Обзор спортивного бэггера Harley-Davidson Low Rider ST

Обзор спортивного бэггера Harley-Davidson Low Rider ST

Harley называет Low Rider ST спортивным туристическим мотоциклом. Имея это в виду, трудно не насладиться им. Двигатель 117 High-Performance Milwaukee-Eight превосходен, шасси, созданное на основе Softail, сбалансировано и достаточно спортивно, чтобы Harley весом 327 кг чувствовал себя весело в поворотах и ​​​​был намного маневреннее, чем предполагает его вес. Выглядит круто, особенно в современном сером цвете!

Ходовые качества и тормоза

Вдохновленный зарождающимся калифорнийским движением «высоких бэггеров», Low Rider ST представляет собой усиленный круизер среднего размера, в котором водитель сидит выше, чем в более традиционных круизерах, таких как Sport Glide, а также увеличивает свой спортивный потенциал за счет улучшенного дорожного просвета.

И ST, безусловно, одна из самых спортивных моделей Harley. Увеличенная высота подвески (12 мм сзади) означает, что, несмотря на восторженную езду, подножки тянутся вниз, которые впоследствии быстро истираются и наносят ущерб вашему кошельку, когда дело доходит до замены поцарапанных подножек.

Управление на низких скоростях приятно сбалансировано, и ST чувствует себя очень уверенно в поворотах – он не такой проворный как король бэггеров Indian Challenger, но достаточно быстрый в поворотах.

Тормоза, которые в стандартной комплектации имеют плетеные стропы, кусаются сильнее, чем можно было бы ожидать от модели Harley, и обладают более чем достаточной тормозной силой, а хорошая система ABS обеспечивает вашу безопасность.

Установленный на раме обтекатель заимствовал стиль у старых полицейских мотоциклов Harley FXRT, что является еще одной недавней тенденцией, которую копируют калифорнийские мастерские, а именно вентиляционные отверстия.

Обивка сиденья также хороша, и, хотя оно жестко закреплено, вибрации двигателя скорее добавляют характера, чем навязчивы, чему способствуют двойные балансирные валы.

Когда вы впервые садитесь на ST, подножки кажутся довольно высокими, однако не требуется много времени, чтобы поставить в положение для езды, а благодаря высокому рулю он достаточно удобен, чтобы преодолеть дальность действия бака более 350 км, чему многим владельцам предостаточно.

ST не является соперником полноразмерной модели Harley, способной поедать километры, это скорее мотоцикл для побега на выходные. Обладая общей вместимостью 53,8 литра, кофры кажутся немного маленькими (левая больше правой), но имеют простой внутренний механизм освобождения, позволяющий полностью снять их с мотоцикла. Прочный хромированный рычаг управления, а также внутренний стержень демпфера для контроля открытия, предотвращают выпадения штанов на парковке.

Двигатель Harley Low Rider ST

В этом году Harley представила свой двигатель Milwaukee-Eight 117 (или 1923 куб. см) для моделей, не входящих в их эксклюзивный диапазон CVO, где он был зарезервирован с 2018 года. Номинальная мощность может быть немного низкой — 101,6 л.с., но этот V-образный двигатель выдает 170 Нм крутящий момент при 3500 оборотах в минуту, это настоящий монстр.

Коробка передач остается очень неуклюжей (пуристы скажут, что это часть ее наследия), но на ходу она обладает большим крутящим моментом, практически не требует оборотов и ощущается и звучит так, как и положено Harley.

Благодаря стандартной комплектации ST, высокопроизводительному кулачку и воздушному фильтру со свободным потоком (выглядит действительно круто), это замечательный двигатель, который идеально подходит для немного более спортивного образа жизни, хотя ему не помешало бы немного техники.

Учитывая, что вы предлагаете такой большой крутящий момент, разочаровывает то, что Harley не установил какую-либо форму контроля тяги в стандартной комплектации на Low Rider. Он есть и у других моделей в их линейке, поэтому у компании, безусловно, есть возможность, но они решили не идти по этому пути.

Я хотел бы видеть, по крайней мере, базовую систему, которая была бы желанной защитой в сырую погоду (справедливости ради, шины Michelin Scorcher работают хорошо) и которую можно было бы незаметно добавить (даже не сообщая владельцам) с помощью существующих датчиков ABS.

Однако вы получаете круиз-контроль и индикаторы самоотмены в стандартной комплектации. ЖК-панель довольно тусклая (на ней есть индикатор передачи и указатель уровня топлива), а дурацкие крошечные лампочки, но, учитывая скорость и стиль мотоцикла, это не драма.

Надежность, качество сборки и стоимость

Двигатель Milwaukee-Eight существует с 2016 года, и, хотя он впервые появился в форматах 107 и 114 инчей, 117 используется в моделях CVO с 2018 года, и серьезных проблем не поступало. Он идет с масляно-воздушным охлаждением, а не с водяной рубашкой, как некоторые другие версии, однако в формате 117 он далек от нагрузки.

В целом, качество сборки Low Rider ST кажется хорошим, а широкое использование Wrinkle Black, Gloss Black и Satin Black придает ST злой и угрюмый вид. Визуально меня раздражало, что механизм переключения передач остался металлическим, а не анодированным в черный цвет, что выделяет его на фоне черного двигателя, но в целом ST очень впечатляет, и есть типичные детали Harley, такие как скрытая проводка в решетках, которые заставляют его выглядеть качественным продуктом. Просто не обращайте внимания на наклейку «Сделано в Таиланде» на раме.

Интервал обслуживания двигателя Milwaukee-Eight составляет 8000 км, а благодаря тому, что он оснащен гидравлическими саморегулирующимися подъемниками, нет необходимости проверять зазоры клапанов.

Еще одним преимуществом владения Harley является тот факт, что их мотоциклы очень хороши с точки зрения сохранения своей стоимости, поэтому амортизация является меньшим фактором, чем у многих конкурирующих машин.

Так что насчет его соперников? Harley Low Rider ST стоит 24 000 $, тогда как Indian Chieftain Dark Horse — 30 000 $, Challenger Dark Horse — 31 500 $, а Chief Bobber Dark Horse — 22 200 $, но у него отсутствует передний обтекатель.

Вы могли бы возразить, что Honda CMX1100 Rebel за 12 000 $ является конкурентом, но на самом деле это не так, BMW R18B, вероятно, более реалистичен и стоит 27 500 $, или R18 Classic за 24 000 $. На самом деле покупатели знают, что им нужен Harley, и не рассматривают ничего другого.

Учитывая цену ST, вы справедливо ожидаете немного большего в плане оснащения. Вы получаете ABS в стандартной комплектации вместе с круиз-контролем и портом USB, но это все, что касается электроники.

Аудиокомплект внутреннего обтекателя стоит дополнительно 1300 $ (с возможностью подключения по Bluetooth и в основном работает по принципу «подключи и работай»), но нет возможности контроля тяги, а ручки с подогревом стоят 400 $.

Если вы хотите выплеснуть наличные, как вы понимаете, список официальных запчастей и аксессуаров обширен … Досадно, что выбор серого цвета вместо черного добавляет к цене 450 $!

Источник: motorcyclenews.com

Комментарии закрыты.