Обзор эксклюзивного мотоцикла Arch 1s за 128 000 $

Обзор эксклюзивного мотоцикла Arch 1s за 128 000 $

Когда компания Arch Motorcycle представила свою модель KRGT-1, многие были удивлены, увидев в американском мотоцикле такую ​​роскошь. Компоненты подвески и тормоза установлены на раме из трубчатой ​​стали и обработанного алюминия, а внутри стоит запатентованный двигатель S&S T124 с впрыском топлива. Но компания из Лос-Анджелеса не останавливается на достигнутом, представив свой второй серийный мотоцикл с более спортивной версией V-образного твина.

Arch 1 построен на той же мощной силовой установке, что и KRGT-1, но с новым шасси и более спортивной эргономикой. Рейк стал круче, колесная база короче, установлены 17-дюймовые колеса из углеродного волокна с совершенно новым односторонним маятником, благодаря которому байк получил свое название: однобокий, поэтому 1s. Тем не менее, с этим массивным 124-дюймовый (2,032cc) V-образным двигателем поездка по-прежнему будет остается удивительно крейсерской.

Чтобы познакомиться с новым байком Arch, журналисты из cycleworld.com приехала в компанию, чтобы познакомиться с основателями Кианом Ривзом и Гардом Холлингером, и провести день с новым байком.

Выставочный зал Arch Motorcycle находится напротив единственного здания компании. Студия дизайна и офис продаж находятся всего в двух шагах от ряда фрезерных и токарных станков с ЧПУ стоимостью полмиллиона долларов и гидроабразивного резака. Модель 1s стоит на пьедестале в углу демонстрационного зала, окрашенный в дикую черно-бело-желтую схему, которую владелец разработал с дизайнерами еще до того, как мотоцикл был построен.

«Итак, у нас есть проект, у нас есть дизайн, у нас есть юридический отдел, у нас есть маркетинг», — говорит Холлинджер, указывая обеими руками на зал. «У нас собрано все в одном месте, что двигаться всем вместе к одной цели».

Этот оптимизированный процесс и единство видения делают возможным создание мотоцикла, подобного этому, а также тот факт, что окончательная цена мотоцикла мало волнует их покупателей. Создается прототип, начинаются испытания и попутно вносятся доработки. После более чем 15 000 миль дорожных испытаний 1s теперь готов к производству. Но производство для Arch выглядит иначе, чем для более крупного производителя.

В компании нет мотоциклов для продажи и нет представительств даже по штатам. Каждый мотоцикл изготавливается для одного покупателя. Клиентов приглашают в мастерскую в Лос-Анджелесе, чтобы прокатиться на одной из двух тестовых моделей 1s, и оттуда начинается процесс. 

Эргономика подстраивается под человека, а если клиент хочет более острую управляемость, можно настроить траверсы и вилку, и отрегулировать передний угол, трейл или и то, и другое. Цены на модели 1s начинаются от 128 000 долларов и выше в зависимости от предпочтений клиента и модификаций. 

Гладкое углеродное волокно бензобака 1s переходит в бесшовную хвостовую часть, изготовленную из алюминиевых заготовок. Прогулка вокруг мотоцикла раскрывает новые детали; например, тонкая линия рамы под сиденьем водителя была спроектирована так, чтобы выглядеть как корабль, вытащенный из воды. В бензобак встроены впускные патрубки системы впрыска топлива с нисходящим потоком. 

Большой V-образный двухцилиндровый двигатель заключен в раму, окруженную воздухом и светом. Загоревшие коллекторы заканчиваются глушителем из углеродного волокна с поднятым вверх соплом. Поверните алюминиевый ключ, и полноцветная ЖК-панель оживает, отображая логотип Arch, а затем комбинацию приборов. Все эти детали и компоненты служат определенной цели, но вместе с тем придают 1s тот вид, который может предложить только действительно сделанная на заказ машина.

Нажатие кнопки запуска сопровождается громкой пульсацией двухкамерного двигателя S&S, агрессивного и хорошо настроенного. Поворот дроссельной заслонки вызывает впечатляющий треск выхлопной трубы; защелкивание 68-мм корпуса дроссельной заслонки с тросовым приводом прекращает шум так же быстро. Это невероятно приятно.

1s удобен на малой скорости при выезде с парковки. Переключения фирменной шестиступенчатой коробки передач Arch уверенные и предопределенные. Ощущение сцепления на регулируемом рычаге Magura было восхитительным. Дроссельная заслонка была тугой и очень точной, но с таким большим крутящим моментом, доступным сразу на холостом ходу, требовалось деликатное прикосновение во время работы на низкой скорости.

Когда мы подошли к первому повороту, я начал тормозить и замедлился быстрее, чем ожидал. Я ожидал, что эффективность торможения будет характерна для традиционных мотоциклов с V-образным твином, требующих значительного давления для замедления. Но четырехпоршневые суппорты ISR на колесах из углеродного волокна с большой площадью поверхности шин Michelin 240 мм в спешке замедлили 1s. Я принял к сведению, скорректировал свой вклад и в конечном итоге решил, что высокопроизводительные тормоза доставляют удовольствие.

Мы свернули с шоссе и направились на восток в горы. Стремясь увидеть, как ведет себя эта более спортивная версия Arch, я быстро ускорился. Чувствительность переднего тормоза превосходна, но когда я отпустил тормоз и разогнался из поворота, байк захотел встать и выпрямиться.

Подвеска 1s была разработана совместно с Öhlins еще для использования в KRGT-1, но немного по-другому настроена для использования в 1s. И 48-мм вилка серии FGRT, и задний моноамортизатор полностью регулируются. Мелкие неровности почти не ощущаются, а более крупные ямки с прямыми краями значительно смягчаются. Приседание вилки было умеренным при резком торможении, а наклон назад при ускорении был незначительным. Öhlins умеет создавать потрясающие вещи.

Некоторые мотоциклы подчиняются вашей воле и делают все, что вы им говорите, но 1s не является одним из них, вместо этого он говорит вам, как на нем надо ездить. Не боритесь с байком слишком сильно нажимая на руль, лучше откиньтесь на спинку сиденья, затем наклонитесь вперед, расслабьтесь и ищете свой поток. 

Мотоцикл легко почувствовать, и как только вы его поймете, его будет легко модулировать. Первоклассные компоненты, такие как подвеска Öhlins и тормозные системы ISR, обеспечивают уровень точности, производительности и настраиваемости, который редко сочетается с двигателем с воздушным охлаждением. Но по своей сути 1s — это больше о присутствии и удовольствии при повседневном использовании, чем о том, чтобы сделать быстрое время круга.

Спустившись с гор Малибу в долину, мы снова оказались на парковке. Посетители близлежащих магазинов и ресторанов смотрели и перешептывались, когда Ривз снимал шлем. Точно так же и с мотоциклом 1s. Покупка мотоцикла Arch не означает автоматически, что вы будете ездить с Киану Ривзом, но на ежегодных мероприятиях для владельцев, вероятность резко возрастает.

Те, кому посчастливится испытать Arch 1, получат прекрасный опыт вождения американского V-образного твина. Ультраэкзотический дизайн Arch Motorcycle 1s, выполнен в более утонченной и спортивной манере, чем KRGT-1. Он предлагает уровень стиля, отделки и внешнего вида, редко встречающийся в серийных мотоциклах, и соответствующую цену. Но если вам нужен статус и эксклюзивность, то этот байк лучше всего подойдет на эту роль.

Источник: cycleworld.com

Комментарии закрыты.