охлаждением и мощностью чуть менее 50 л.с. в основном остался нетронутым, хотя в итальянском V-Twin оригинальная пара карбюраторов Dell’Orto была заменена на модифицированную установку FCR. Вместо глушителей эпохи 80-х в системе теперь установлен набор мегафонных глушителей в стиле GP. 

Благодаря множеству электрических компонентов и других вспомогательных деталей, незаметно спрятанных под новым баком и сиденьем. Пространство под сиденьем больше не требует стандартных боковых крышек V50, чтобы спрятать неприглядные элементы. Томоюки также добавил в законченную сборку пару закрытых прожекторов HELLA, которые маскируют выступы поперечно установленного V-Twin с обеих сторон рамы, если смотреть прямо спереди. 

Как и в случае с покрышками с зубчатым рисунком, Соэда выбрал ​​окраску для BERETTA, которая безошибочно выглядит олдскульно и соответствует эпохе. Что в конечном итоге привело к сочетанию голого металла и темно-бирюзовой окраски мотоцикла, дополненной золотой тонкой полосой и нарисованные вручную логотипы Deus Ex Machina на баке. Тот же темно-бирюзовый оттенок был использован для порошкового покрытия дуплексного шасси Guzzi, подрамника и тройных зажимов, в то время как стандартные колеса были покрыты слоем глянцево-черного цвета. 

В общем, Соэда и его банда сумели продемонстрировать удивительно чистую дань уважения итальянской марке, которой уже исполнилось сто лет, и в то же время сохранили часть фирменной ДНК японского магазина. Сплоченный дизайн, красивые металлические изделия ручной формовки и профессиональное исполнение.

Делитесь с друзьями
12 лучших чехлов для Apple Watch Культовые ботинки Danner. История производства