Обзор Harley-Davidson Nightster для начинающих гонщиков

Обзор Harley-Davidson Nightster для начинающих гонщиков

Модель Harley-Davidson Nightster 2022 года открывает новую главу в истории мотоциклов Harley-Davidson Sportster. Этот совершенно новый мотоцикл сочетает в себе классический силуэт модели Sportster с двигателем меньшего размера и меньшей мощностью Revolution Max 975T и множеством современных электронных средств помощи водителю и функций. Модель Nightster 2022 года меняет представление о мотоциклах Sportster для нового поколения гонщиков.

Новая рама Sportster является модульной. Это освобождает дизайнеров, предоставляя им практически чистый лист. А двигатель несет вес остальной части мотоцикла, за счет этого ходовые качества становятся жестче и маневреннее. Хвостовая часть выполнена из легкого алюминия. 

Маятник состоит из сварных прямоугольных стальных труб и является точкой крепления сдвоенных задних амортизаторов. Передняя подвеска представляет собой обычную вилку SHOWA Dual Bending Valve диаметром 41 мм, предназначенную для улучшения управляемости за счет удержания шины в контакте с дорожным покрытием.

Разделяя разницу между наследием прошлого и производительностью будущего, Nightster делает невозможное: доставляет энергичную поездку для сторонников HD-традиционализма и заманчивую возможность для людей, которые хотят купить свой первый Harley. Компания Harley-Davidson анонсировала Nightster 12 апреля этого года и сразу после этого начала поставки дилерам.

Силовая установка Nightster аналогична силовой установке революционного Sportster S, выпущенного в прошлом году, и оснащена двигателем V-Twin Rev Max. Sportster S оснащен двигателем объемом 1250 куб. см, который производит 121 пони, по сравнению с двигателем объемом 975 куб. см в Nightster, который выдает 90 лошадиных сил на полном галопе. Меньший мотор превращает мотоцикл в более легкий вариант — 218 кг в мокром состоянии против 227 кг у собрата. Он также дешевле и дешевле: 13 499 долларов вместо 14 999 долларов.

«Nightster — это инструмент самовыражения и исследования, подкрепленный производительностью», — сказал Йохен Зейтц, председатель, президент и генеральный директор Harley-Davidson. «Основываясь на 65-летнем наследии Sportster, Nightster обеспечивает основу для творчества и персонализации, предлагая идеальную платформу для настройки и самовыражения для новых и существующих гонщиков».

Стоя на месте, Nightster кажется еще более легким мотоциклом, поскольку топливный бак объемом 14 литров закрывает воздушную камеру, которая находится под сиденьем. Вы заметите это, как только запрыгнете на Nighter, отцентрируете его и поднимете боковую подножку. Он практически стоит сам по себе, почти шепча сладкие, сексуальные обещания легкости.

Harley-Davidson Nightster рвется вперед. Легкий вес и низкий центр тяжести, обеспечивают спортивную езду, которая требует извилистых трасс, а не только открытых дорог.

Низкая высота седла 70 см удобна даже для высоких райдеров. На байке подножки установлены посередине, следовательно, тело принимает более спортивное положение — чем более традиционные передние подножки, которые вы найдете на большинстве Harleys, которые заставляют вас чувствовать, что вы находитесь на La-Z-Boy.

Сиденье узкое, поэтому садиться на этот мотоцикл легко. Есть три режима вождения: Дорога, Спорт и Дождь. Включите режим «Дождь», и приглушенный отклик дроссельной заслонки, переключение уровней мощности в диапазоне оборотов и настройки контроля тяги, ABS и торможения двигателем делают Nightster отличным вариантом для начинающих гонщиков.

Интуитивно понятное управление позволяет быстро менять режимы и переключаться между дисплеями. Гибрид аналогового и цифрового дисплея является интуитивно понятным и простым в использовании. Никаких руководств или видео на YouTube не требуется. 

Как и Sportster прошлого, Nightster использует комбинацию 19-дюймовых передних и 16-дюймовых задних колес. В отличие от Sportster прошлых лет, входить в поворот не значит царапать глушитель. Вы можете наклонить этот мотоцикл на 32 градуса, прежде чем соскоблить колышек.

Двигатель с жидкостным охлаждением не так сильно вибрирует, как у некоторых Sportster, но он намеренно не сбалансирован, так что вы не забудете, что находитесь на Harley. И кривая мощности, и кривая крутящего момента являются линейными. Счастливое место мотора находится между 5500 и 7500 об/мин. Выхлоп издает чудесный гул, особенно на высоких оборотах.

Оригинальный Harley-Davidson Nightster был представлен в 2007 году. Версия затемненного мотоцикла в стиле боббера была частью модельного ряда до 2012 года, когда ее убрали. Многие поклонники Nightster тяготели к Forty-Eight. Вы все еще можете увидеть это наследие в новом Nightster.

Как и у других Sportster, у старого Nighter был моноамортизатор. Nightster 2022 года включает в себя два внешних амортизатора, каждый с ходом 3 дюйма вместо более традиционных 2 дюймов, что обеспечивает более плавную езду даже при более агрессивной посадке.

Nightster в цвете Vivid Black стоит 13 499 долларов. Цвета (красный и серый) стоят на 400 долларов дороже: 13 899 долларов. Не дешево. И он не собирается выигрывать какие-либо награды за лучшую цену. Большинство, если не все, его конкурентов, особенно Indian Scout 60, стоят меньше. Но мотоциклы Harley-Davidson всегда имели премиальную цену. Вы покупаете наследие, которое трудно не любить.

Фото: motorcyclenews.com

Комментарии закрыты.