Обзор классического Triumph Bonneville T100 2022 года

Обзор классического Triumph Bonneville T100 2022 года

Говорите ли вы о солончаках Юты или о британских мотоциклах, трудно придумать более знаковое или вызывающее воспоминания название, чем Bonneville. Названный в честь легендарного спидвея, самый первый Triumph Bonneville, T120, был выпущен еще в 1959 году и имел огромный успех для компании, вызвав взрыв продаж во всем мире. От голливудской звезды до лондонского рокера, стремящегося к славе, все любили Бонни.

Перенесемся в настоящее время, в текущем модельном году Triumph, по сути, предлагает два классических мотоцикла: Bonneville T120 с параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 1200 куб. см. и Т100 с параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 900 кубиков с немного более низкими характеристиками, чем у T120.

Обновленный в соответствии со стандартами выбросов Евро 5, мощность была увеличена почти на 20 процентов по сравнению со старым мотоциклом, а вес снизился на 4 кг, а подвеска и тормоза были усилены. Это существенное обновление, также дополненное аккуратными новыми штрихами, которые приближает его к топовому T120.

Байк из Хинкли добился дополнительной производительности, переняв более легкий и мощный агрегат от успешного Street Twin , который был представлен в 2019 году. Результатом стало увеличение на 9,9 л.с., что дает 64 л.с. Его крутящий момент в 80 Нм достигается при 3750 об/мин, что на 500 об/мин выше, чем у старшей модели. Более 80 процентов максимального крутящего момента доступно уже от 2000 об/мин до 7000 об/мин.

Параллельный твин имеет классическое урчание, но в движении звучит немного вяло, и большинство клиентов захотят больше шума двигателя, чтобы соответствовать очарованию и внешнему виду мотоцикла.

Хорошая новость заключается в том, что прирост производительности двигателя заметен сразу. Этот дополнительный толчок делает T100 более динамичным и делает езду более живой. Поскольку заявленный пиковый крутящий момент остается прежним, но теперь он появляется немного позже, вам действительно нужно увеличить обороты T100, чтобы максимально использовать его новую мощь. 

Новый двигатель опережает старый с 3500 об/мин, и он по-прежнему будет счастливо тянуть с низких оборотов, не беспокоя пятиступенчатую коробку передач. А если вы увеличите обороты, то легко достигнете 160 км в час и даже 180 км в час, чего не было на старом байке.

Ладно, не всех, кто покупает T100, интересует максимальная скорость. Но эта дополнительная мощность пригодится для быстрых обгонов, особенно когда вы решите обогнать две или три машины вместо одной. И это бесценно, когда вы добавляете пассажира, который теперь с легкостью вмещается в T100.

В 2021 году Triumph уменьшил вес T100 на 4 кг, но нельзя скрывать тот факт, что при весе 228 кг он остается тяжелым мотоциклом для своего класса. Тем не менее, Triumph пересмотрел настройки подвески и добавил вилку с более высокими характеристиками для 2021 года, и у T100 есть хороший баланс, который в сочетании с плавной подачей топлива позволяет легко ездить на низких скоростях.

Этот вес почти исчезает, когда он едет по узким дорогам. Стабильность превосходная, а продуманная эргономика позволяет легко суетиться. В вилке и сдвоенных амортизаторах нет регулировки демпфирования, а сзади есть только регулировка предварительной нагрузки пружины, но T100 работает прямо с завода. Иногда подножки встречаются с дорогой, чтобы дать вам представление о ее ограничениях, а с пассажиром на заднем сиденье или более тяжелым гонщиком некоторые могут захотеть добавить немного высоты сзади.

Механическое сцепление и обратная связь резины Pirelli Phantom безупречны для этого типа мотоцикла. Сиденье широкое и мягкое — места для пассажира предостаточно — и я проехал 385 км за один день и не жаловался на комфорт. Приборы сохраняют витиеватый вид, но информативны и просты в навигации — именно то, что нужно.

Триумф потребляет в среднем 4,1 литра на 100 км — это впечатляет и означает, что вы будете искать топливо только после того, как преодолеете отметку в 320 км.

Что касается тормозов. Да, это суппорт Brembo, удерживающий один диск, что является значительным улучшением по сравнению со старыми стопорами Nissin. Не волнуйтесь, это не гоночная спецификация, а прогрессивные и удобные стопоры. Суппорт Nissin по-прежнему стоит сзади. АБС нельзя отключить, и она не чувствительна к наклону.

На выбор предлагается 117 официальных аксессуаров, и этот байк требует некоторой персонализации. С таким количеством аксессуаров вы действительно можете сделать T100 своим собственным.

Обновленный T100 — блестящий байк для расслабленной езды; выключите свой мобильный телефон и просто наслаждайтесь путешествием. Хотелось бы немного больше души и характера от двигателя и звука выхлопа — и да он дороже, чем конкуренты, — но в остальном это прекрасный мотоцикл, которым можно владеть, ездить и полировать. 

Источник: motorcyclistonline.com

Комментарии закрыты.