Оригинальная Honda CX500 «Biancaneve» от Dotto Creations

Оригинальная Honda CX500 «Biancaneve» от Dotto Creations

У конструктора мотоциклов кожа должна быть толстой, чтобы реакция на его работу вызывала либо любовь, либо ненависть к ней. Игнорируя месяцы преданности процессу, публика может быть жестоким зверем. Тем не менее, благодаря таким дизайнерам, как Кохама, Дэвидсен, Тамбурини и Тербланш, у нас есть машины, которые стали такой же частью личности гонщика, как и культура, в которой они существуют. 

Для двух творческих итальянских умов, объединенных общим именем Dotto Creations, процесс проектирования является их выразительной формой, и до сих пор они показывали только рендеры. Наконец они выпустили реальный мотоцикл Honda CX500 «Biancaneve». В мире кастомных байков нет недостатка в сумасшедших идеях, но такого мы еще не видели.

Dotto Creations — детище Франческо Яннуцци и Джанлуки Бартолини, которые познакомились во время работы во всемирно известной дизайн-студии Pininfarina и имеют многолетний опыт работы с другими крупными игроками в автомобильном дизайне, Italdesign Giugiaro и группой Volvo. 

Несколько лет назад они задались вопросом, что является основанием для того, чтобы продукт считался мотоциклом? У любителей вина, джаза и всего, что связано с автомобилестроением, это вызвало много вопросов, и их работа была направлена ​​не только на поиск ответов, но и на то, чтобы теоретические и философские идеи воплотились в полноценную функционирующую машину.

Команда Dotto приступила к своему первому проекту с идеей убрать из мотоцикла все лишнее и максимально приблизиться к своему идеалу «два колеса, двигатель и способ управления им». 

Окончательный ответ на то, что они искали, стал Biancaneve («Белоснежный»), полностью переосмысленная Honda CX500 1979 года. Это окончательный прототип, из которого будет выпущена ограниченная серия всего в двадцать экземпляров. Но чтобы по-настоящему понять эту машину, вы не можете просто перечислить ее части, а должны углубиться в процесс проектирования. 

Ребята из Dotto увидели мотоцикл в двух разных состояниях: припаркованный мотоцикл, который представляет собой статическое изображение и движущийся объект, практическая машина, которая должна перемещать человека между пунктами назначения. На данный момент они решили сосредоточиться исключительно на эстетике и дать волю своим дизайнерским мыслям.

Но будучи автомобильными дизайнерами, они хотели черпать вдохновение в машинах, поэтому в старом CX500 разобрали каждую деталь. Двигатель тоже был разобран, детали тщательно изучены, а затем все механические компоненты перестроены, чтобы была прочная основа. Их опыт в автомобильном дизайне научил их справляться с практичностью.

Так, была заменена вся система проводки, использовано огромное количество продукции Motogadget, а функциональные компоненты спрятаны, чтобы акцент был сделан на форму. «Этот подход дал нам возможность начать моделировать его как чистую форму, не особо заботясь о положении водителя, в результате чего тело кажется текущим, даже если оно неподвижно». 

И это тело абсолютно прекрасно, оно почти парит над неуклюжей рамой CX и все же обнимает ее любящими объятиями. Головки цилиндров расширены, узкая часть в бедрах и просторная задняя часть.

Как и все мотоциклы с несущим кузовом, он имеет особое ощущение, не похожее ни на одну другую машину. Но там, где другие требуют компромисса, гениальность Дотто всегда находило решения. Наиболее очевидным из них является решение с сиденьем. Двойные газовые стойки и три механических рычага позволяют кузову открываться и показать привлекательное сиденье с идеальной набивкой и со стильной задней частью при движении.

Перед водителем находится еще одно скрытое отделение, из которого открывается скрытый топливный бак и крышка заливной горловины. В результате линии становятся гладкими и едиными, при этом не нарушают ни функциональности, ни формальности. Чтобы сбалансировать линии нового кузова, был выбран новый комплект амортизаторов Hagon, которые приподнимают заднюю часть на дюйм. Пространство под сиденьем заполнено набором фильтров, а косые выхлопные трубы придают байку лай, соответствующий его красоте.

Простая истина заключается в том, что только физическое присутствие такой машины может воздать должное, слова — это всего лишь требование. Так что, если есть возможность, отправляйтесь на выставку Bike Shed Show в Лондоне или FuoriSalone в Милан, чтобы полюбоваться соблазнительным творением Дотто.

Посмотреть мото-шины
Посмотреть мото-аксессуары
Посмотреть шлем

Источник: pipeburn.com

Комментарии закрыты.