Обзор Ducati SuperSport 950 S: спортбайк на каждый день

Обзор Ducati SuperSport 950 S: спортбайк на каждый день

Не всем нужен супербайк мощностью 190 л.с. Представьте Ducati SuperSport 950 S, разработанный как спортбайк на каждый день, этот особенный Ducati отдает дань уважения оригинальному 900 SuperSport, простому, практичному и, прежде всего, харизматичному спортбайку L-twin с воздушным охлаждением. Формула остается прежней: трековые дни, уличная езда, дневные туры с рюкзаком, этот байк хорош для всего понемногу. 

Дизайнеры и инженеры Ducati проделали замечательную работу. Стиль и внешний вид этого мотоцикла могут дать фору многим дорожным мотоциклам. Нам нравится передняя часть в стиле Panigale V4, светодиодные ходовые огни, стальная решетчатая рама, хорошо заметная на боках мотоцикла. Этот уличный мотоцикл отдает дань уважения тому, чем Ducati была и где она является сейчас.

SuperSport приводится в движение 937-кубовым двигателем Ducati Testastretta L-twin, мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 93,5 Нм. Testastretta означает «узкая голова». Если вы поклонник старой школы Ducati, вам понравится этот силовой агрегат. 

По сравнению с такими байками, как Panigale V2 и другими моделями с высокооборотным двигателем Superquadro L-twin, силовая установка SuperSport является классической для Ducati, аналогичной двигателю, используемому в Hypermotard 939. У него хороший крутящий момент на низах, хороший средний диапазон; не нужно крутить этот двигатель до луны, чтобы получить от него приличное ускорение.

SuperSport впечатляет своим легким и отзывчивым управлением. 

S-спецификация SuperSport добавляет электронный квикшифтер, позволяющий легко переключаться вверх и вниз через шестиступенчатую коробку передач. Просто нажмите на переключатель, и он перейдет к следующей шестерне без использования гидравлического сцепления супергладко. Остальная электроника типична для Ducati: регулируемые режимы мощности двигателя, антипробуксовочная система, регулируемые режимы ABS.

Эстетически трудно превзойти линии Ducati SuperSport 950 S.

Однако, несмотря на то, что пользоваться всеми гаджетами достаточно просто, приборная панель могла бы быть больше. Хорошо, что есть цветной TFT-дисплей, но площадь отображения панели слишком мала, как и шрифты. Есть указатель уровня топлива, что приятно, но навигация по меню нуждается в улучшении, как и переключатель передач. Нужно слишком много возиться с элементами управления, чтобы войти и выйти из меню, слишком много нажимать кнопки. Ducati не мешало бы инвестировать в свой пользовательский интерфейс.

Тем не менее, когда вы отправляйтесь в путь, то не на что жаловаться; нам нравится, как этот мотоцикл управляется. В то время как Panigales предназначены для кольцевых гонок и скоростных поворотов, этот Ducati с сухим весом 184 кг лучше всего работает на низких и средних скоростях, с которыми большинство гонщиков сталкиваются каждый день. Нам нравится, как низко сидит всадник; байк почти похож на Suzuki GSX-R, с низким расположением водителя на шасси. Все это обеспечивает маневренность и спокойную управляемость.

Мы также ценим модернизированную подвеску Öhlins, это хорошо откалиброванная комплектация. Нам особенно нравится его более легкая пружина, которая обеспечивает хороший баланс между комфортом в городе и хорошей поддержкой при наклоне в поворотах. 

Одно замечание: хотелось бы, чтобы амортизатор предлагал дистанционную регулировку предварительной нагрузки. Если вы хотите отрегулировать дорожный просвет мотоцикла, то вам придется делать это по старинке, с помощью инструментов.

На мотоцикле установлены спереди 4-поршневые суппорты Brembo M4.32, двойные 320-мм полуплавающие диски с системой ABS, а сзади 2-поршневой суппорт Brembo, диск 245 мм с системой ABS. Модель с завода комплектуется шинами Pirelli Diablo Rosso III; размер спереди 120/70-17, сзади 180/55-17.

Топливный бак на 19 литров подходит для обычной езды по улицам; тем, кто хочет отправиться в спорт-туризм, емкость покажется слишком маленькой. Топливный бак на 23 литра был бы приличным улучшением. Если нужно что-то перевозить, то к мотоциклу есть возможность приобрести аккуратно интегрированный дополнительный жесткий багаж Ducati за 1660 $.

С точки зрения эргономики, то здесь высокий уровень комфорта; красивый и высокий руль, сиденье низкое и удобное. Это гораздо более удобный спортбайк для повседневного использования, чем Panigale. Для тех, кто немного старше, кто немного менее гибок, такой комфорт является дополнительной ценностью.

SuperSport предлагает красивое, удобное седло, в котором с легкостью преодолеваются километры. 

На обратной стороне удобства пользователя есть небольшая проблема с шумом. Хотя двигатель Testastretta старой школы хорош с его обильным крутящим моментом на низких и средних оборотах, он также обеспечивает граничную чрезмерную вибрацию. Честно говоря, во время некоторых поездок вибрация почти успокаивает, как будто двигатель разговаривает с вами. Проблема в том, что он полностью затуманивает зеркала заднего вида, которые при езде по автостраде выглядят размыто.

Ducati SuperSport 950 S хорошо справляется с поворотами на медленных и средних скоростях.

Помимо этих нескольких недостатков, Ducati SuperSport 950 S очень понравился. Выглядит круто. Он очень удобен для повседневности. В нем есть черты старой школы производства мотоциклов Ducati и инженерных разработок, но в то же время он предлагает некоторые штрихи своих современных технологий. 

У него яркая светодиодная фара для езды в темное время суток. Если вы ищете повседневный спортивный мотоцикл, воплощающий в себе стиль, историю и неоспоримую харизму Ducati, то вам точно понравится этот Ducati SuperSport S за 16 400 $.

Источник: motorcyclistonline.com.

Делитесь с друзьями: