Обзор суперспорта MV Agusta F3 RR

Обзор суперспорта MV Agusta F3 RR

MV Agusta — один из немногих производителей, которые до сих пор потворствуют проницательному суперспорту. Они прекратили выпуск трехцилиндрового F3 675 несколько лет назад, но версия 798c продолжает дальше развиваться. 

Ранее F3 800, а теперь просто F3, выпускается в двух вариантах: F3 Rosso начального уровня за 18 000 $ или новый F3 RR за 24 000 $. Он может выглядеть так же, как и всегда, но двигатель теперь соответствует спецификации Euro5, у него новый выхлоп, IMU, система ABS, заднее колесо, цветная приборная панель и множество аэродинамических элементов, вдохновленных MotoGP. 

Усовершенствования подвески, системы подачи топлива и электроники делают RR самым совершенным F3 за всю историю и всем, чем должен быть современный суперспорт. Он резвый, быстрый, драматичный и управляется как надежное, готовое к гонкам оружие, хотя ощущение торможения не отличается постоянством.

Кроме того, это удивительно дружелюбный шоссейный мотоцикл с относительно просторной посадкой, большим рычанием, плавной подачей топлива и такими тонкостями, как круиз-контроль и цветная приборная панель. Углеродные крылья и кожухи больше подходят для трека, но придают F3 новый серьезный вид, а его более высокий экран полезен на автомагистралях.

Можно сказать, что F3 RR опоздал примерно на 15 лет и слишком дорог, и вы были бы правы, но если вам нужно последнее слово в суперспортивной экзотике и у вас достаточно глубокие карманы, то MV вас не разочарует.

Ходовые качества и тормоза

Более широкие новые кованые карбоновые нижние обтекатели имеют встроенные распорки для создания прижимной силы (8 кг при скорости 240 км в час) и остановки колес без необходимости закрывать дроссельную заслонку или беспокоить электронику.

Новый аэродинамический обвес также оказывает давление на переднее колесо на скоростных поворотах и ​​в зонах быстрого торможения. Чтобы еще больше улучшить воздушный поток, RR поставляется с карбоновым передним брызговиком в стиле Moto2, который направляет воздух для охлаждения тормозных суппортов, радиатора и кожуха выхлопной трубы. 

Ничто из этого не имеет большого значения для поведения на дороге, F3 в любом случае никогда не страдал от нестабильности, но они добавляют атмосферу мотоджипи для MV. Тем не менее, его более высокий новый экран особенно полезен на автомагистралях, где он скользит по воздуху почти бесшумно по сравнению с высоким внедорожником или приключенческим байком.

Его трубчатая стальная рама в стиле Ducati 916 осталась неизменной, но литая часть вокруг шарнира маятника стала более жесткой. Новое заднее колесо RR стало легче на 0,4 кг, и стоит новая липучка Pirelli Diablo Rosso Corsa II. У него все еще есть полностью регулируемая вилка Marzocchi и амортизаторы Sachs с более сильными внутренними настройками, но почти за двадцать четыре тысячи вы ожидаете полуактивную помощь или наклейки Öhlins.

Тем не менее, трудно придраться к тому, как управляется F3 RR. Езда жесткая, что позволяет ему пропускать неровности дороги, но на более гладком асфальте он обладает всем самообладанием и сцеплением, и чем сильнее вы давите, тем больше он врезается в полотно.  

У Brembo большая мощность и ощущение, но передние и задние тормоза имеют странную выемку в ходе рычага, прежде чем они схватятся. Проходя через выемку при плавном торможении, кажется, что в системе есть воздух. Они конечно же всегда работают, но ощущения не перестают сбивать с толку.

Новые подножки и материал сидения создают прочное и цепкое ощущение гоночного мотоцикла, но посадка при езде на удивление просторна для гоночного представителя. Ехать на большие расстояния не больно, даже с таким жестким сиденьем, но если вам нужен более удобный MV с теми же характеристиками, вам подойдет более вертикальный Super Veloce 800.

Двигатель F3 RR

Мотор такой же, как и со времен выпуска F3 800, почти девять лет назад и развивает те же 147 л.с. Трехцилиндровый двигатель не только заставляет кровь биться чаще, он еще и умный, с рукояткой, которая вращается назад, как у Panigale V4. Он заставляет переднюю часть опускаться при резком ускорении и останавливает ее в повороте при нажатии на педаль газа. 

Как и его 800-кубовые собратья, F3 RR теперь соответствует стандарту Euro5 благодаря множеству изменений деталей, включая титановые клапаны, металлокерамические направляющие клапанов, толкатели с DLC-покрытием, новые большие и малые головки и подшипники промежуточного вала, форсунки высокого давления, двухпоточный радиатор, усиленная корзина сцепления и выхлопная система.

Это по-прежнему суперспортивный двигатель с глубоким металлическим хрустящим рыком. С мощностью, сродни супербайку начала нулевых, он едет как абсолютная вонь и процветает на головокружительных оборотах.

Но в отличие от сильно натянутого 600, его мощность гибкая и идеально подходит как для дороги, так и для трассы. Более того, MV отошли еще дальше от старых недобрых времен глючного впрыска. Его новый дроссель такой же точный, как и все, что сейчас производят BMW, Ducati или Triumph. Во время теста он показал в среднем 5 литров на 100 км.

Надежность, качество сборки и цена

В прошлом у MV Agusta была репутация проблемного бренда, но сейчас они в целом надежны и имеют хорошую поддержку дилера. Отзывы владельцев о F3 800 и аналогичном F3 675 положительны, они хорошо зарекомендовали себя с точки зрения надежности, и на все модели также предоставляется трехлетняя гарантия.  

Стоимость MV Agusta F3 RR составляет около 24 000 $. Его ближайший конкурент — Ducati Panigale V2 примерно на 4400 $ дешевле и на 8 л.с. мощнее. Цена кажется безумием, но F3 RR безукоризненно отполирован, если не считать странного оголенного разъема проводки (например, из левого распределительного устройства). Он также подвергся капитальному ремонту электроники с новой системой ABS Continental для поворотов и модернизированным IMU от миланской фирмы e-Novia IMU.

Сцепление такое сильное, что не надо беспоится о противобуксовочной системе, но новая система антипробуксовки невероятно плавная, а квикшифтер третьего поколения четкий и понятный. Круиз-контроль тоже стандартный, но рудиментарный, с кнопкой включения/выключения на правой панели.

RR теперь получает анимированный 5,5-дюймовый цветной дисплей TFT с Bluetooth, который используется на родственных моделях. Он будет подключаться к телефону через приложение MVRide для управления музыкой, звонками и навигацией.

Тестовый мотоцикл также оснащен гоночным комплектом стоимостью 2500 $: точеная крышка заливной горловины и рычаги из алюминиевого сплава, одинарная крышка сиденья, облегченный на 8 кг титановый выхлоп Akrapovic с одной банкой и усиленным блоком управления двигателем, повышающим мощность до 153 л.с.

Источник: motorcyclenews.com

Комментарии закрыты.