Обзор Harley-Davidson Fat Bob

Обзор Harley-Davidson Fat Bob

Harley-Davidson Fat Bob всегда был любим у американцев с тех пор когда был запущен. Без каких-либо серьезных изменений в этом круизере Softail, HD удалось перенести дух уходящей модели на обновленный Fat Bob, который доступен по базовой рекомендованной цене 18 799 долларов. Несмотря на то, что мотоцикл стоит очень дорого, все характеристики Fat Bob, такие как приемистый двигатель Milwaukee-Eight 114 V-Twin, красивый дизайн и приятный звук, делают его почитаемым большим байком.

Эксклюзивная группа владельцев Harley-Davidson (HOG) — еще один важный аспект, и уже одно это является одной из главных причин, почему этот американский производитель продает Fat Bob в больших количествах. Приличная езда, впечатляющее качество сборки и длинный список аксессуаров — вот некоторые из других факторов, которые многие конкуренты не могут предложить. Fat Bob готов конкурировать с такими моделями, как Ducati XDiavel, Honda Rebel 1100 и Indian Scout.

Двигатель толстого Боба

Двухцилиндровый двигатель Milwaukee-Eight 114ci — это шедевр силовой установки. Этот 4-клапанный двигатель, несомненно, является одним из лучших агрегатов, когда-либо созданных Harley. Несмотря на то, что мощность оценена в 86 л.с., что звучит не так уж и много, все волшебство творится в крутящем моменте — 160 Нм. Начальный крутящий момент вызывает такое привыкание, что мотоцикл легко тянет с низких 2000 оборотов в минуту.

Среднечастотный диапазон также не имеет себе равных, поэтому весь процесс обгона становится легким. Поверните дроссельную заслонку на любом заданном числе оборотов, и байк будет тянуть чисто и ровно. Понижение передачи требуется редко, и Толстый Боб движется на очень ленивых оборотах, при этом двигатель еле слышно гудит. 6-ступенчатая коробка передач относительно плавная, а мощность передается на заднее колесо через систему ременной передачи.

Softail Cruiser

Даже с толстым 16-дюймовым передним колесом, обтянутым резиной 150/80, и еще более широким 16-дюймовым задним колесом с шиной 180/70, Fat Bob превосходно управляется для круизера. Он весит около 305 кг, что делает его самым тяжелым предложением в своем сегменте. Даже с учетом всех этих моментов, Fat Bob предлагает приятные ощущения от езды по извилистым дорогам.

Одна из причин впечатляющей управляемости — угол наклона колес 28 дюймов и колесная база 63,6 дюйма. Литые алюминиевые передние и задние колеса и достаточно жесткая подвеска — делают управление более устойчивым. Также предлагается хорошо спроектированное шасси и липкие шины.

Выхлоп V-Twin

Нота выхлопа типична для Harley-Davidson, что делает поездку весьма приятной как для водителя, так и для пассажира. Даже со стандартными трубами байк издает характерный гул V-образного двигателя. Выхлоп звучит хрипло на низких оборотах, а мягкий бас вызывает улыбку на любом лице.

Даже если вы едете как хулиган, прекрасно продуманный двойной выхлоп подает сигнал на вход газа. Выхлоп никогда не раздражает вас, и это хорошо. Эта стандартная выхлопная система также весьма приятна во время длительных поездок по автостраде.

Прекрасный дизайн

Harley-Davidson Fat Bob — прекрасное сочетание винтажного шарма и некоторых современных элементов. Главной достопримечательностью этого мотоцикла стал колпак с бронзовым затенением и двойной выхлоп, которые добавляют характер этому мотоциклу. Красиво сделанный двигатель с минимальным количеством хрома означает, что владельцам не придется проводить время в гараже, детализируя его.

Если смотреть спереди, светодиодные фары со светодиодными ДХО также добавляют красоты. Затемненные вилки с отражателями, массивные передние и задние шины и минимальное тиснение Harley-Davidson создают впечатление, что мотоцикл находится в скрытом режиме. Все три цвета также значительно подчеркивают привлекательность дизайна.

Качество сборки

Одной из самых больших проблем старых Harley-Davidson было их низкое качество сборки. К тому же они не были самыми популярными мотоциклами с точки зрения надежности, поскольку стандарты производства и качества в те времена были не такими высокими. Однако то же самое не относится к последнему Fat Bob.

Распределительное устройство кажется плотным и предлагает тактильные ощущения, в отличие от Harley прошлых лет. Вся проводка аккуратно проложена, на мотоцикле нет ржавчины. Даже после тяжелой езды мотоцикл не дребезжал и не скрипел. Качество окраски и хромирования тоже было на высшем уровне.

Достаточно резкие тормоза

Тяжелая снаряженная масса в 305 кг не влияет на тормозные характеристики Фэт Боба. Это связано с отличным оборудованием, предоставленным этой американской маркой для круизеров Softail. Передняя часть оснащена четырехпоршневыми суппортами с двойными дисками, а задняя — двухпоршневыми плавающими суппортами с одним диском.

Слегка взяв рычаг переднего тормоза, байк останавливается с максимальной уверенностью. Начальный клев и тормозной прогресс также на высшем уровне, в отличие от некоторых старых Harley, у которых было ощущение деревянного торможения. Задние тормоза тоже достойные. Наряду с этим, имеется двухканальная АБС, и это необходимость в наши дни. Настройка АБС точна и не мешает ощущениям от езды.

Регулируемая подвеска в стандартной комплектации

Харлей Фэт Боб — это современный круизер, несопоставимый со многими другими популярными Harley, которые можно встретить на дороге. Это особенно заметно по предлагаемой приостановке. О передней части Fat Bob заботится нерегулируемая перевернутая вилка диаметром 43 мм с тройными пружинами. Также предлагается ход подвески 5,1 дюйма.

Задняя часть оснащена моноамортизатором с регулируемой нагрузкой на пружину и ходом подвески 4,4 дюйма. Это определенно помогает управляемости и динамике езды толстого боба, что не является синонимом многих Harley-Davidson.

Стандартное сиденье неудобно при длительных поездках

Fat Bob — не самый удобный мотоцикл для дальних поездок, даже с его достаточно мягкой подвеской и мясистыми шинами. Тем не менее, главный фактор, делающий поездку довольно утомительной, — легко исправить, поскольку в стандартной комплектации предлагается мягкое сиденье.

Это сиденье вполне пригодно для коротких поездок по сельской местности, и все, что угодно, скажется на вашем теле. Сиденье довольно узкое, а из-за его повышенной конструкции болит спина водителя. Самый простой способ избавиться от этой проблемы — это приобрести дополнительное сиденье Sundowner Harley или гелевое / воздушное сиденье.

Не имеет большого количества функций

Для мотоцикла, который стоит выше всех конкурентов с точки зрения цены, Harley-Davidson Fat Bob 2021 года лишен многих функций безопасности и технических характеристик. Этот американский крейсер получает только ABS в стандартной комплектации. Для сравнения, у конкурентов есть несколько режимов контроля тяги, быстрое переключение передач, проскальзывающая муфта и многое другое.

Комбинация приборов также рассказывает о том же. Поставляемый с базовым 4-дюймовым аналоговым тахометром с небольшим цифровым спидометром внутри, Толстый Боб не предлагает много информации, которая может помешать многим. Однако одометр, информация о поездке, запас хода, топливо индикатор и т. д. есть на борту.

Не лучшее соотношение цены и качества предложение сегмента

Fat Bob, доступный для базовой рекомендованной цены 18 799 в США или в РФ от 1 692 000 рублей, не может рассматриваться как предложение с соотношением цены и качества. Это также делает его менее привлекательным для многих молодых людей, поскольку в нем отсутствуют некоторые важные функции по цене, которые предлагаются конкурентами.

Покупка Harley-Davidson Fat Bob — это решение, основанное исключительно на вашем сердце, и это не убедит многих людей. Помимо высокой цены, Fat Bob, несомненно, дорог в обслуживании. Некоторые из дополнительных аксессуаров в каталоге также вызывают слезы. Все это сказывается на привлекательности этого крейсера.

Делитесь с друзьями: