Мотоцикл для новичков: Aprilia RS 660

Мотоцикл для новичков: Aprilia RS 660

До недавнего времени спортбайки среднего веса с четырехцилиндровыми двигателями, изо всех сил стараясь соответствовать требованиям по выбросам, но почти все исчезли. За последние пару лет появился другой класс мотоциклов среднего веса с двигателем parallel twin. Эти ориентированные на производительность машины, на которых может ездить практически любой желающий. Байки, которые вы, безусловно, можете привезти на трассу, но они также хорошо работают в пригородных поездках. Это интересная эволюция рынка. Если вам нужна машина среднего веса, есть еще варианты, многие из которых, по общему признанию, имеют больший рабочий объем, чем прежний золотой стандарт 600 куб. см. Что отличает Aprilia RS 660, так это то, что она успешно устраняет разрыв между этими двумя типами двигателей.

8. Отличный дизайн

При покупке спортбайка в первую очередь потенциальные покупатели будут обращать внимание на эстетику. Некоторые современные мотоциклы, кажется, немного сбиты с толку, когда дело доходит до этого аспекта, часто теряются в функциях и забывают о форме.

По нашему мнению, Aprilia полностью справилась с этим элементом мотоцикла, он потрясающий, единственная реальная критика — это довольно неприглядный выхлоп из-под живота.

7. Мощность двигателя

Получение 100 лошадиных сил от двухцилиндрового двигателя почти неслыханно (без значительных модификаций), но добиться от него плавной, линейной передачи мощности — просто исключение.

Это лучшая часть конфигурации двигателя, все, чем вы жертвуете в отношении звука и ощущений, забывается, когда речь идет об удобстве использования. В отличие от старых рядных 4-х цилиндров, он быстрее набирает обороты, при этом весь его крутящий момент всегда доступен.

6. Удобный для новичков

Хотя RS 660 обладает значительно большей мощностью, чем другие мотоциклы с подобным расположением цилиндров, это комфортный байк, на котором практически любой может сесть и покататься.

Конечно он не обязательно предназначен только для новичков, как Kawasaki Ninja 650. Он имеет разумную высоту сиденья, и если вы оставите все электронные средства включенными, то он защитит менее опытных гонщиков от самих себя.

5. Богатые возможности

Доступность не означает, что RS 660 дешев, мотоцикл предлагает фантастическое соотношение цены и качества, но, безусловно, есть и более дешевые байки, если бюджет является главной заботой.

Он поставляется со списком функций, с которыми просто невозможно соперничать, он получает 6-осевой блок управления поездкой Aprilia Performance от Tuono V4, скользящее сцепление, квикшифтер и 5 режимов езды — все это стандартная комплектация по базовой цене 11000 долларов.

4. Это итальянский байк

Что ж, это не всегда может быть полностью хорошим фактом. С невероятным количеством проводов на этом небольшом байке, мы почти уверены, что эта отрицательная часть возможно в какое то время поднимет свою уродливую голову.

А пока мы можем сосредоточиться на приятных деталях, на том факте, что он управляется как итальянский байк, звучит намного лучше, чем любой другой параллельный близнец, и в значительной степени бесподобен в плане внешнего вида.

3. Новая эра в среднем весе

После того, как байки с объемом 600 куб. см. стали уходить на второй план, на рынке образовалась довольно очевидная дыра.

Один за другим производители пытались сбалансировать доступность, удобство использования и удовольствие. Пока что никто не нашел идеального баланса, и большинство из них предпочитают вариант доступности по очевидным причинам. Мы утверждаем, что Aprilia улучшила баланс, открыв новую эру спортивных мотоциклов среднего веса.

2. Удобное положение

Если вы посмотрите на что-то вроде Yamaha R6, он настолько сфокусирован на треке, что даже мысль о том, чтобы поездить на нем по городу или трассе, сразу вызывает боль в спине.

Это создает огромную нагрузку на ваши запястья и он сильно нагревается в пробке. Aprilia RS 660 имеет удобный треугольник для водителя, более чем достаточную среднюю мощность и легко справляется с поездками. Тем не менее, ему будет сложно угнаться за R6 на трассе, но благодаря его невероятному шасси вы не будете так сильно возражать из-за всего удовольствия, которое вы получите.

1. Почти идеальное шасси

Когда вы видите, что двигатель является напряженным элементом рамы, это обычно приводит к довольно средним ходовым характеристикам. Каким-то образом Aprilia RS 660 нарушила эту тенденцию.

Это сдвоенный лонжерон, а маятник прикручен болтами непосредственно к двигателю, но сборка настолько компактна, что дает мотоциклу очень хорошее распределение веса благодаря короткой колесной базе менее 139 см. Все это приравнивается к ощущению посадки, дающей райдеру невероятную уверенность при прохождении в поворотах.

Комментарии закрыты.