Новый нео-ретро мотоцикл Honda Hawk 11

Новый нео-ретро мотоцикл Honda Hawk 11

Honda продолжает расширять свой сегмент современных ретро моделей, ​​или, как они это называют — «нео-спорт», добавив Honda Hawk 11 2022 года. Выпуск Hawk 11 знаменует собой возвращение имени Hawk в модельный ряд Honda. Оригинальный Hawk GT, также известный как NT650, Bros или RC31, был выпущен в 1988 году и стал одним из первых современных нейкедов, появившихся на улицах. 

Он предшествовал Ducati Monster, который многие считают самым выдающимся современным нейкедом в мире, и, хотя он не имел такого же влияния, как Monster, он все же приобрел культовый статус. 

Honda Hawk GT

Hawk GT 1988 года был оснащен 650-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 58 л.с. и 42 Нм крутящего момента, использовал алюминиевую коробчатую раму по периметру и отличался односторонним маятником Honda Pro-Arm.

Несмотря на схожее соглашение об именах, Hawk 11 2022 года имеет мало общего с оригинальным Hawk GT. Хотя это может быть разочаровывающей новостью для поклонников GT, в этой новой Honda есть еще много чего, что может понравиться.

Еще в 2017 году Honda представила концептуальный мотоцикл под названием CB4 Interceptor. В этом мотоцикле использовались те же кости и двигатель, что и в CB1000R Neo Sports Cafe, выпущенном в следующем году. Ясно, что Hawk 11 и CB4 бок о бок были созданы одним и тем же инженером. У них похожие линии и кузов, но, в отличие от Interceptor, Hawk 11 готовится к производству.

В то время как концепция CB4 использовала двигатель Fireblade объемом 998 куб. см и мощностью 142 л.с., Honda оснастила Hawk 11 сдвоенным двигателем. Это одна из немногих вещей, которые схожи со старым.

Двигатель Hawk 11 на самом деле тот же 1100-кубовый двигатель с водяным охлаждением, который впервые появился в Honda Africa Twin. Силовая установка зарекомендовала себя как достойный аналог для райдеров, занимающихся двойным спортом, но впервые она используется на платформе чисто спортивного мотоцикла. Однако это не означает увеличения производительности. Согласно веб-сайту Honda Japan, технические характеристики двигателя идентичны модели Africa Twins, которая развивает мощность 102 л.с. и 104 Нм, что примерно эквивалентно Kawasaki Z900RS в ретро стиле.

Это не просто двигатель, который Hawk 11 заимствует у других моделей текущего модельного ряда Honda. Шасси мотоцикла с полудвойной опорой, по-видимому, заимствовано у последнего NT1100 Sports Tourer, как и двойные 17-дюймовые колеса, легкосплавный маятник, выхлопные патрубки, диски и тормоза. Тем не менее, Hawk 11 не является чем-то особенным.

Hawk 11 оснащен множеством уникального оборудования, которое придает ему особый характер. Во-первых, кузов уникален. На заостренном конце байка вы получаете обтекатель в стиле ретро, ​​похожий на тот, который можно найти на MV Agusta Superveloce и Triumph Speed ​​Triple 1200 RR. Обтекатель включает в себя светодиодную фару с ореолом ближнего света, передние указатели поворота и пару зеркал заднего вида в стиле ретро.

Топливный бак мотоцикла имеет явно современный вид с линиями, выходящими из переднего обтекателя. Сильная вертикальная линия в задней части бака разделяет мотоцикл по подрамнику. За этой линией вы найдете стройное сиденье и хвостовую часть, в которой достаточно места для двоих. Чтобы все выглядело чистым, светодиодный стоп-сигнал был встроен в хвостовую часть, а указатели поворота и номерной знак расположены на собственной рамке.

Другие особенности списка оборудования Honda Hawk 11 2022 года включают клипоны взамен руля и большой жидкокристаллический дисплей с графикой в ​​​​стиле 80-х годов. Перевернутая вилка Showa, а сзади имеется единственный моноамортизатор, установленный с использованием системы pro-link от Honda. Есть 3 режима езды плюс возможность настройки индивидуальной конфигурации. В стандартную комплектацию входит ABS, а также система Honda Torque Control, уменьшающая проскальзывание заднего колеса.

В дополнение к выпуску Hawk 11 Honda также предлагает покупателям широкий выбор экипировки и аксессуаров для езды. Благодаря сотрудничеству с японскими экспертами Moriwaki и Daytona, ассортимент включает как уличные, так и туристические аксессуары, которые можно установить, чтобы адаптировать Hawk 11 по индивидуальному вкусу каждого гонщика.

Hawk 11 весит 214 кг и имеет низкое сиденье высотой 820 мм. Высота сиденья, скорее всего, является результатом того факта, что Honda планирует выпускать его только в Японии, но если он останется таким же для других рынков, это сделает Hawk 11 идеальным выбором для райдеров невысокого роста, желающих купить что то из нео ретро.

Honda Hawk 11 2022 года будет доступен в двух цветовых решениях: жемчужно-голубой или в зловещем графитовом черном и серебристом цветах. Honda назначила дату выпуска на 29 сентября, Рекомендованная розничная цена примерно 10 500 $.

Комментарии закрыты.