Обзор Royal Enfield INT650 2022 года

Обзор Royal Enfield INT650 2022 года

Сегодняшние мотоциклы развивают более 150 лошадиных сил на заднем колесе, имеют блестящее шасси, разработанное на компьютере, и управляются с помощью электронных средств помощи. В свете всех этих достижений, зачем кому-то хотеть ездить на каком-то медленном, тяжелом мотоцикле в стиле 60-х? 

Новый Royal Enfield INT650 2022 года, имеет мощность 40,9 лошадиных сил и 50,6 Нм крутящего момента на динамометрическом стенде. Конечно, от мотоцикла в винтажном стиле можно ожидать несколько шероховатостей, но INT650 чрезвычайно забавный мотоцикл.

Он определенно без излишеств, простой и понятный, с 18-дюймовыми шинами камерного типа на черных дисках со спицами. У него даже есть центральная подставка, что, честно говоря, приятно. На самом деле Enfield в основном состоит из устаревших, но стильных деталей, таких как очень громкие двойные гудки, которые хорошо спрятаны, или его отдельные ретро спидометр и тахометр. На спидометре есть ограниченный ЖК-дисплей для указания уровня топлива, одометра и поездки A/B. Но там даже нет часов, но это и не нужно.

Кабина водителя дополняется простыми переключателями на руле, установленными высоком удобном руле, все просто и по-старому. Тут нечего изучать или программировать; просто садитесь, стартуйте и почувствуйте ветер на своем теле. Элементарные вещи и приятное напоминание о том, что все, что нам нравится в езде, является лишь продолжением этого ощущения.

Royal Enfield хорошо разгоняется до 120 км в час, крутя 5000 об/мин на высшей передаче, чуть ниже того места, где кривые крутящего момента и мощности пересекаются на отметке 5252 об/мин. Конечно, сначала вам нужно добраться туда, что требует немного больше времени и планирования с его тихоходным 270-градусным 648-кубовым твином. Тем не менее, этот двигатель работает плавно благодаря противовесу, идеальному распределению впрыска топлива и шелковистой, хорошо разнесенной шестиступенчатой ​​​​трансмиссии.

Полезный крутящий момент начинает расти сразу после холостого хода, составляя 90% пикового крутящего момента чуть ниже 2500 об/мин. Обороты плавно растут до обозначенной красной черты в 7500 об/мин, но нет абсолютно никаких причин задирать их так высоко. Радость приходит от простой и понятной езды.

Поверните дроссельную заслонку с тросовым приводом, отпустите рычаг сцепления, пока полностью хромированный сдвоенный выхлоп мягко урчит, начните переключать передачи, пока двухцилиндровый двигатель постепенно набирает скорость, и наслаждайтесь поездкой. Это очень сложный процесс для гонщика, так как ускорение от светофора обычно приводит к включению третьей передачи на другой стороне перекрестка. 

Впечатляет то, что на максимальной скорости, мотоцикл ведет себя настолько плавно, что водителю открывается идеальный неразмытый обзор в зеркала заднего вида. Единственная реальная заметка о комфорте — это изрядное количество тепла от двигателя с воздушным / масляным охлаждением на голени. Enfield оснащен масляным радиатором, но все же становится немного жарко, если температура окружающей среды превышает 30 градусов.

У INT рама из стальных труб, разработанная Харрисом, полностью удерживает двигатель и хорошо работает с довольно простой подвеской. Enfield нейтрально отслеживает, куда вы указываете, и не делает ничего, чего вы не ожидаете, и для такого мотоцикла этого достаточно.

Естественно, было бы неплохо, если бы этого было более чем достаточно, но в нынешнем состоянии подвеска немного разбалансирована между передней и задней частью. Нерегулируемая 41-миллиметровая передняя вилка обеспечивает 4,5-дюймовый ход колеса, но было бы лучше, если бы она была более жесткой, так как она немного неуклюжа на неровностях на низкой скорости. 

При ускорении вилка далеко не такая мягкая, как задние амортизаторы, сдвоенные задние «Габриэли» с шестипозиционным ступенчатым регулятором предварительной нагрузки, дополнительные резервуары, ход колеса 3,5 дюйма и хорошее поглощение ударов.

Качество езды сзади улучшилось за счет длинного, удобного, цельного сиденья INT650, которое обеспечивает хороший комфорт для пассажира и даже имеет пассажирский поручень. Чехол сиденья с ромбовидным узором также является приятным штрихом. Высота сиденья 83 см, так что поставить обе ступни на землю на остановке проще простого. 

Сиденье не утомляет в поездке продолжительностью около часа, предлагая достаточно места для передвижения. Если человек хочет проехать более длительное время, то запаса хода хватит примерно на 250 км, при полном баке на 13,6 литра.

Редким примером нежелательного олдскульного характера является привычка INT650 следовать передним колесом по канавкам от дождя на автостраде. Это не ужасно и не пугающе, просто раздражает, неправильный возврат к прошлому.

Легкая, непринужденная поездка по извилистым дорогам также интересна, потому что, хотя эти дороги могут манить к скорости, это не то, для чего создан Royal Enfield. Хотя вы можете энергично ехать, но цель INT заключается в том, чтобы расслабиться и насладиться поездкой. Ездить быстро и приятно — Enfield умеет лучше всего.

При езде в предпочтительном для Royal Enfield темпе, тормоза обеспечивают вполне достаточную силу. Суппорты ByBre, соединены с одинарным передним диском диаметром 320 мм и задним диском диаметром 240 мм через тросы со стальной оплеткой. На ощупь высокое качество, а функция лучше, чем можно было бы ожидать. Обратная связь хорошая, и система Bosch ABS ни разу не активировалась случайно во время тестирования.

Помимо функциональности, форма определенно привлекает внимание. INT получил высокие оценки по неофициальной шкале того, сколько людей смотрит на байк. Дизайн очень субъективен, но, основываясь на многочисленных случайных взаимодействиях с прохожими, INT650 представляет собой интерпретацию классического дизайна в домашних условиях.

Некоторые из этих интерпретаций, разработанных британцами и произведенных в Индии, могли бы быть немного более изысканными. Руль и верхний тройной зажим на тестовом байке были немного кривыми; показания спидометра и тахометра были явно неравномерными. Хромированная перекладина руля, прикрученная болтами, также была очень заметно изогнута против подъема руля. Штампованную металлическую накладку заднего главного цилиндра можно было бы обернуть чуть плотнее, чтобы ботинок водителя или тряпка для полировки не зацепились за ее слишком острый край. 

Так же была проблема, не связанная со сборкой, — это выключатель двигателя; его внутренние контакты иногда не возвращались в рабочее положение, а это означало, что кнопка стартера не работала, если переключатель запуска / остановки не переключить несколько раз. 

Этот опыт был особенно разочаровывающим, потому что в остальном Enfield доставляет такое удовольствие от езды и кажется отличным мотоциклом, проехав на нем более 1000 км. Помимо выключателя двигателя, все это мелкие детали, которые можно легко решить при сборке. Сам Enfield очень доверяет INT650 и предоставляет трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом, которая включает даже помощь на дороге.

Royal Enfield INT650 — это старая школа во всех отношениях. В нем достаточно технологий, чтобы с ним было легко жить и было приятно ездить как новичкам, так и опытным гонщикам, в одиночку или с пассажиром. У него нет огромной мощности или новейшей ходовой части, но он невероятно прост и приятен в управлении. И, эй, он поставляется с двойными рожками, центральной подставкой и подходящим набором инструментов, а также другими полезными деталями. Все это отражено в его тестируемой цене в 6 199 долларов в США. В зависимости от цветового сочетания цена колеблется от 5999 до 6699 долларов.

Трудно сказать, что INT650 того не стоит. И стоит повторить, что никогда нельзя недооценивать простой мотоцикл в классическом стиле и радость, которую он может принести.

Источник: cycleworld.com

Комментарии закрыты.