Новый DesertX от Ducati, готовый к ралли

Новый DesertX от Ducati, готовый к ралли

Ducati, известная своим доминированием на гоночном треке, стремится применить те же навыки и знания в совершенно новом DesertX. Представленный во время последнего эпизода веб-сериала Ducati World Premiere 2022, DesertX демонстрирует стремление Ducati разнообразить свой модельный ряд.

DesertX агрессивно спроектирован и стилизован, так как он нацелен на байки, способные участвовать на раллийных трассах. Это захватывающее новое направление для Ducati, поскольку итальянский производитель вступает в пространство, чтобы посостязаться с Honda Africa Twin и KTM 1290 Super Adventure R.

Мотоцикл для грязи

За последние несколько лет сегмент приключенческих мотоциклов пережил взрывной рост, поскольку производители продолжают выпускать новые машины, специально разработанные для удовлетворения покупательского спроса. Хотя многие из этих мотоциклов больше ориентированы на дорогу, некоторые из них продемонстрировали настоящие внедорожные способности. Дукати ясно видит возможности в этом пространстве, поскольку DesertX включает в себя конструктивные особенности, специально созданные для езды по бездорожью.

21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние спицевые колеса, оснащенные шинами Pirelli Scorpion Rally STR, сразу же иллюстрируют намерения Ducati в отношении этого мотоцикла. Это далеко от дорожной Multistrada, поскольку ДНК DesertX, похоже, очень мало разделяет с его собратьями из Болоньи.

В основе этого зверя лежит 937-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением Testastretta 11 ° Desmodromic с клапанным механизмом. Приложение, используемое в Monster и Multistrada V2, является полностью уникальным для Ducati. Этот прочный V-образный двухцилиндровый двигатель представляет собой надежную платформу, при установке на внедорожник.

Двигатель Testastretta, обеспечивающий 110 л.с. и 92 Нм крутящего момента, теперь стал на 1,7 кг легче, благодаря модификациям сцепления и коробки передач. Этой коробке передач уделялось значительное внимание при использовании на бездорожье, поскольку инженеры укоротили передачи с первой по пятую, чтобы лучше двигаться на низких оборотах. Шестая передача остается высокой, поэтому гонщики могут проехать по шоссе, прежде чем снова уйти в грязь и трясину.

DesertX претендент на Дакар

Взгляните на DesertX, и вы не сможете не задаться вопросом, нацелен ли Ducati на легендарное ралли Дакар. Учитывая их гоночную родословную и способность участвовать в соревнованиях повсюду, от серии MotoGP до международного восхождения на холм в Пайкс-Пик, нет ничего удивительного в том, что Ducati хочет побороться в Дакаре.

Мотоцикл оснащен множеством технологий, подходящих для этой задачи. DesertX имеет шесть режимов езды, которые работают в сочетании с 4 режимами мощности (полный, высокий, средний, низкий), которые изменяют отзывчивость двигателя Testatretta. Режимы езды включают в себя спортивный, туристический, городской и мокрый, а также настройку эндуро и ралли. Последние примеры должны помочь водителю справиться с условиями, уникальными для езды по бездорожью. 

5-дюймовый TFT-дисплей также ориентирован вертикально, так что он может быть виден всаднику, стоя на подножках. Чтобы водители могли совершать длительные поездки по бездорожью, Ducati также оснастила DesertX топливным баком на 25 литра, а также доступен аксессуар, устанавливаемый сзади, который предлагает еще 9,5 литра. Подобные особенности демонстрируют время и энергию, которые Ducati посвятили DesertX.

DesertX поступит в дилерские центры в июне 2022 года по цене от 16 795 долларов.

Делитесь с друзьями: