Moto Guzzi V85 TT Travel 850 в цвете Sabbia Namib

Moto Guzzi V85 TT Travel 850 в цвете Sabbia Namib

Moto Guzzi еще в 2020 году добавил эту итерацию V85 TT под названием Travel 850, которую можно найти в продаже от 12000 $ без пробега. V85 TT нередко считают одним из самых красивых туристических мотоциклов в своем сегменте, сохраняет все характерные черты бренда, предлагая превосходный V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90°.

Продуманная настройка подвески делает Moto Guzzi V85 TT Travel отличным предложением для покорения шоссе и бездорожья, не будучи ужасной машиной для повседневной езды. Наличие довольно длинного списка функций помощи водителю в сочетании с многофункциональной приборной панелью дополняет резюме. Его основные конкуренты это BMW F850 GS Adventure, Yamaha Tracer 9 GT и Honda Africa Twin. Мы собрали кратко 10 фактов, которые нужно знать о Moto Guzzi V85 TT Travel 850.

Двигатель V-Twin с воздушным охлаждением

Moto Guzzi V85 TT Travel оснащен тем же поперечным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 853 кубиков, мощностью 76 л.с. и 82 Нм крутящий момент. Это двигатель с воздушным охлаждением, работающий в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

V-образный двухцилиндровый двигатель V85 TT Travel, соответствующий стандарту Euro 5, демонстрирует впечатляющие характеристики на низких и средних оборотах, что делает управляемость автомобиля в городе и на автостраде весьма впечатляющей. Несмотря на то, что это не лучший мотоцикл в диапазоне более высоких оборотов, он также доставляет достаточно удовольствия. Тем не менее, мощность снижается ближе к ограничителю оборотов, и на более высоких оборотах появляется некоторая вибрация.

Емкость бака и расход

Этот турер от Moto Guzzi оснащен двигателем небольшой мощности и несколькими режимами езды. Несмотря на то, что мотоцикл имеет снаряженную массу около 211 кг, ему все же удалось выдать впечатляющий комбинированный расход топлива, близкий к 4,9 литрам на 100 км.

Однако расход бензина — это не то, что отличает мотоцикл от многих конкурентов в этом сегменте. Это лучший в своем классе байк с емкостью бака 23 литра, который может проехать около 460 км на полном баке .

Удобная эргономика при езде

С сиденьем высотой 830 мм в сочетании с вертикальной посадкой, на Moto Guzzi V85 TT приятно ездить. Руль расположен точно, и водителю не нужно наклоняться вперед, чтобы удерживать его. То же самое касается и подножки которые не уходят далеко назад.

Тем не менее, высота сиденья может быть проблемой для невысоких людей. Тем не менее, сиденье хорошо набито и обеспечивает отличную поддержку водителю и пассажиру. Места для ног также более чем достаточно.

Есть незначительные вибрации на высоких скоростях

Вибрации передаваемые Мото Гуцци не будут нарушать спокойствие, поскольку большую часть времени они находятся под контролем. При езде по улицам руль слегка гудит, и это никоим образом не влияет на ощущения от езды.

Даже при ограничении скорости по шоссе V85 TT Travel предлагает приятные впечатления от вождения без серьезных вибраций, о которых можно было бы говорить. Однако, когда обороты превышают 7000, появляется заметная вибрация на руле, зеркалах и подножках. Это единственный раз, когда гонщик заметит предлагаемый простой двухклапанный двигатель.

Городская езда

То, что делает V85 TT Travel впечатляющим мотоциклом для езды по городу , в основном связано с предлагаемой системой мягкой и гибкой подвески. Передняя часть очень легкая, что облегчает точные повороты. 

Даже задний моноамортизатор в высшей степени комфортен на малых скоростях, а неровности дороги поглощаются превосходно. Прямая посадка в сочетании с удобными сиденьями также дополняют впечатления от езды по городу.

Уверенная управляемость

Moto Guzzi V85 TT Travel — это приключенческий туристический мотоцикл, и способность преодолевать повороты может быть не лучшей, которую вы могли бы испытать в этой ценовой категории. Тем не менее, он также никого не оставляет разочарованным. Даже с мягкой настройкой подвески мотоцикл может уверенно проходить повороты.

Передняя часть оснащена перевернутой 41-миллиметровой телескопической вилкой с регулируемым удлинением и предварительным натягом пружины, а задняя часть оснащена поперечным моноамортизатором с регулируемым удлинением и предварительным натяжением пружины. Мотоцикл может легко нырять, способен менять направление в середине поворота, а также может поддерживать приличную скорость на выходе.

Сделан для открытых дорог

Ненагруженный двигатель с низкой степенью сжатия, который присутствует в этой модели, делает езду по автостраде очень легкой. Двигатель может легко достигать предела скорости, и серьезных вибраций также не наблюдается. Кроме того, коробка передач плавно переключается, а сцепление достаточно легкое.

Лобовое стекло обеспечивает хорошую защиту от ветра. Мотоцикл также не боится бокового ветра, и это можно объяснить хорошо откалиброванной настройкой подвески и высокой снаряженной массой. Ходовые качества безупречны, и даже самые острые выбоины поглощаются без проблем.

Адекватное торможение для спортивного туриста

Благодаря двойному плавающему диску диаметром 320 мм из нержавеющей стали с 4-поршневым суппортом спереди и одному 260-мм диску с 2-поршневым суппортом сзади, тормозные характеристики Travel более чем достаточны для остановить этот тяжелый мотоцикл.

Хотя первоначальный прикус передних тормозов не так хорош, как у Triumph Tiger 800 или BMW 850 GS, это не станет решающим фактором. Тем не менее, выжмите передний тормоза немного сильнее, и вы будете удивлены предлагаемой превосходной последовательностью торможения, помогающей с легкостью остановить мотоцикл. Задние тормоза тоже вполне приличные.

Кластер цифровых приборов

Приборная панель с TFT дисплеем хорошо оснащена всеми необходимыми функциями, о которых вы могли подумать в этой ценовой категории. При этом дисплей достаточно яркий и выдает всю необходимую информацию. Угол обзора идеальный, а интерфейс не уступает лучшим мотоциклам в этом сегменте.

Он отображает скорость, тахометр, положение передачи, информацию о поездке, температуру двигателя, режим езды и многое другое. Благодаря внедрению технологии Moto Guzzi MIA, вы можете подключать смартфон, который выдает гораздо больше данных и функций.

Великолепный дизайн

Внешний вид V85 TT Travel — один из лучших в своем сегменте, и ему удается выделиться среди моря других обычных туристических мотоциклов для приключений. Что еще больше дополняет внешний вид, так это цветовая палитра Sabbia Namib, которая не похожа ни на какие другие цвета, предлагаемые конкурентами.

Передняя часть имеет поразительную привлекательность благодаря двойной светодиодной фаре, превосходному дорожному просвету и внушительному дизайну ветрового стекла Touring. Та же привлекательность дизайна перенесена на боковой и задний профиль с вместительными боковыми кофрами Urban. Мускулистый дизайн бака, украшенный яркой красной полосой, а также светодиодные задние фонари и указатели поворота также привлекают внимание.

Комментарии закрыты.