Обзор супер-нейкеда BMW M1000R

Обзор супер-нейкеда BMW M1000R

BMW выпустила свой долгожданный супер-нейкед S1000R в 2021 году, но для некоторых он проскользнул незамеченным просто из-за мощности, которую он производил. Поклонники ожидали, что у него будет мощь S1000RR в комплекте с системой изменения фаз газораспределения Shift Cam, но вместо этого он был придушен до 163 л.с. Но именно потому, что у него нет той мощности, S1000R является превосходной машиной на каждый день, с более чем достаточным запасом для дороги и даже для трек-дней.

Он более удобен и увлекателен для повседневной езды, чем 200-сильный монстр, и оснащен всеми преимуществами, которые мы теперь привыкли ожидать от спортивных мотоциклов BMW, от красивого дисплея на приборной панели до ультрасовременной электроники, четкой управляемости, подогреваемых ручек и круиз-контроля.

Возможно, новый M1000R был задуман для трека, но он такой же гибкий, снисходительный и простой в управлении, как и менее мощный S1000R. Это неплохой трюк для монстра мощностью 207 л.с., который на высоких оборотах превращается в супербайк с дикими глазами и соответствующей управляемостью, но двигателю немного не хватает характера, вы не почувствуете никакой пользы от крыльев на дороге, а шинам требуется время для прогрева.

Для повседневной езды более дешевый S1000R ничуть не хуже, но BMW следует отдать должное за выпуск первого мотоцикла мощностью более 200 л.с., на котором приятно ездить на любой скорости.

Ходовые качества и тормоза

Как и S1000R, M использует литой корпус, полуактивную вилку Marzocchi и задний амортизатор. Передние пружины немного жестче, а настройки демпфирования сжатия сильнее, что обеспечивает более жесткую езду и большую проходимость, но, несмотря на более гоночную настройку, подвеску легко перенастроить с помощью режимов езды.

Рулевое управление легкое и точное, рулевой демпфер теперь регулируется, а более широкий руль облегчает управление им на скорости, после того как стандартные Bridgestone RS11 нагреваются… что занимает некоторое время на холодных дорогах. Четырехпоршневые моноблочные суппорты и главный цилиндр Nissin от M1000RR и нового S1000R. Они мощные и с твердым ощущением рычага. 

Двигатель

Компании это было не нужно, но BMW все равно решила присоединиться к гонке свыше 200 л.с., выпустив M1000R. Это улучшенный S1000R со множеством решений от подразделения M и двигателем мощностью 207 л.с. Это делает его самым мощным супернейкедом на данный момент.

Мало того, что M1000R развивает на 44 л.с. больше, чем S1000R, он еще и более оборотистый, с пиковой мощностью, достигаемой при головокружительных 13 750 об/мин вместо 11 000 об/мин. Крутящий момент немного меньше (всего 1,3 Нм), но он выдается на более высоких оборотах при 11 000 об / мин, а не 9250 об / мин.

Технология Shift Cam дает вам лучшее из обоих миров: сумасшедшая мощность вверху, мощное ворчание внизу, и все это доставляется одним плавным махом. Передаточное число на задней звездочке короче на один зуб (с 46 до 47 зубьев) по сравнению с S1000RR, что обеспечивает еще более мгновенную тягу на выходе из поворотов.

BMW M1000R так же послушен, приятен и прост в использовании, как и S1000R. Такая мощь еще никогда не была такой простой в управлении, хотя слегка шумной рядной четверке не хватает души и звуковой драмы большого V4.

На самом деле, M не сильно отличается от S на дорожных скоростях, и только на треке резкое ускорение на более высоких передачах, дает понять, что вы едете на чем-то безумно быстром. BMW утверждает, что максимальная скорость увеличилась с 255 км в час до 280 км в час.

Оборудование

Начиная с восхитительного уровня оснащения S1000R Sport, M1000R также имеет новую электронную систему помощи водителю, которая поможет вам скользить в поворотах на тормозах, титановый выхлоп Akrapovic, цепь M Endurance, фрезерованные зажимы руля, боковые зеркала заднего вида, легкая литиевая батарея, небольшой держатель номерного знака и бесключевое зажигание.

Цена и конкуренты

M1000R дешевле, чем Ducati Streetfighter V4SP и MV Agusta Brutale 1000RR, но дороже KTM 1290 Super Duke R, Aprilia Tuono V4 Factory, Triumph Speed ​​Triple RS и Yamaha MT-10, не говоря уже о стандартном S1000R за 14 500 евро в Европе или S1000R Sport за 16 800 евро с аналогичным набором электроники и активной подвеской.

Если M1000R недостаточно особенный, то можно приобрести пакет M Competition Package, который включает в себя детали из алюминия и всякие карбоновые безделушки, карбоновые колеса и черную окраску за дополнительные 6300 евро.

Источник: motorcyclenews.com

Комментарии закрыты.