Обзор Moto Morini Seiemmezzo SCR

Обзор Moto Morini Seiemmezzo SCR

Некоторые мелкие производители делают ретро мотоциклы намного лучше, чем крупные производители. Конечно, такие компании, как Triumph, Ducati и BMW, производят технически блестящие машины с электроникой и производительностью, но они имеют свою цену. А иногда хочется чего-то дешевого и веселого.

Вот почему мотоциклы от недавно возрожденных классических брендов, таких как Fantic, Royal Enfield, Benelli и BSA, так привлекательны. Мало того, что на них приятно ездить, они хорошо сконструированы и имеют вызывающие воспоминания значки, вам не нужно платить бешеную сумму за эту привилегию. 

Итальянский бренд Moto Morini с богатой, но порой непростой историей, в последнее время был известен созданием нишевых сверхдорогих V-образных твинов, таких как Corsaro. Но с 2018 года они являются частью китайской группы компаний Zhongneng Vehicle Group, и их будущее теперь выглядит более радужным. Новые модели разрабатываются на их фабрике в Милана, а производятся в Китае.

Moto Morini остались верны своим планам с новым Seiemmezzo за 8000 евро в Европе. Двигатель китайского производства, возможно, не обладает самым характерным звуком или блеском некоторых его конкурентов, но это великолепно собранный мотоцикл, в котором есть все ДНК чистокровного итальянца без заоблачной цены.

Мотор, возможно, не является звездой шоу, но мощность плавная, легко управляемая, а больше всего впечатляет то, как он оснащен, ездит и управляется. SCR с его более широким рулем и более мягкой подвеской лучший выбор из двух версий Seiememezzo.

Руль и подножки расположены идеально, органы управления легкие, а рычаги переднего тормоза и сцепления можно регулировать. У него хорошие пропорции, и с него легко опустить ноги, что упрощает управление на низкой скорости. Небольшой козырек на руле, отсутствующий в версии STR, служит для защиты лица от мух.

Благодаря качественным деталям шасси и ноу-хау итальянской команды разработчиков, Morini Seiemmezzo управляется и ездит превосходно. SCR проворный по городу, и с энтузиазмом проходит повороты.

Мощность переднего и заднего торможения также великолепна, а ABS никогда не вмешивается слишком рано и не лишает Brembo ощущения. Здесь нет режимов езды или контроля тяги, но на таком прекрасно управляемом байке с дружелюбной мощностью они и не нужны.

Производительность 649-кубового параллельного твина Moto Morini составляет 60 л.с. Конечно эта мощность не снесет вам крышу, но такой байк и не должен обладать умопомрачительной производительностью. Когда вы едете в кафе, 80 км в час ощущаются как 80 км в час, будь то Morini или какой-нибудь дорогой скремблер.

Это дружественный двигатель с линейным распределением мощности и плавной реакцией дроссельной заслонки, обеспечит хороший набор скорости, когда его попросят, и может разогнать мотоцикл до максимальной скорости 175 км в час.

Одна вещь, которой не обладает двигатель Seiememezzo, это звук выхлопа, который больше похож на глубокий гул, чем на щелкающий треск или хлопок большого сингла или V-twin.

Это не то, что должно испортить вам день, но саундтрек не соответствует своему внешнему виду. С другой стороны, Morini утверждает, что расход топлива составляет 4,35 литра на 100 км, что в сумме можно проехать почти 365 км от его 16-литрового бака.

У вас могут быть предубеждения по поводу мотоциклов китайского производства, и многие из них будут оправданы, но Morini ощущается совсем не как дребезжащая, собранная машина по сниженной цене.

У него плотное, премиальное ощущение, что неудивительно, если посмотреть, как он собран. Качество сборки, подгонки и отделки превосходны, от краски до детализации. Нет никаких оснований полагать, что эта небольшая партия не будет не надежной, и то же самое касается двигателя, который за годы доказал свою надежность.

На мотоцикле можно увидеть светодиодные фонари, кнопки переключения передач с подсветкой, 5-дюймовая цветная приборная панель TFT, полностью регулируемый задний амортизатор Kayaba и золотистая вилка, бескамерные колеса со спицами, эффектное седло в стиле ретро, ​​суппорты Brembo, ABS Bosh и качественные шины двойного назначения Pirelli MT60RS.

К схожим мотоциклам по стоимости можно отнести одноцилиндровый Fantic Caballero за 7700 евро, двухцилиндровый CF Moto 700CL-X за 7500 евро, и более дорогие от 10000 евро и выше от Ducati, Triumph, BMW и CCM. Новый Moto Morini Seiemmezzo SCR справится с любым из них.

Комментарии закрыты.