Рестомод Aermacchi 250 Sprint 1961 года от ExesoR Motorcycles

Рестомод Aermacchi 250 Sprint 1961 года от ExesoR Motorcycles

Италия может похвастаться одними из самых легендарных мотоциклетных марок, многие из которых до сих пор процветают. Но анналы итальянской мотоциклетной истории также полны компаний, которые не выдержали испытания временем, например, Aermacchi.

Если вы еще не знаете историю, Aermacchi изначально была производителем самолетов, а после Второй мировой войны переключилась на мотоциклы. В США знают это имя, потому что Harley-Davidson купила половину компании в 1960 году и начала продавать Aermacchi под новым брендом в США. Сегодня мы посмотрим на Aermacchi Harley-Davidson 250 Sprint 1961 года, мастерски переработанный Кристианом Шварценлендером в ExesoR Motorcycles в Австрии.

Кристиан выбрал Aermacchi для этого проекта рестомода именно потому, что ему не терпелось сделать что-нибудь с редкой итальянской классикой. «Стиль одномоторных двигателей 60-х и чистый дизайн этой эпохи безошибочны», — говорит строитель. «Я всегда играл с мыслью о том, чтобы однажды построить Aermacchi».

«Но в настоящее время становится все труднее найти доступный Aermacchi. Некоторые из них были модифицированы как классические гоночные мотоциклы, а некоторые полностью отреставрированы в частных коллекциях».

Кристиан порылся в Интернете и случайно наткнулся на 250 Sprint 1961 года. Он был в ужасном состоянии, и цена была слишком высока, но, поскольку их так трудно отследить, он купил его.

К счастью, проект финансировал клиент; необычно, так как Кристиан обычно предпочитает работать только для себя. Помогло то, что клиент тоже был его старым другом и дал Кристиану свободу делать с Aermacchi все, что он хотел. И мы рады, что он это сделал, потому что конечный результат обеспечивает этот неуловимый баланс между классической реставрацией и сделанной со вкусом кастомизацией.

Первая работа заключалась в том, чтобы вернуть к жизни потрепанный двигатель донора. Это было сделано в течение трех часов, что оставило Кристиана с большим оптимизмом в отношении остальной части проекта. Но, как оказалось, одноцилиндровая силовая установка была одной из немногих частей мотоцикла, которые находились в рабочем состоянии.

Кристиану пришлось полностью переделывать верхнюю часть, потому что «какой-то идиот просверлил отверстия в выпускном отверстии и заменил болты коллектора на шурупы».

В другом месте скрывалось больше работы по восстановлению. Рама нуждалась в серьезной шлифовке и пескоструйной очистке, прежде чем ее можно было перекрасить. А заводской топливный бак, часть которого Кристиан хотел сохранить, был уже слишком потрепан.

«Это была катастрофа, — говорит он. «После того как я снял три слоя краски и несколько миллиметров шпаклевки, я увидел катастрофу: большие вмятины со всех сторон. После приваривания новой заливной горловины для крышки в стиле Monza, я отвез бак своему другу в I-Flow, чтобы подготовить и выполнить покраску».

Оригинальное сиденье Кристиан отремонтировал, придал новую форму пене и покрыл ее замшей. Сидень прикреплено к мотоциклу с помощью потрясающего подрамника из нержавеющей стали ручной работы.

Мелкие элементы кузова, которые можно было спасти, были очищены. Но другие детали заржавели безвозвратно, и их пришлось воспроизвести — например, причудливые гравированные алюминиевые заглушки рамы. Кристиан также поручил мастеру-изготовителю Бернхарду «Блехманну» Науманну построить новую крышку для электрического блока с правой стороны мотоцикла.

Кристиан также заменил стандартные ступицы на новые 18-дюймовые алюминиевые диски с заплечиками, надев на них свежую резину Heidenau. Передняя вилка была разобрана и отремонтирована, а задние амортизаторы заменены комплектом запчастей.

На руле есть набор зажимов, которые поставлялись с мотоциклом, а также новая фара, спидометр и рукоятки. Ниже Кристиан восстановил оригинальный выпускной коллектор и установил на него внутренний глушитель.

Этот очаровательный Aermacchi изобилует мелкими продуманными деталями. На левой стороне мотоцикла есть небольшой ящик для инструментов, сделанный из модифицированной клапанной крышки от старого Днепра. И мотоцикл усыпан просверленными деталями и тонкими индивидуальными штрихами.

«Многие детали не удалось спасти, — говорит Кристиан. «Всего более 50 деталей были изготовлены на заказ, а более 20 оригинальных деталей были модифицированы».

Кристиану потребовалось 250 часов, растянувшихся на 13 месяцев, чтобы завершить этот великолепный байк в красивой зеленой окраске по прозвищу «Verde». Это изумительная редкая итальянская классика.

Источник: bikeexif.com

Комментарии закрыты.