Обзор Triumph Tiger 1200 2022

Обзор Triumph Tiger 1200 2022

Продолжая свою традицию производства великолепных мотоциклов, лидирующих в своем классе, Triumph представила миру самый легкий и мощный байк для приключений Tiger 1200. Совершенно новая серия Tiger, полностью переработанная с нуля, готова конкурировать с BMW R 1250 GS, определяющий категорию в большом классе приключенческих байков.

Примечательно, что новый Tiger 1200 — это значительно модернизированная модель по сравнению со своим предшественником, с более тонкой талией и более компактным дизайном. Он также обеспечивает улучшенную эргономику для водителя для более стабильной и комфортной езды, и ожидается, что он появится в дилерских центрах с весны 2022 года. Но до этого давайте расскажем вам больше о том, что было описано как самый способный и маневренный, мощный приключенческий мотоцикл из когда-либо построенных Triumph.

Сниженный вес

Сосредоточившись на компонентах, Триумф внедрил всеобъемлющую схему оптимизации массы, нацеленную на новый Tiger 1200. Фактически, мотоцикл нового поколения примерно на 25 кг легче, чем предыдущий Тайгер. Экстраполируя имеющиеся данные, можно сказать, что наиболее существенный вклад в снижение веса — это новая рама Tiger, которая примерно на 5,5 кг легче, чем у предыдущего поколения.

Двигатель Tiger 1200

Мотоцикл оснащен полностью новым кривошипом T-plane и трехцилиндровым двигателем, и он был построен с учетом всех качеств, которые сделали предыдущий Triumph Tiger 900 таким успешным байком в средней весовой категории.

Это новый двигатель объемом 1160 куб. см, обеспечивающий улучшенные характеристики с пиковой мощностью 147 лошадиных сил при 9000 об / мин и максимальным крутящим моментом 129 Нм при 7000 об / мин, что на 7 Нм лучше по сравнению с предыдущим двигателем. Этот двигатель обеспечивает максимальную производительность, благодаря которой новый байк отлично подходит для бездорожья.

Комплексный технологический пакет

Компания Triumph обогатила линейку мотоциклов Tiger 1200 современными технологическими пакетами премиум-класса. Абсолютно новая полуактивная подвеска Showa дает водителям динамичный контроль над байком. Система без ключевого доступа к движению, которая включает зажигание, крышку топливного бака и замок рулевого управления, а также 7-дюймовые приборы TFT со встроенной системой My Triumph Connectivity System.

Кроме того, байк поддерживает до шести режимов езды, и он был усовершенствован для обеспечения оптимизированного контроля тяги на поворотах с IMU.

Система помощи при езде

Линейка мотоциклов Tiger 1200, включает в себя несколько функций, облегчающих катание для энтузиастов. И на GT Explorer, и на Rally Explorer, Triumph добавил совершенно новую систему радаров для слепых зон, которая была разработана в партнерстве с Continental.

Байк также оснащен системой Triumph Shift Assist на всех версиях, кроме GT. Hill Hold, функция, которая помогает гонщикам удерживать тормоз в нужном положении, чтобы избежать отката во время подъема, также доступна на всех модификациях, кроме GT.

Колеса и шины

В части колеса становится все интереснее, так как каждое семейство Tiger 1200 получает специальный размер колеса, чтобы гарантировать каждому гонщику оптимальное приключение. Для нового поколения GT, GT Pro и GT Explorer были оснащены литыми алюминиевыми дисками размером 19 дюймов спереди и 18 дюймов сзади, которые обеспечивают динамичную крейсерскую способность.

С другой стороны, Rally Pro и Rally Explorer имеют 21-дюймовую / 18-дюймовую бескамерную спицевую конструкцию, обеспечивающую удивительное мастерство на бездорожье. Шины: Metzeler Tourance для моделей GT и Metzeler Karoo Street для моделей Rally.

Режимы езды

Мотоциклисты часто используют разные стили езды, которые также меняются в зависимости от состояния дороги. Примечательно, что совершенно новый Tiger предлагает шесть различных режимов езды.

Это Road, Rain, Sport, Rider-configurable, Off-Road и Off-Road Pro, все они доступны в Tiger 1200 Rally Pro и Rally Explorer. Кроме того, все эти режимы езды, кроме Off-Road Pro, доступны на Tiger 1200 GT Pro и GT Explorer, а у Tiger 1200 GT есть только Rain, Road и Sport.

Отличная управляемость

Триумф улучшил новый Тайгер, чтобы он стал эталоном приключенческой управляемости на дорогах и бездорожье. Компания достигла этого благодаря огромным усилиям, направленным на снижение веса, которое включает в себя совершенно новое легкое шасси, совершенно новую эргономику водителя и лучшую в своем классе спецификацию оборудования.

Кроме того, все модели Tiger 1200 оснащены лучшими в своем классе тормозами Brembo Stylema, а рычаги Magura HC-1 регулируются по вылету, создавая ощущение прогрессивности, которое еще больше повышает управляемость и комфорт водителя.

Вместимость топливных баков

Семейство Triumph Tiger 2022 оснащено топливными баками новой вместимости. Для базового GT имеется 20-литровый бак, а также для GT Pro и Rally Pro. Однако впервые Триумф представил два новых 30-литровых танка «Тигры».

Эти танки поставляются с новыми Rally Explorer и GT Explorer, что делает их единственным 30-литровым приключенческим мотоциклом с литыми колесами в своем классе. Две модели Explorer также оснащены радаром для слепых зон Triumph, что делает их идеальными для дальних путешествий.

Варианты цвета

Разнообразие цветовых вариантов продукта может привести к более удовлетворенному покупателю и увеличению продаж. Таким образом, Triumph дополнил новое семейство несколькими цветовыми вариантами. Примечательно, что базовый Tiger 1200 GT доступен только в цвете Snowdonia White.

Тем не менее, Tiger 1200 GT Pro и GT Explorer выполнены в цветах Snowdonia White, Sapphire Black и Lucerne Blue, а Tiger 1200 Rally Pro и Rally Explorer также доступны в цветах Snowdonia White, Sapphire Black и Matt Khaki.

Стоимость Triumph Tiger 1200

Мотоцикл имеет конкурентоспособный ценовой диапазон, что делает его идеальным байком для широкого круга любителей мотоциклов. Стоимость начинается с 19 100 долларов за базовый Tiger 1200 GT, затем поднимается до 21 400 долларов за GT Pro и 23 100 долларов за оснащенный радаром GT Explorer. Кроме того, внедорожная раллийная версия Rally Pro стоит 22 500 долларов, а модель Rally Explorer с максимальным диапазоном — 24 200 долларов.

Делитесь с друзьями
10 лучших новых аудио-продуктов этого года Топ-15 кроссовок Adidas этого года