Обзор Triumph Trident 660: идеален для начинающих гонщиков

Обзор Triumph Trident 660: идеален для начинающих гонщиков

Новый Trident 660 от Triumph имеет нерегулируемую вилку Showa, базовый задний амортизатор, мощность всего 81 л.с. и весит 189 кг. В мире, где цифры в 200 с лишним лошадиных сил стали почти нормой, настраиваемая подвеска во время езды, Trident не собирается привлекать внимание заголовков своими техническими характеристиками.

Однако его цифры и цена в 8 395 долларов точно соответствуют деньгам для нейкед-байка начального уровня, в котором в настоящее время доминирует Yamaha MT-07. Таким образом, работа Trident состоит в том, чтобы приветствовать новых гонщиков, прощать ошибки, сделанные, когда энтузиазм берет верх над опытом, и быть способным быть веселым и быстрым по мере роста опыта и уверенности. Triumph развивает на 7 л.с. больше мощности, чем Yamaha, но меньше крутящего момента и весит на 4,5 кг больше.

Также легко сравнить Trident 660 с оригинальным Triumph Street Triple 2007 года, и удивиться, куда делись 25 л.с. и почему Trident почти на 8 кг тяжелее. Но Trident делает другую работу. Street Triple был запущен как нейкед-байк, немного хулиганский, на котором просто было легко ездить, и он стал отличным первым мотоциклом для многих гонщиков. 

Trident отошел от спортивного и хулиганского стиля, еще больше склоняясь к простому в управлении характеру. Меньшая высота сиденья, усиленный замок руля, более мягкая подача мощности и современные функции, такие как ABS и контроль тяги, означают, что Trident гораздо реже кусается. В этом смысле это лучший первый байк, чем Street Triple. Возможно, он не такой крутой для езды на заднем колесе и треке, но он более щадящий мотоцикл для развития навыков вождения.

Triumph Street Triple

Trident — это поразительный байк, на шаг впереди всего, что Triumph выпускал ранее. Некоторые части мотоцикла взяты прямо из Street и Speed ​​Triple, а такие детали, как двухцветный бак, делают его похожим на современный Bonneville. Детали трехцилиндрового двигателя мгновенно узнаются от оригинальных 675-х, хотя и с более коротким ходом, чтобы снизить объем до 660 куб. 

Triumph всегда стремится подчеркнуть внимание к деталям, которое уделяется его мотоциклам, а такие вещи, как шланги, датчики и проводка, спрятаны везде, где это возможно. По сравнению с конкурентами, Trident выделяется очень аккуратной упаковкой. 

Несколько деталей подвели его по сравнению с высокими стандартами, установленными его старшими братьями, такими как проводка звукового сигнала, простая стальная педаль заднего тормоза и олдскульный главный цилиндр переднего тормоза. Но, на самом деле, мы тут лукавим. Посмотрите, как эти детали обрабатываются конкурентами Trident, и вы найдете больше, чем пару кусочков, к которым можно придраться.

Разбудите его, и Trident заиграет знакомым трехпоршневым жужжанием, как старые 675-е. Легкое сцепление и мягкая реакция дроссельной заслонки означают, что 660 позволит максимально беззаботно тронуться с места для пробной поездки, пока продавец делает вид, что не смотрит. 

На низких скоростях Trident совершенно неустрашающий, с легким и маневренным ощущением. Единственная проблема с этим низкоскоростным мотоциклом — небольшое отсутствие блокировки рулевого управления; это лучше, чем ранний Street Triple, но можно улучшить.

Прибавь немного, и у мотора будет приличная мощность на средних оборотах; доступно хорошее распределение мощности, поэтому вам не нужно постоянно искать другую передачу. В среднем темпе езды по дороге Trident ведет себя легко, жадно перескакивая с поворота на поворот и удерживая любую линию, на которой вы его придерживаете. 

Входите в поворот слишком быстро, не по той линии или на слишком высокой передаче, но Trident все равно остается спокойным. Что еще более важно, он позволяет вам вносить коррективы в середине поворота. И хотя это маневренный байк, шасси никогда не кажется слишком резким или дерганым.

Подвеска нерегулируемая, а амортизатор может выглядеть простым, но работа, проделанная над базовой настройкой внутри подвески, приводит к тому, что мотоцикл намного превосходит этот спецификационный лист. Классический Триумф. Если вы сравните характеристики подвески с комплектом более высокого класса, она будет немного жестковата на небольших и острых неровностях, но это небольшая цена за то, насколько хорошо она ведет себя везде.

И хотя двигатель мощностью 81 л.с. не снесет вам крышу, он дает вам достаточную мощность, чтобы мчаться по извилистой дороге. Он кажется немного приглушенным на высоких оборотах, но на средних оборотах он готов, свободно набирает обороты и просто счастлив. После продолжительного жужжания, тормоза Nissin стали чуть больше двигаться по мере нагревания, но это не вызывало беспокойства, скорее всего, проявится только при использовании на жестком треке. 

Это не совсем то, на что нацелен Трезубец. Опять же, тормоза и их неотключаемая ABS нацелены на удобство использования, дают приличную мощность торможения, но не слишком сильно, чтобы новые гонщики могли привыкнуть. Система контроля тяги сыграла неоценимую роль в том, чтобы не дать нам раскрутить заднее колесо даже на гравийных трассах.

Triumph имеет давнюю репутацию производителя мотоциклов, которые невероятно хорошо управляются. Трезубец не исключение. Я продолжал вспоминать оригинальный Street Triple, когда катался на этом 660. Семейная связь между ними ясна, и Trident продолжает традицию быть отличным шоссейным мотоциклом с отличным соотношением цены и качества. 

Но Trident стал более мягким, что делает его лучшим байком для укрепления уверенности, идеальным первым шоссейником. Он понравится не только новичкам или менее уверенным в себе гонщикам; это идеальный способ перейти от мотоциклов мощностью более 100 л.с. к чему-то, что не так быстро набирает скорость, но все же вызывает улыбку на вашем лице, когда вы находитесь в настроении для взрыва. 

У Trident 660 может и не быть огромной мощности, но есть что-то захватывающее в том, чтобы использовать каждую из этих лошадей, удерживая дроссельную заслонку до упора между поворотами, прежде чем стучать по тормозам, переключаться на пониженную передачу и входить в следующий поворот.

Источник: cycleworld.com

Делитесь с друзьями:
Комментарии закрыты.