Новый премиальный кафе-рейсер Norton V4CR

Новый премиальный кафе-рейсер Norton V4CR

В апреле 2020 года Norton Motorcycles под руководством Стюарта Гарнера произвела фурор, когда объявила фактически о банкротстве. Это было разрушительное событие в 123-летней истории бренда, и мы все задались вопросом, станет ли это последним гвоздем в гроб Norton. Затем все приняло неожиданный оборот, когда третий по величине в мире производитель мотоциклов TVS Motor Company вмешался, чтобы спасти положение.

С тех пор, как индийская компания TVS взяла под свой контроль бренд Norton, компания TVS не теряла времени даром, создавая новую команду разработчиков Norton численностью более 100 человек и производственное предприятие в Солихалле, Англия. В конце прошлого года на крупнейшей в Великобритании выставке мотоциклов Motorcycle Live компания TVS представила свою совершенно новую линейку мотоциклов Norton Motorcycles, в том числе очень желанный кафе-рейсер Norton V4CR.

Norton V4CR был построен с использованием тех же органов и костей, что и Norton V4SV. Первоначально V4 был анонсирован предыдущими владельцами компании еще в 2016 году. Они выпустили небольшую партию супербайков под маркой Norton, но довольно смущенно отозвали их из-за непоправимой безопасности и производственного брака. Под контролем TVS V4 был перевыпущен как V4SV, который, по словам TVS, теперь лишен каких-либо недостатков предыдущих моделей.

Спортбайк Norton V4SV

Новый V4SV, по словам нынешнего отдела по связям с общественностью Norton, является «самым роскошным британским супербайком из когда-либо созданных». И, чтобы сохранить верность британским корням бренда, обновленная модель была спроектирована и построена (вручную) в Великобритании.

В основе V4SV лежит собственный двигатель Norton V4 объемом 1200 куб. см. Силовая установка с жидкостным охлаждением выдает впечатляющие 185 л.с. и крутящий момент 125 Нм. Чтобы сделать эту мощь еще более крутой, Norton ограничил вес V4SV до минимума. Шасси мотоцикла, например, полностью алюминиевое, кузов — углеродное волокно, а большинство других жестких компонентов — механически обработанные алюминиевые заготовки. В довершение ко всему, управляемость была оптимизирована с использованием высококачественных компонентов подвески и тормозов от Ohlins и Brembo.

Кафе-рейсер Norton V4CR унаследовал свою ДНК от супербайка V4SV. 1200-кубовый двигатель, установленный на шасси V4CR, остался нетронутым, поэтому мы можем ожидать от него точно такой же производительности. Тормоза Brembo, подвеска Ohlins, односторонний маятник и кованые легкосплавные диски OZ Racing тоже идентичны, но у рамы есть одно небольшое отличие. Чтобы сузить пропорции мотоцикла, как это обычно делается при сборке кастомных кафе-рейсеров, Norton укоротил подрамник. Это не оставляет места для пассажира, но творит чудеса с атмосферой мото кафе.

Что касается кузова, между двумя моделями было очень мало различий. Единственной общей особенностью кузова является топливный бак из углеродного волокна, но, кроме этого, почти все остальное уникально для этой модели.

Нейкед V4CR может похвастаться штрихами ретро-стиля, смешанными с отчетливо современными деталями, чтобы создать яркую современную классику. Направление ветра в воздушную камеру под баком обеспечивают жалюзийные боковые панели. На переработанном подрамнике установлена ​​более короткая версия хвостового оперения V4SV с уникальным двухпанельным сиденьем. Между вилками находится классическая круглая светодиодная фара. Фара прикрыта небольшим жалюзийным кожухом, а за ним находится цифровой TFT-дисплей, прикрепленный непосредственно к верхней скобе. И передние, и задние крылья карбоновые, а выхлоп защищен небольшим поддоном.

Кафе-рейсер Norton V4CR будет доступен в двух вариантах, отличающихся в основном цветом. Это будет торговая марка Norton Manx Silver и премиальная отделка из черного углеродного волокна, которая, по слухам, также будет поставляться с карбоновыми колесами от BST.

Нам нравится все в этом новом Norton Cafe Racer, кроме одного. TVS придерживается подхода премиального бренда, принятого его предыдущими владельцами. Это означает, что если вы планируете купить V4CR, маловероятно, что вы увидите цену меньше чем стоимость затрат в размере 40 000 долларов США. 

Это настоящий позор, поскольку в истории Norton не было такого производства мотоциклов. Такие модели, как Commando 850, имели успех во всем мире. Это было достигнуто за счет превосходного дизайна и производительности, а также доступности. Нам бы очень хотелось, чтобы Norton под руководством TVS создала модель, в которой использовался бы этот подход. Однако реальность такова, что бренд Norton может быть доступен только для райдеров с самыми глубокими карманами.

Комментарии закрыты.