Рестомод Kawasaki KZ1000R S1 построенный в VSB Moto

Рестомод Kawasaki KZ1000R S1 построенный в VSB Moto

На мотоцикле Kawasaki KZ1000R, выпущенный в 1982 году, американский гонщик Эдди Лоусон выиграл чемпионат по Moto GP. Но если вы хотели чего-то действительно особенного (и с немного большей бодростью), у Kawasaki был KZ1000R S1 — почти точная копия настоящего мотоцикла GP Лоусона. 

Они построили около 30 единиц S1, и через определенных людей его можно было купить примерно за 11 000 долларов. Остальные были выставлены на аукционах в десять раз дороже для коллекционеров. Но не у всех есть шестизначные суммы на банковском счету, поэтому Тони Буччи из VSB Moto в Канаде решил создать очень убедительную копию Kawasaki KZ1000R S1. 

Винтажные супербайки — сильная сторона Тони, он говорит: «Мне очень нравился спортбайк Kawasaki KZ1000R, но мне также очень понравился оригинальный гоночный мотоцикл Kawasaki Factory S1». «Мы с командой смешали лучшее из того, что могли предложить оба мотоцикла, чтобы создать нашу реплику S1 Street».

VSB Moto взяли за донора Kawasaki GPZ1100 B2 1982 года. Рама была в отличной форме, и ей не требовалось ничего, кроме свежего слоя порошка, но на создание всего мотоцикла ушло почти пять лет. Часть проблемы заключалась в том, чтобы найти аутентичные детали для его оснащения.

«Мы начали собирать детали много лет назад, и мы были на в восторге от некоторых деталей, которые нам удавалось находить», — говорит Тони. «Запчасти, соответствующие тому периоду, чрезвычайно трудно найти, поскольку этому байку уже 40 лет! Нам очень повезло найти окончательные компоненты, в которых мы нуждались».

Список запчастей столь же обширен, сколь и внушителен. Тони установил комплект 18-дюймовых шестиспицевых алюминиевых колес EPM, предпочитая их внешний вид трехспицевым обручам Dymag, которые можно увидеть на S1. На колеса был установлен комплект тормозных дисков из нержавеющей стали: 330 мм спереди и 250 мм сзади.

Передняя вилка оригинальная от KZ1000R, перестроенная с новыми трубами и модернизированными внутренними элементами. Маятник представляет собой оригинальный раскосый узел Calfab S1 с эксцентриками на оси. Также были приобретены подвесная установка и задние амортизаторы Works, соответствующие то эпохе.

Компания VSB переделала двигатель GPZ1100, установив звездочки распредвалов с прорезями, ступенчатые распредвалы и шестерни трансмиссии с задним вырезом. Набор карбюраторов VM33 Mikuni был восстановлен и оснащен фильтрами K&N с высокой пропускной способностью. В сборочный лист были добавлены гоночный выхлоп в стиле Kerker с перегородкой 50 мм и ручной натяжитель цепи APE.

Отводящий коллектор масляного радиатора изготовлен по индивидуальному заказу и подает масло к охладителю Earles, установленному на специальных кронштейнах. Были установлены система зажигания Dyna 2000 и катушки Dyna, получающие питание от нового статора и регулятора. 

В VSB Moto установили новый руль и элементы управления от супербайка, с быстродействующим дросселем, рукоятками Oury и приборы от KZ1000. Также есть светодиодное освещение по всему периметру и задняя фара S1.

Внимание к деталям этого рестомода невероятно. VSB Moto даже применил старый трюк, который использовал член Зала славы AMA Роб Маззи; они подняли заднюю часть бака на дюйм, чтобы воспроизвести правильный стиль S1. Исторический правильный обтекатель, сиденье, хвост и окраска подчеркивают суть.

Тони горд за свое детище: «Это мечта ездить на Kawasaki KZ1000R S1, у него очень ловкая управляемость, жесткая и прогрессивная подвеска, удобное сиденье и органы управления. Двигатель выдает 100 л.с. с крутящим моментом 89,5 Нм и сильно тянет до красной отметки — я просто поражен тем, насколько хорошо он едет».

Источник: bikeexif.com

Комментарии закрыты.