Обзор Harley-Davidson Sportster S 2022 года

Обзор Harley-Davidson Sportster S 2022 года

Harley-Davidson Sportster S один из самых соблазнительных вариантов из коллекции компании и с приходом итерации 2022 года, Harley еще больше взялся за игру. Наряду с силовым агрегатом, способным разогнать мотоцикл до небес, Harley-Davidson Sportster S 2022 года превосходен с точки зрения торможения и управляемости. Кроме того, на борту также есть достойный список функций и технологий помощи водителю. Учитывая жесткую конкуренцию среди Indian Scout Bobber и Ducati Diavel, вот 10 фактов, которые ты должен знать о Sportster S 2022 года.

Двигатель V-Twin объемом 1200 cc

Sportster S оснащен тем же V-образным двухцилиндровым двигателем Revolution Max 1250T DOHC с жидкостным охлаждением и углом развала цилиндров 60°, что и предыдущая модель 2021 года. Он очень плавный, изысканный и продвинутый для двигателя Harley. Этот двигатель имеет регулируемые фазы газораспределения, и, следовательно, предлагаемый крутящий момент выше, чем у многих других мотоциклов из линейки Harley.

С заявленными 120 л.с. и 127 Нм крутящего момента Sportster S 2022 года обладает захватывающими характеристиками на низких и средних оборотах. Вибрации минимальны, а 6-ступенчатая коробка передач хорошо продумана и обеспечивает положительное ощущение переключения передач. Несмотря на то, что вы не можете ожидать многого в плане производительности от этого длинноходного двигателя, он вполне адекватен, особенно по сравнению с конкурентами.

Вибрации под контролем

Это довольно современный двигатель, и это помогает ему продемонстрировать истинный потенциал Sportster S. Revolution Max не вибрирует так сильно, как многие другие из американской конюшни, и это большой плюс, особенно для людей, которые заинтересованы в длинных поездках по автостраде. Из-за более низкого уровня вибраций у гонщиков также будет меньше утомляемость.

Одной из основных причин отсутствия каких-либо вибраций являются резиновые детали мотоцикла. В результате подножки, зеркала, руль и т. д. не вибрируют на низких и средних оборотах. Однако водитель может испытывать вибрации, когда мотор приближается близко к ограничителю оборотов.

Сохранена типичная посадка Harley

Ценителям чистоты Harley понравится вертикальная и расслабленная посадка нового Sportster S. Руль довольно широкий, до него легко дотянуться, не наклоняясь слишком сильно вперед. В результате у большинства райдеров не будет боли в запястье или плече, которые характерны для более спортивной посадки.

Выдвинутые вперед подножки также добавляют комфорта. Идеальное расположение распределительного устройства, хорошо читаемая приборная панель и хорошо вылепленный бак, на котором водитель может зафиксировать ноги, — вот некоторые из преимуществ этой конструкции. Тем не менее, это одноместный байк, и, следовательно, в нем нет возможности сидеть на заднем сиденье.

Sportster S вполне прилично проходит повороты

При снаряженной массе 227 кг Спортстер не будет самым внушающим доверие мотоциклом, который можно купить за эти деньги. Тем не менее, с приличным распределением веса и стальной решетчатой ​​рамой со штампованными и коваными соединениями ездить на нем довольно весело.

Хотя Sportster S — ленивый мотоцикл для резкой смены направления движения, что в основном можно объяснить большой собственной массой, он вполне способен проходить повороты, не чувствуя себя слишком нервно. Мотоцикл прилично ныряет в повороты, без проблем держится на дороге и выходит из него на большой скорости. Тем не менее, подножки немного ограничивают диапазон наклона, так как они имеют тенденцию царапаться очень рано.

Расход топлива ниже чем у конкурентов

Харлей Спортстер не претерпел изменений в трансмиссии и дизайне, поэтому показатели экономии топлива также не изменились. Этот мотоцикл предлагает комбинированный расход бензина 4,8 литра на 100 км, что примерно меньше на 2 литра чем у Indian Scout Bobber.

Harley-Davidson Sportster S 2022 года сохраняет емкость топливного бака 14 литров , что не является лучшим показателем в сегменте. Это ограничивает туристические возможности этого мотоцикла. С таким крошечным баком Sportster S может достичь комбинированной дальности полета всего около 240 км.

Один из самых красивых Harley-Davidson за всю историю

Это один из самых красивых мотоциклов Harley, и это одна из причин, по которой Sportster S добился успеха в продажах. Передняя часть выглядит потрясающе, благодаря массивно широкой шине (Dunlop Harley-Davidson Series Radials; 160/70R-17), светодиодным фарам и приподнятому рулю.

Что касается бокового профиля, Sportster S 2022 года получил длинный широкий бак с аккуратно выбитым логотипом Harley-Davidson. Боковые зеркала заднего вида, массивная выхлопная система с золотыми акцентами и золотые компоненты двигателя добавляют спортивности. Задняя часть имеет аккуратную настройку, которая дополняется шиной 180/70R-16, светодиодным задним фонарем и светодиодными индикаторами.

Отличное качество сборки

Одним из основных недостатков многих моделей Harley-Davidson является посредственный контроль качества и ужасное мастерство. Будучи брендом, который предлагает много дорогих мотоциклов, часто возникали проблемы с надежностью. Тем не менее, Sportster S на ступеньку выше большинства этих Harley и выглядит исключительно хорошо сконструированным.

Все панели, которые присутствуют на мотоцикле, кажутся очень плотными и прочными и не прогибаются, как некоторые из соплеменников. Качество покраски безупречное и кажется очень премиальным. Даже качество распределительного устройства, которое многие Harleys имеют довольно посредственную репутацию, превосходно для Sportster S. На мотоцикле также нет открытых проводов.

Отлично подходит для улиц

Sportster S достойное предложение, если вы собираетесь ездить в условиях плотного городского движения. Несмотря на то, что нагрев немного выше, есть несколько качеств, которые сделали этот мотоцикл вполне пригодным для повседневной езды.

Одним из основных качеств является развесовка, что делает его довольно удобным для движения в пробках. Из-за этого большая снаряженная масса хорошо скрыта, и это большое преимущество. Подача топлива хорошо откалибрована и не кажется такой прерывистой, как например у Honda Rebel 1100. Однако качество езды не самое лучшее из всех.

А что на шоссе?

Этот круизер оснащен полностью регулируемой перевернутой вилкой Showa 43 мм спереди, а ход подвески этой системы составляет 3,6 дюйма. Задняя часть оснащена полностью регулируемой системой моноамортизатора Showa с ходом всего 2 дюйма. Несмотря на то, что система довольно жесткая на низких скоростях, она становится достаточно комфортной на скоростях шоссе.

Жесткая подвеска обеспечивает непревзойденную устойчивость на высоких скоростях, а боковой ветер не так сильно влияет на мотоцикл. Все неровности на дорогах тоже поглощаются достаточно хорошо. Однако из-за очень малого хода подвески самые большие выбоины конечно создают проблемы.

Чувствует себя очень бодро для Harley

В отличие от других Harle-Davidson, этот Sportster S 2022 года выглядит очень спортивно и весело. Основная причина этого — отличная трансмиссия, встроенная между колесами и танком. Резкая реакция дроссельной заслонки, предлагаемая этим двигателем, вызывает привыкание, и двигатель не требует переключения на более низкую передачу для быстрого обгона, что делает его чрезвычайно увлекательным на проселочных дорогах и на шоссе.

Коробка передач 6-ступенчатая, тоже вполне адекватная. Не было ложных нейтралей, а переключения передач были довольно четкими для Harley. Это также один из немногих мотоциклов Harley, который не хотел взрываться выше диапазона оборотов. Разброс крутящего момента широк во всем диапазоне оборотов, и мотоцикл никогда не задыхается.

Стоимость от 1 596 000 рублей в РФ, в США от 14999 $.

Комментарии закрыты.