Обзор Indian Pursuit: бэггер с отличным управлением

Обзор Indian Pursuit: бэггер с отличным управлением

Новый Indian Pursuit — это мотоцикл с прицелом на серьезные туры, поэтому он имеет верхний кофр, дополнительные нижние панели обтекателя и более высокий экран. Он также оснащен новыми задними амортизаторами Fox с электронной регулировкой предварительной нагрузки.

Компания Indian провела презентацию этого 416-килограммового туристического мотоцикла для европейских журналистов во французских Альпах, где горный серпантин, а не автомагистраль. Это может показаться глупым на байке, созданном для преодоления больших расстояний с максимальным комфортом. Но компания Indian хотела доказать, что у их мотоцикла также есть удивительная склонность к поворотам. Это может не беспокоить гонщиков, которые традиционно покупают такой американский турер с V-образным твином, но если вы предпочитаете что-то спортивное, то вас ждет удовольствие.

Да, Indian позволит вам преодолевать много километров с еще большим комфортом и роскошью, хотя приборная панель могла бы быть лучше, но он отлично едет, управляется, а также останавливается. Способность работать как в спортивном, так и в ленивом стиле делает Indian Pursuit больше, чем просто крейсером для автомагистралей, это байк с высокими характеристиками.

Ходовые качества и тормоза

Литая алюминиевая рама, перевернутая вилка, шины Metzelers и четырехпоршневые радиальные моноблочные суппорты Brembo говорят все о спортивных претензиях Pursuit, но Pursuit по-прежнему великолепен, когда вы хотите дать отпор и расслабиться.

Вы всегда чувствуете его размер и массу, особенно на скорости дриблинга, но когда он находится в движении, даже по городу, Indian обладает удивительной легкостью и им легко управлять. Как всегда, задний тормоз — это ваш друг, управляющий таким большим зверем на любой скорости, а тормозная система Brembo обладает большой мощностью и ощущением.

Здесь, в Альпах, лучший мотоцикл для езды, несомненно, был бы супермото, но как только вы привыкнете к тому, как он любит ездить, и поймете ограниченный дорожный просвет, он будет проходить повороты со скоростью и самообладанием. Легко понять почему, мотоцикл Indian Challenger на гонке King of Baggers 2021 выиграл первое и третье места.

Несмотря на то, что он на 39 кг тяжелее Challenger, благодаря дополнительной коробке и кузову, у Pursuit более острая управляемость. Все дело в электронном предварительном натяге задней части, который предотвращает провисание задней части и замедление рулевого управления. Управляйте с помощью приборной панели, просто нажмите на свой вес и независимо от того, везете ли вы багаж или пассажира, и вперед.

Двигатель Indian Pursuit

Бэггер Pursuit использует восьмиклапанный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением SOHC объемом 1769 куб. см от Challenger. Это современный двигатель, который развивает 120 л.с. и 177 Нм крутящего момента. Он имеет овальные корпуса дроссельной заслонки, гидравлические толкатели для снижения затрат на техническое обслуживание и задний цилиндр, который отключается при срабатывании, чтобы снизить нагрев. Это плавный привод с небольшими вибрациями, но все же достаточно пульсирующий, чтобы дать вам хорошую дозу характера американского V-образного твина.

Вы получаете три режима езды (дождь, стандартный и спортивный) — каждый с разными картами, но стандартный — это все, что вам нужно. Дроссель в спортивном режиме слишком агрессивен для маневров на низкой скорости, а режим Rain слишком послушен. Чувствительная к наклону система контроля тяги и ABS также входят в стандартную комплектацию.

Оборудование на мотоцикле

Такой большой, роскошный турер, должен быть хорошо оборудован, и Pursuit не разочаровывает. Мотоциклы, будут оснащены «Премиальным пакетом», поэтому поставляются с 200-ваттной стереосистемой, подогревом сидений и ручек, круиз-контролем, зажиганием без ключа, датчиками давления в шинах, зарядным устройством на 12 В и светодиодами. Он также имеет электрически регулируемый экран средней высоты (выше, чем у Challenger), но он недостаточно опускается для четкого обзора из-за поворотов, а на скорости может быть шумным.

Дисплеи представляют собой сочетание аналоговых циферблатов и многофункциональной семидюймовой цветной сенсорной панели с Bluetooth, Apple CarPlay и спутниковой навигацией. Они содержат всю информацию и функции, которые вам когда-либо понадобятся, но все они бликуют на солнце. Основной дисплей слишком трудно прочитать с первого взгляда, и он находится в нескольких лигах от чистой простоты цветной 10,25-дюймовой приборной панели, которую вы найдете на последних больших BMW.

Если всего этого недостаточно, вы можете дополнить Pursuit аксессуарами, в том числе дополнительными динамиками и местом для хранения вещей, мягким багажом, различными экранами и охлаждающим сиденьем, которое отводит горячий воздух от ягодиц.

Стоимость Indian Pursuit

Мотоцикл стоит недешёво и соответственно качество сборки должно быть превосходное. Онлайн-отзывы обо всех современных Индийцах восторженны, за исключением случайных сообщений о коррозии креплений.

Стоимость Indian Pursuit Limited составляет 34600 $, а затемненная версия Dark Horse стоит 34800 $. Это немного дешевле, чем Harley Davidson Road Glide Limited за 35100 $ и Honda Goldwing Tour за 36500 $, но намного больше, чем BMW K1600 Grand America за 30500 $ или R18 Transcontinental за 30300 $.

Источник: motorcyclenews.com

Делитесь с друзьями: