Неофутуристический кастом BMW R nineT «Cloud 9»

Неофутуристический кастом BMW R nineT «Cloud 9»

Недавно мы публиковали проект Honda GL500 Silver Wing Арьяна ван ден Бума из Ironwood Motorcycles. Находясь в столице Амстердаме, он создает одни из самых привлекательных кастомов в Европе, с бескомпромиссным стилем и агрессивным подходом. А сегодня мы рассмотрим совместный проект BMW R nineT «Cloud 9» с другим нидерландцем Тимоти Сомерс из Powerbrick. Он живет в 100 км от Арьяна в Роттердаме, втором по величине городе, и специализируется на нестандартных запчастях для старых и новых BMW.

Большинство моделей R nineT усиливают атмосферу ретро, ​​но этот «Cloud 9» — это видение будущего. Это необычная и очень концептуальная сборка, на которую ушло два года, но из-за Covid прогресс был медленным, пока не подошел крайний срок для проведения шоу Bike Shed в Лондоне.

Арьян описывает внешний вид этого R nineT как «неофутуристический». «Я предполагаю, что это наш идеалистический подход к будущему кастомизации, телепорт в 2084 год», — говорит он.

«Мы решили сделать кузов в виде монокока из термопластика ASA с острыми повторяющимися контурами на раме и двигателе». Но, несмотря на продвинутый внешний вид, тело было сначала вылеплено из традиционной глины, затем оцифровано, и напечатано на 3D-принтере.

Эффект монокока — это иллюзия. «Корпус состоит из двух частей, иначе его невозможно установить», — говорит Арьян. «Есть задняя часть с сиденьем и верхняя передняя часть. Все крепится на стандартные точки крепления, чего мы и хотели».

Устройство воздухозаборника также было сделано с изюминкой. Снимите черную решетку, и можно увидеть DNA фильтр в напечатанном на 3D-принтере фильтрующем боксе. Вы можете даже просунуть руку прямо через отверстие между баком и сиденьем. 

Новый кузов означал новый топливный элемент. Для этого была сварена ячейка из алюминия в форме обувной коробки в которую можно было бы смонтировать OEM-насос и разъемы. Затем из синтетической полимерной смолы были напечатаны линзы для освещения, за которыми были спрятаны мощные светодиоды.

Постоянные партнеры Арьяна помогали со специальными работами: тонкая подушка сиденья была обтянута кожей и алькантарой от Silvermachine, а призрачную серебристую краску нанес Джакко из Royal Kustom Works в Дордрехте.

Другие визуальные модификации включают крышки клапанов с ЧПУ и новую переднюю крышку для оппозитного двигателя. Вилка была модернизирована внутренними гидравлическими картриджами от Matris, а также карбоновыми трубками, поставленными CeraCarbon. А моноамортизатор сзади от голландского производителя TFX.

Легкие 17-дюймовые карбоновые колеса от словенского специалиста Rotobox
хорошо снизили неподрессоренную массу, а еще они обуты в сверхлипкие слики Pirelli Diablo Superbike.

Для BMW R nineT Cloud 9 была изготовлена на заказ выхлопная система из нержавеющей стали — вплоть до глушителей — с согнутым вручную поддоном из алюминиевой пластины, совпадающим с нижним трубопроводом.

Руль оснащен новыми органами управления, спидометром от Motogadget, а также ручками тормоза и сцепления от Beringer. Яркие всплески цвета были представлены магазином Brothercoating, расположенный буквально за углом от мастерской Ironwood.

«Наблюдать за тем, как этот проект воплощается в жизнь, переходя от глины к печатному полимеру, было очень приятно», — говорит он. «Тем не менее, наше детище — это прототип — и только начало больших вещей».

Если вы собираетесь на грандиозный фестиваль BMW Pure & Crafted в Берлине в начале июля, вы сможете осмотреть этот R nineT там. Более того, потом он будет выставлен на продажу.

Источник: bikeexif.com

Комментарии закрыты.