Скремблер Moto Guzzi V85 TT построенный в Officine Rossopuro

Скремблер Moto Guzzi V85 TT построенный в Officine Rossopuro

В наши дни Moto Guzzi не производит особого шума, но в их коллекции есть несколько замечательных моделей. Одним из таких является туристический Moto Guzzi V85 TT. Конечно, это не лидер приключенческих мотоциклов на рынке, но у него много характера и очаровательный внешний вид, который отличает его от других.

Филиппо Барбакан из итальянской мастерской Officine Rossopuro является поклонником марки, называя дизайн V85 TT без излишеств своей самой большой фишкой. «Это мотоцикл, предназначенный для путешествий, но без стремления к экстремальным технологиям и растущей потребности в лошадиных силах», — говорит он. «Я все больше убеждаюсь, что наиболее важными характеристиками универсального мотоцикла являются легкость, управляемость и простота».

Но как бы Филиппо ни любил серийный V85 TT, он уже давно жаждал настроить его под себя. Так что к тому времени, когда клиент вручил ему нового донора для создания легкого, вездеходного скремблера, у него уже был проект в голове. К счастью, клиент дал полный карт-бланш, и Филиппо мог свободно реализовать свое видение.

«Первое, что я сделал, это полностью разобрал его на части, — объясняет он, — обнаружив раму, которая действительно оказалась небольшой и почти сделанная на заказ для создания мотоцикла, который я задумал».

Несмотря на ретро привлекательность V85 TT, это все таки современный мотоцикл. И первой серьезной задачей Филиппо было разобраться со сложной проводкой, чтобы обмануть оригинальный блок управления Moto Guzzi, и установить полный комплект светодиодных фонарей, включая фару Koso, тонкие поворотники и встроенный задний фонарь. 

Фара установлена ​​на кастомных кронштейнах и заключена в алюминиевую гондолу. За ним скрывается штатная приборная панель, которую Филиппо описывает как «функциональную и легкую».

Затем Филиппо стал мастерить индивидуальный кузов. Он начал с создания модели конструкции из полистирола, а затем вручную отформовал каждую часть из алюминия. В отличие от большинства современных эдвенчуров, здесь нет пластика.

Набор новых деталей включает в себя тонкий рельефный топливный бак и укороченный задний капот, закрывающий конец рамы. Бак выглядит небольшим, но он сконструирован таким образом, что встраивается в раму, увеличивая вместимость. Другие изменения включают высоко установленное переднее крыло и новые острые боковые панели.

Будучи поклонником внешнего вида стандартной рамы, Филиппо решил не слишком ее усложнять. Он просто укоротил и подправил рейлинги подрамника и выточил пару пяточных пластин, чтобы закрыть крепления пассажирских подножек.

Этот V85 TT был разработан для одного гонщика, поэтому Филиппо сделал сиденье из синтетической кожи для одного с небольшим дополнительным пространством для маневра и комфорта.

Клиент Officine Rossopuro планирует использовать Moto Guzzi больше для повседневной езды, чем для путешествий, поэтому Филиппо также изменил эргономику. Новый руль и свободные концы расположены ниже, чем раньше, что делает треугольник более агрессивным. Зеркала LSL сохраняют порядок и в то же время практичны.

Филиппо также изготовил прочную защитную пластину для поездок по бездорожью. Сзади находится держатель номерного знака, установленный на маятнике, не загромождая хвостовую часть.

Заключительные обновления включают новые вилочные картриджи и новый задний амортизатор, все от Bitubo. Филиппо оставил колеса со спицами 19F/17R и штатные тормоза Brembo, но добавил к ним пару шин Pirelli Scorpion Rally STR. Индивидуальная выхлопная система разработана MASS, часто сотрудничающей с Rossopuro.

Новая окраска V85 TT представляет собой более радикальный вариант прошлогодней цветовой схемы, посвященной столетию Moto Guzzi, с небольшим добавлением красного цвета для пущей убедительности. 

Настоящая хитрость здесь заключается в том, насколько эффективно Филиппо переосмыслил Guzzi и его предполагаемое использование. «Это выражение полного изменения взглядов на оригинальный V85 TT, — говорит он, — на переход от туристического мотоцикла к маневренному байку, предназначенному для универсального повседневного использования».

Источник: bikeexif.com

Делитесь с друзьями: