Полное руководство по мотоциклам Ducati для покупателя

Полное руководство по мотоциклам Ducati для покупателя

Ducati, который часто называют «Феррари среди мотоциклов», является культовым итальянским производителем с почти вековой историей. Компания Ducati, базируется в городе Болонья на севере Италии, а точнее в Борго Панигале. Производит одни из самых востребованных, передовых и высокопроизводительных двухколесных транспортных средств в мире. И хотя эта престижная марка наиболее известна благодаря своим супербайкам, бренд предлагает широкий выбор, от приключенческих мотоциклов до спортивно-туристических и круизеров, а также ретро под маркой Scrambler.

В этой статье мы рассмотрим основные модели, производимые в настоящее время прославленным итальянским брендом, а также информацию об истории, механике и технологиях Ducati. Чтобы должным образом понять тонкости двухколесных транспортных средств от Ducati.

Ранняя история бренда Ducati

Компания, которую мы сегодня знаем как Ducati Motor, была основана в июле 1926 года братьями Бруно, Марчелло и Адриано Дукати. Последний из которых подал патент на коротковолновый радиопередатчик, способный достичь Америки. Работая под вывеской Società Scientifica Radio Brevetti Ducati в родной для братьев Болоньи, компания изначально продавала радиооборудование и добилась значительных успехов в первое десятилетие своей деятельности. Увеличившись с менее чем полдюжины сотрудников до огромной фабрики, на которой работали сотни человек.

К сожалению, размер компании, ее успех и участие в производстве оборудования, используемого национальными вооруженными силами, сделали ее главной целью для авиаударов, когда разразилась Вторая мировая война. И в октябре 1944 года радиозавод Ducati был разрушен в результате бомбардировки союзников. После завершения мирового конфликта рост спроса на экономичные и утилитарные транспортные средства в родной Италии, побудил Ducati перестроить свой завод в авто компанию.

Еще до того, как война закончилась, Ducati начала разработку 48-кубового одноцилиндрового четырехтактного двигателя, который можно было соединить с рамой велосипеда. Получив прозвище «Cucciolo» (по-итальянски «щенок») из-за высокого звука выхлопных газов. Ducati выпустила в 1946 году прикрепляемый двигатель, который вызвал невероятно теплый прием публики. Благодаря конфигурации с четырехтактным циклом и двухступенчатой ​​коробке передач, покупатель мог максимально использовать 1,5 л.с. 48-кубового двигателя, позволяя развивать скорость около 40 км в час.

В 1949 году растущая итальянская компания выпустила свою первую полностью укомплектованную модель мотоцикла Ducati 60. Двигатель объемом 60 куб. см, соединенный с трехступенчатой ​​коробкой передач, выдавал целые 2 л.с. Производитель продолжал процветать, и в 1954 году Ducati привлекла молодого инженера по имени Фабио Тальони. Который продолжил разработку механической архитектуры и отличительных черт, которые теперь тесно связаны с компанией. И в конечном итоге стал главным дизайнером бренда и техническим специалистом. директор и занимал эту должность до 1989 года.

Один из многих элементов Фабио Тальони, было воплощение системы клапанов Desmodronic. Вместо использования клапанов с традиционным пружинным приводом в конфигурации «Desmo» используется система с механическим приводом, которая помогает уменьшить смещение клапана при более высоких оборотах. В современной сталелитейной и металлургической промышленности этого преимущества больше не существует, и его больше используют ради самобытности и традиций.

Ducati экспериментировала с конфигурациями многоцилиндровых двигателей на своих гоночных мотоциклах, хотя на протяжении всего своего существования продолжала выпускать одноцилиндровые модели. В ответ на такие модели, как чрезвычайно успешный CB750 от Honda, Ducati выпустила 750 GT, первый L-Twin компании. L-Twin был по сути просто V-Twin, но из-за угла расположения цилиндров это прозвище помогает отличить его от V-Twin американского производства.

Ducati участвует в гонках с тех пор, как только начал производить двигатели, и, хотя компания добилась значительного успеха, только в 1972 году компания действительно появилась на радаре мировой мотоциклетной сцены, когда Пол Смарт прославился пилотированием «Imola Desmo 750».

С этого момента конфигурация L-Twin стала стандартом Ducati, и каждая серийная серийная модель, производимая с тех пор, оснащалась L-Twin. Это недавно изменилось с появлением флагманской платформы V4, созданной Ducati MotoGP. Хотя большая часть линейки еще не получила новый четырехцилиндровый силовой агрегат.

Подъем в производстве Ducati

К концу 1970-х годов Ducati действительно проявил себя, выпустив, возможно, первый настоящий современный мотоцикл Ducati Pantah. Конические шестерни L-Twin были заменены не только на двухклапанную систему с приводом от резиновых ремней, но и с фирменной решетчатой ​​рамой бренда. Также, вероятно, стоит упомянуть легендарную победу Майка Хейлвуда в 1978 году на Ducati, подготовленным NCR и годом ранее на всемирно известной гонке IoM TT.

Ducati продолжал расти и развиваться вместе с другими производителями мотоциклов той эпохи, завоевав репутацию отчетливо спортивного бренда. Компания производила прочные байки, но не делала ничего революционного. Однако в 1990-х годах все изменилось, так как ряд событий в конечном итоге породил бренд, который мы знаем сегодня.

Сидя на огромном количестве неиспользуемых двигателей от своей модели 900SS, Ducati начал изучать альтернативные способы перемещения этого, казалось бы, нежелательного продукта. Так, к знаменитому дизайнеру Мигелю Галлуцци обратились с просьбой создать «специальный контейнер для запчастей», взяв существующие готовые детали и компоненты с завода Ducati для создания нового мотоцикла. Позаимствовав раму супербайка 888, двигатель 900SS и наделяя его новым баком, хвостовой частью и круглой фарой, Галлуцци создал ставший уже культовым Ducati Monster.

Примерно в это же время, в середине 1990-х, так называемый «Микеланджело мотоциклов» Массимо Тамбурини разработал революционный 916 Superbike. Помимо современной электроники, все черты, которые вы, вероятно, ассоциируете с брендом Ducati, проявились в 916. Эта модель не только сыграла решающую роль в создании современной идентичности Ducati, но также оказала огромное влияние на сектор спортивных мотоциклов в целом за эти годы.

Ducati на основе 916 модели спроектировали 996, а затем 998, перед его заменой в спорном 999. Немного после поворота тысячелетия, Ducati разработал модель Multistrada. В середине нулевых были представлены многочисленные ключевые модели Ducati, такие как Hypermotard, Sport Classic (оба созданы известным дизайнером мотоциклов Пьером Тербланшем) и линейка супербайков 1098 (и 848). 1098 R также стал первым серийным дорожным мотоциклом, получившим электронную систему контроля тяги в стиле MotoGP. Функция, которая с тех пор стала стандартной для современных спортивных мотоциклов.

В 2011 году Ducati представила свой новый супербайк Panigale, который с тех пор получил несколько более новых воплощений, последняя из которых оснащена уже упомянутой трансмиссией V4. Перенесемся в 2015 год, сразу после мирового финансового кризиса, Ducati запустила свою более доступную линейку Scrambler, на которую быстро начала приходиться более четверти общих годовых продаж производителя. 

В чем уникальность мотоциклов Ducati

Не вдаваясь слишком глубоко в подробности, необходимо понять несколько важных аспектов, которые отличает мотоциклы Ducati от других. Помимо своих клапанных систем Desmo, Ducati также использует так называемое «сухое сцепление». Как следует из названия, это сцепление, которое не находится в масляной ванне (и, следовательно, не страдает от сопротивления, вызываемого маслом) и оставляет компонент более доступным для обслуживания или ремонта. Эта установка также помогает с рассеиванием тепла, плюс просто здорово иметь возможность видеть механическое взаимодействие, когда вещь вращается.

Сухое сцепление также придает двигателям Ducati невероятно характерный дребезжащий звук. Это в сочетании с конфигурацией L-Twin позволяет очень легко определить рев двигателя Ducati, даже если его не увидеть за несколько кварталов.

Ducati также рассматривает конкуренцию как форму маркетинга своей двухколесной техники, и поэтому гонки неразрывно связаны с корнями и самобытностью бренда. Производитель исторически внедрял технологии и системы своих гоночных машин на свои дорожные серийные модели. И спустя более 70 лет после выпуска первого мотоцикла этот факт остается актуальным сегодня, как никогда.

Когда вы платите за Ducati, — это роскошь получить мотоцикл, оснащенный множеством функций и оборудования, разработанных для гонок. Ducati во многом продолжает полагаться на свою программу гонок Гран-при в плане передовых исследований и разработок. И была первым производителем, предложившим электронные вспомогательные средства для водителя в стиле MotoGP, такие как запуск и контроль тяги, на дорожной серийной модели. Двигатель, установленный в последнем флагманском супербайке Ducati, напрямую вдохновлен двигателем V4, который используется командой Ducati Corse более десяти лет.

Подводя итог, можно сказать, что мотоциклы Ducati в значительной степени отличаются многолетним гоночным наследием, уникальной архитектурой двигателя и звуком, отчетливо ориентированным характером и типично экзотическим итальянским эстетическим дизайном. И хотя они часто могут похвастаться превосходными характеристиками, мотоциклы Ducati почти всегда стоят больше, чем большинство их конкурентов, что в конечном итоге дает уникальное чувство эксклюзивности, которое не присуще большинству японских моделей.

Мифы и заблуждения о надежности Ducati

На протяжении всей своей современной истории Ducati выпустил несколько бесспорно мотоциклов высокой производительности. К счастью, проблемы с надежностью Ducati теперь в значительной степени проявляются в их зеркалах заднего вида. Современные Дукати не менее пуленепробиваемы, чем любая другая модель европейского или японского производства. Более того, нынешний набор мотоциклов Ducati может похвастаться большим межсервисным интервалом. Если вы покупаете Ducati сегодня, вы можете искренне ожидать, что он будет заводиться для вас каждое утро.

Тем не менее, стоит отметить, что эксплуатационные расходы Ducati обычно превышают расходы их японских конкурентов. Помимо того, что сам мотоцикл дороже, страховка дороже, регистрация дороже, запчасти и аксессуары послепродажного обслуживания дороже, и, как и в случае с дорогим автомобилем.

Подойдут ли Ducati для начинающих

Довольно часто можно услышать, как новички и / или начинающие гонщики спрашивают, подходят ли мотоциклы Ducati для начала их двухколесной карьеры, и короткий ответ — «абсолютно нет». Было бы неразумно учиться водить машину за рулем современного Lamborghini, и мотоциклы Ducati ничем не отличаются, если не считать того факта, что у вас гораздо меньше физической защиты. Даже модели Ducati, не относящиеся к супербайкам, по-прежнему слишком велики, тяжелы и мощны, чтобы подходить для новичков.

Несмотря на довольно обширный модельный ряд, нынешняя линейка байков Ducati не подходит для начинающих гонщиков. Модели Scrambler и Monster 797 — это отличный выбор для нового гонщика. В конечном счете, единственная действительно удобная для новичков модель в нынешнем модельном ряду Ducati — это Scrambler Sixty2, которому предшествует 399-кубовая версия Desmo L-Twin с воздушным охлаждением.

Современные Ducati могут похвастаться такими функциями, как режим дождя, ограничивающий мощность примерно на 50%. Это действительно позволяет вам должным образом учиться и расти как гонщик. Ducati поставляются с антипробуксовочной системой и ABS, что также помогает скорейшему обучению. Кроме того, даже с современным комплектом электроники большие байки не прощают таких вещей, как резкое управление дроссельной заслонкой и резкие нажатия на руль.

Научиться ездить на мотоцикле означает не просто понять, как управлять самим мотоциклом, но и делать это в пробке, в окружении отвлекающих факторов и невнимательных водителей. На самом деле, научиться ездить по дороге — это уже само по себе навык. Поначалу управляя байком меньшего размера и более управляемым, вы сможете сосредоточиться на дороге, не беспокоясь о том, чтобы контролировать мощность мотоцикла. Начав с меньшего размера, вы также сможете научиться лучше управлять им, развить прочную мышечную память и научиться безопасному и ответственному вождению.

Большой выбор мото аксессуаров, экипировка, запчасти можно посмотреть по ссылке на Яндекс.Маркете.

Основные модели Ducati

Ducati Diavel / XDiavel

Ducati всегда производила двигатели V-Twin совершенно другого типа, нежели их американские конкуренты. Хотя в 2011 году бренд бросил свою шляпу в круизном ринге с Diavel. Внесение фирменного высокопроизводительного двигателя компании в жанр круизеров. Байк может похвастаться удобным откинутым назад положением для езды, хотя его ножные органы управления расположены достаточно далеко взади, чтобы обеспечить более энергичную езду. С эстетической точки зрения Ducati также привносит свой собственный типичный экзотический итальянский стиль для круизера, с выраженными воздухозаборниками, низкопрофильными светодиодными фарами, гладким днищем и комплектом крышек радиатора, а также хвостовой частью в стиле супербайков. Сохранив фирменную решетчатую раму, односторонний поворотный рычаг и двигатель L-Twin. Благодаря полному набору электронных средств помощи водителю Ducati, Diavel достаточно маневрен для выполнения городских обязанностей, но при этом отлично подходит для путешествий.

Если Diavel представлял Ducati, погружающуюся в круизные воды, то в XDiavel итальянская марка полностью погрузилась в этот сегмент. Хотя они, по общему признанию, выглядят очень похожими, XDiavel гораздо более точно относится к категории круизеров, получив полностью переработанную стальную решетчатую раму. Двигатель был настроен для более непринужденной передачи мощности. Меньшая высота сиденья (29,7 дюйма), передние ножные органы управления, слегка увеличенная колесная база, угол наклона 30 градусов и уклон 5,12 дюйма по сравнению с 27-градусным и 4,7-дюймовым обычным Diavel. В 2016 году дизайн XDiavel также был удостоен вожделенной награды Red Dot Design Award. И, в типичном для круизеров стиле, XDiavel имеет бортовую передачу с ременным приводом.

Ducati Hypermotard

В начале 2000-х мотоциклы Supermoto (или «Motard») — внедорожники с уличными колесами и подвеской — начали испытывать большой наплыв популярности. По мере того, как производители, такие как Suzuki, приступили к удовлетворению спроса, предлагая заводские супермото под ключ, такие как DRZ400SM. Ducati выбрала другой путь, призвав Пьера Тербланша создать что-то вроде спортивного мотоцикла, вдохновленного супермото, который сумел бы захватить высокооктановую привлекательность дорожных MX. Результаты были и остаются непохожими ни на что, что кто-либо когда-либо видел раньше. Помимо звездного внешнего вида, Hypermotard по праву является одним из самых забавных байков.

Когда Дакса Шепарда спросили, почему он решил использовать Ducati Hypermotard в своем фильме 2017 года. Актер, кинорежиссер и энтузиаст мотоциклов ответил, что за все годы его езды, Hypermotard — единственная машина, которая может делать все, что ему нужно, чтобы получать удовольствие от мотоциклов в фильме. Бросая его вверх и вниз по лестнице, прыжков, бордюров, заноса, езды по каньонам и других форм хулиганства на двух колесах. Базовая модель также обладает достаточным количеством электронного систем, чтобы с комфортом выйти за пределы, не беспокоясь, с несколькими режимами мощности.

Ducati Monster

Первоначальный Ducati Monster был объективно переломной моделью, проложившей путь для того, что сейчас является невероятно популярным сегментом. Этот спортивный «голый» родстер предлагает идеальный баланс острых ощущений и практичности. Что делает его бестселлером бренда на протяжении четверти века. Несмотря на то, что он предлагался с различными объемами двигателя, Ducati представляет Monster с тремя размерами двигателей, хотя различия выходят за рамки рабочего объема. Поскольку каждая модель может похвастаться собственной электроникой и ходовой частью.

Monster 797 «монстр начального уровня», стоящий ниже отметки в 10 000 долларов. Обладает всеми классическими отличительными чертами оригинальной модели 1990-х годов с небольшими изменениями внешнего вида. Обладая мощностью, достаточной для путешествий по дорогам и автострадам , Monster 797 не использует львиную долю электроники Ducati, а получает только систему ABS.

Monster 1200 — это полноразмерный монстр в линейке Ducati, и оснащен двигателем с жидкостным охлаждением объёмом 1198 куб. см, выдающим почти 150 л.с.. Мощность 1200 контролируется с помощью полного набора средств помощи водителю Ducati с ABS, DTC, DWC на ​​поворотах, несколькими режимами езды и дроссельной заслонкой с электронным управлением. Подвеска — это 43-миллиметровая перевернутая вилка Kayaba и моноамортизатор Sachs, связанный с алюминиевым односторонним маятником.

Ducati Street Fighter

Выпущенный в прошлом году Ducati Street Fighter V4 представляет собой «голую» версию супербайка итальянской компании Panigale V4. Как и его полностью обтекаемый аналог, SF V4 вырабатывает от 200 лошадиных сил и может похвастаться аэродинамическими крылышками в стиле MotoGP, которые создают прижимную силу на скорости. Все 200 или около того итальянских лошадей контролируются с помощью современной электронной системы. В конечном счете, это более практичная и удобная для дороги версия линейки Ducati Panigale, которая выглядит столь же агрессивно, если не больше.

Ducati Multistrada

Multistrada по-итальянски означает «много дорог». Это туристический приключенческий байк, впервые выпущенный в 2003 году как эволюция Cagiva Gran Canyon. За прошедшие годы оригинальный внешний вид Multistrada был обновлен, и теперь он имеет привлекательный внешний вид с прочным мускулистым внешним видом, который все еще очень соответствует духу дизайна Ducati. И хотя он, по общему признанию, лучше работает на дороге (по крайней мере, прямо из коробки), ход подвески Multi более 6 дюймов спереди и сзади дает ему достаточные возможности для езды по грязи. В целом Multistrada — это надежный универсальный байк, хотя, если вы ищете Multifamily для внедорожных или туристических целей, мы бы порекомендовали выбрать специальный вариант, такой как Enduro или Grand Tour.

Ducati Panigale Superbike

Преемник модели 1198, линейка Ducati Panigale Superbike, впервые представленная в 2011 году. Начиная с модели 1199, которая по-прежнему оснащалась двигателем L-Twin марки, получила супер мощный двигатель. Хотя линейка Panigale остается флагманской моделью компании, с тех пор она подверглась многочисленным реконструкциям и обновлениям, крупнейшим из которых стало внедрение платформы двигателя Desmosedici Stradale V4. С тех пор все новые модели обозначаются обозначением V4 или обозначением V2, что означает двухцилиндровый двигатель модели (L-Twin). Что касается производительности, это абсолютное лучшее, что Ducati может предложить. Это невероятно мощные гоночные машины, оснащенные новейшими трековыми технологиями.

Panigale V2 — это немного уменьшенная версия итальянского супербайка, заменяющая предыдущие модели 959. Двигатель объемом 955 куб.см получил 155 л.с. Вы также получаете готовый к работе пакет электроники с несколькими режимами езды (включая специальный гоночный режим и спортивный режим), шестиосный IMU, ABS Cornering Evo, DTC, DWC, DQS EVO 2 и цветной экран TFT с режимами отображения гонок. Не сомневайтесь, то, что это самый маленький представитель семейства супербайков Ducati, не означает, что это не серьезная машина, в конце концов, это передовая, гоночная, почти литровая модель.

Panigale V4 — первый Ducati почти за полвека, получивший другой двигатель. Это базовая модель последнего и самого передового флагманского супербайка марки. Большинство компонентов и электронных систем, представленных на этом байке, были созданы в результате разработки MotoGP и WSBK и являются одними из самых передовых на земле. Это очень важно, учитывая, что этот двухколесный скальпель выдает около 214 л.с.. Если вы хотите новейшее и лучшее в мире двухколесных транспортных средств, это будет вашей отправной точкой. 

Ducati SuperSport

Линия Ducati SuperSport восходит к 1970-м годам, и, хотя она начиналась как гоночная реплика, текущая версия SS представляет собой более средний подход к производству мотоциклов, предлагая мотоцикл с характерным спортивным характером Ducati, но при этом он может похвастаться вертикальным и достаточно удобным положением для езды, что позволяет использовать его в поездках на работу и в городе. Оснащенный дизайном в стиле Panigale с односторонним поворотным рычагом и двухствольными баллончиками в стиле дробовика, этот Ducati с полностью обтекаемым корпусом не обладает такой же мощностью, как полноразмерные супербайки компании. Текущие характеристики SS также делают его отличным выбором для путешествий, особенно с некоторым багажом.

Ducati Scrambler

Линия Scrambler Ducati, представленная в 2015 году, представляет собой более доступный суббренд элитной итальянской марки, ориентированный на более молодую и модную аудиторию. Чтобы добиться этого, Ducati черпала вдохновение из линейки одноцилиндровых Scrambler 1960-х и 1970-х годов, чтобы создать высокомодульную платформу, которую можно было бы использовать для создания разнообразного множества вариантов моделей. Эти стандарты с ретро-вкусом изначально предлагались в версии с двигателем с воздушным охлаждением объемом 803 куб. см, а также в варианте начального уровня с объемом двигателя 399 куб. Эти мотоциклы являются скремблерами только по названию (кроме версии Desert Sled), стремятся предложить ностальгирующим и любящим винтаж райдерам лучшее из обоих миров, с вневременной ретро-эстетикой и современными характеристиками, пробегом, безопасностью и надежностью.

Icon — это базовая версия Ducati Scrambler 803cc. Это чертовски красивый байк в базовой комплектации, хотя он также является фантастической основой для настройки. Вдохновленный ливреями оригинальных мотоциклов 1960-х годов, Scrambler Icon выпускается в желтом или оранжевом цветах, а также в полностью черной версии Icon Dark с серебряными панелями на баке.

Благодаря ветровому стеклу, жесткому крылу, заднему капоту, бортовым табличкам с номерами и клипсам Ducati превратила платформу Scrambler в настоящий Cafe Racer. Нижний руль придает этой модели более сгорбленное положение при езде, что, хотя и обеспечивает более агрессивную езду, может быстро вызвать болезненные ощущения в спине, не говоря уже о том, что это менее чем способствует навигации по движению. Последняя версия Ducati Cafe Racer отличается особой серебристо-синей ливреей, вдохновленной восьмилитровыми гоночными автомобилями Тальони 1950-х годов, а его задний обтекатель можно снять, чтобы можно было ездить вдвоем.

Снятые с производства модели

Хотя мы, безусловно, большие поклонники нынешнего поколения мотоциклов Ducati, у этой марки есть множество фантастических старых мотоциклов, которые стоит изучить. Ниже мы собрали некоторые из лучших существующих, независимо от того, ищете ли вы байк на каждый день, платформу для настройки или двухколесные денежные вложения.

Некоторые Ducati выдержали испытание временем лучше, чем другие. С точки зрения механики, характеристик или эстетики.

Выпущенный в 2013 году, 899 Panigale относится к первому поколению этого семейства супербайков , и, хотя он не имеет той косметической подтяжки, которой обладают более новые модели, это, тем не менее, самый доступный мотоцикл в великолепном кузове Panigale. С точки зрения производительности, 899 не так уж и плох, и он по-прежнему оснащен полным набором электронных средств помощи водителю, включая ABS, контроль тяги и несколько режимов езды. Их также можно найти на рынке подержанных автомобилей по цене от 8000 до 10000 долларов в хорошем состоянии.

900SS CR (сокращение от «Cafe Racer») — интересный вариант модели Super Sport бренда, добавляющий итальянскому спортбайку стиль кафе 80-х. У этих машин достаточно кузова, чтобы обеспечить защиту от ветра, не беспокоясь о том, что обтекатели могут потрескаться. Эта модель действительно оснащена некоторыми устаревшими технологиями, хотя при правильном обслуживании эти машины могут быть достаточно надежными. Руль и сиденье обеспечивают спортивную, но разумную езду, а двухтрубная выхлопная система добавляет элементы гоночного стиля в это уравнение. Лучше всего то, что их можно купить в отличной форме за 3-5 тысяч долларов.

Hyperstrada — это туристическая версия Ducati Hypermotard, предоставляющая уже безумно универсальной машине гораздо больше полезности для двухколесного транспорта. Эта модель, входящая в стандартную комплектацию с высоким ветровым стеклом, багажом и более удобными рулями, не только может быть куплена примерно по той же цене, что и обычный Hypermotard — если не дешевле в некоторых случаях — но ее часто можно найти на рынке подержанных байков. Подержанные Hyperstrada обычно стоят примерно от 5 500 до 8 500 долларов.

Лучший Ducati для постройки кастома

Благодаря своим высокопроизводительным характеристикам, богатой истории и исключительной привлекательности, Ducati были широко приняты сообществом кастомных мотоциклов. При этом не все модели Ducati особенно хорошо поддаются настройке, а некоторые из них могут похвастаться множеством проводов и датчиков, которые требуют огромного количества дополнительной работы. Чтобы помочь вам правильно начать сборку, мы обрисовали в общих чертах выбор модели для кастома.

Ducati 900SS почти наверняка является самой кастомизируемой моделью итальянской марки. В основном это связано с доступной ценой и хорошей производительностью, но есть и другие аспекты, которые делают эту двухколесную рабочую лошадку поддающейся настройке. Решетчатая рама легко модифицируется и превращается в индивидуальный подрамник, а ходовая часть также может быть относительно легко модернизирована до современных элементов. Если вы хотите построить трекер, скремблер или классический кафе-рейсер, трудно ошибиться, если начнете со старого SS. 750-кубовые версии этих моделей эпохи 1980-х — 2000-х годов одинаково идеально подходят для работы на кафе.

Подумайте о Monster S4R как о уже обновленной платформе для настройки по сравнению с SS. Этот высокопроизводительный Monster оснащен односторонним поворотным рычагом и мощным двигателем 996 Superbike, заключенным в аналогичную решетчатую раму. Для Ducati Monster также нет недостатка в запчастях для вторичного рынка, что делает процесс настройки проще и дешевле. По общему признанию, существуют более дешевые версии Monster, которые нужно модифицировать (696 — это хороший монстр по выгодной цене), хотя, учитывая, что вы можете полностью оставить подвеску и ходовую часть, это делает S4R довольно заманчивым предложением.

Какими бы увлекательными ни были современные Supersports и супербайки, они не совсем подходят для настройки. Под их полным комплектом кузова скрываются неприглядные вспомогательные элементы, бесконечная проводка, а также другие случайные датчики и детали, которые делают проект чрезвычайно сложным. Street Fighter решает эти проблемы, представляя современный голый супербайк, уже лишенный кузова и с аккуратно скрытой от глаз электроникой, позволяя вам сразу перейти к делу. Также помогает то, что это в первую очередь фантастически выглядящие машины.

Если вы хотите приобрести мотошины, то переходите по ссылке в магазин euro-diski.ru. Большой выбор и доставка по всей России.

Источник: hiconsumption.com

Делитесь с друзьями
Официальные фото и дата релиза Yeezy BOOST 700 «Sun» Голландское бюро i29 представило энергоэффективный плавучий дом