Moto Guzzi V50 «The White Horse» произведенный для Glemseck 101

Moto Guzzi V50 «The White Horse» произведенный для Glemseck 101

Glemseck 101 — это ежегодное событие в мире мотоциклов, трехдневный праздник скорости, который проходит на легендарной гоночной трассе Солитьюд на юге Германии. Построенная в 1935 году недалеко от замка Солитьюд, трасса принимала таких знаменитостей двухколесных гонок, как Эрнст Дегнер, Джон Сертис и Майк Хейлвуд.

Glemseck 101 поддерживает дух трассы, проводя гонки на мотоциклах длиной 1/8 мили по главной прямой на различных машинах, изготовленных по индивидуальному заказу.

Сегодня мы рады представить вам новый проект для этого праздника, мастерской из ​​Бухареста — Bandisca, которой руководят дуэт мужа и жены Альф и Михаэла вместе со своей небольшой семьей трудолюбивых помощников.

Этот спринтерский гоночный байк, известный как «Белая лошадь», основан на базе Moto Guzzi V50 1983 года, созданном для участия в «Классическом гоночном классе» Глемсека. Этот класс допускает только мотоциклы до 1985 года и исключает принудительную индукцию, закись азота, переоборудование с впрыском топлива и т. д. Целью проекта является традиционная настройка без наддува.

Сам донор был подарком на день рождения от друга магазина Драгоса Манты. Мотоцикл пролежал в магазине несколько лет, так как Драго пытался найти время, чтобы восстановить его. Говорит Альф:

«Затем в 2020 году, в мой день рождения, он зашел в магазин и дал мне конверт… — Это твой подарок на день рождения, — сказал он. Внутри были документы на Moto Guzzi! Он сказал, что решил отдать мне байк, потому что хотел бы сохранить его, и никто, кроме нас, не мог этого сделать».

Альф забрал мотоцикл, но прошел еще год, прежде чем у Михаэлы появилось видение сборки: «Михаэла сказала мне, что мы должны построить спринтерский байк для участия в Glemseck 101».

Команда намеревалась превратить уравновешенный V-твин Guzzi в монстра, используя портированные головки V50 Monza, модифицированный распредвал и кованые поршни в оригинальных цилиндрах. Пара карбюраторов Dellorto PHBH28 (с применением секретного тюнингового соуса), воздух поступает через высокопоточные фильтры DNA, а система зажигания Electronik Sache позволяет им выбирать из различных предварительных настроек, пределов оборотов и так далее.

Между тем, Михаэла разработала легкий минималистичный кузов с баком из стекловолокна и алюминиевой хвостовой частью, а также набор полезных вещей Motogadget, позволяющих легально ездить на мотоцикле по дорогам — это требование класса Classic Racer. В результате получился один подлый Гуцци, более чем достойный имени Белой Лошади:

«Стандартный двигатель выдает 52 л.с. при красной черте 7500 об/мин на 160-килограммовом сухом байке. Наша оптимальная настройка дает нам 72 л.с. с отключением зажигания при 8500 об / мин… но наш мотоцикл весит всего 116 кг в сухом виде, и это звучит довольно безумно».

Оригинальная рама осталась почти нетронутой, но они переместили подножки и элементы управления Tarozzi назад, чтобы найти правильное положение для спринта в сочетании с парой также смещенных защелкивающихся рулей Tarozzi.

Со всеми этими модификациями им нужно было остановить байк, и очевидно, что штатной тормозной системы было недостаточно. Требовалась полная переделка передних суппортов с оригинальными деталями Brembo и новый задний суппорт Brembo, управляемый совершенно новым задним главным цилиндром и передним гоночным радиальным главным цилиндром с коротким ходом, также от Brembo. Кроме того, сцепление теперь гидравлическое, приводимое в действие радиальным главным цилиндром Brembo.

Что касается электрики, то для достижения законности то они доверились Motogadget Mo.Unit с мини-сигналами поворота и задними фонарями Kellerman, а также парой очень маленьких фар Highsider, размещенных над обтекателем в стиле эндуренс. Спидометр и тахометр Daytona Velona выдают основную информацию о поездке.

Есть много дополнительных деталей, но мы позволим вам изучить фотографии. Первый тест с байком подтвердил, что это один из лучших проектов Bandisca, и результат сделал ребят такими счастливыми!

Комментарии закрыты.