Японский рестомод Kawasaki Z1 от Bull Dock
Как и их коллеги AC Sanctuary, японская компания Bull Dock сделала себе имя, создавая лучшие в мире ресто-моды Kawasaki Z. В дополнение к этому всему, у ребят есть второй собственный бренд McCoy, сконцентрированный на эксклюзивных деталях. Все их изделия проходят невероятный уровень исследований и разработок и являются превосходным продуктом, который вы найдете для Kawasaki.
Многие из этих деталей в конечном итоге используются на собственных мотоциклах GT-M компании (Genuine Tuning Machine). Это полностью изготовленные вручную байки, но с естественным внешним видом. Линии и общий вид Z1 в них сохраняются, но абсолютно все остальное перестраивается или заменяется.
Таким образом, вся рама была модифицирована не только для замены 17-дюймовых дисков спереди и сзади, но и для придания необходимой прочности и жесткости, чтобы справиться с дополнительной мощностью. Маятник собственной разработки McCoy вставляется в прорези и обеспечивает отличную обратную связь от задней шины. На переднем конце установлен набор тройных зажимов McCoy и специальный шток для контроля смещения.
Bull Dock совместно с британским производителем Nitron разработали полностью регулируемою вилку Nitron с нижним резервуаром для предотвращения перегрева, а также добавлен горизонтальный рулевой демпфер Hyperpro. Задняя часть получила набор сдвоенных регулируемых амортизаторов, к которым присоединяется суппорт Brembo с диском Sunstar. Спереди установлены сдвоенные диски McCoy и суппорта Brembo.
Колеса конечно же составляют большую часть внешнего вида мотоцикла, но они также обеспечивают повышенную производительность, благодаря легкому кованому сплаву, чтобы уменьшить неподрессоренную массу и помочь противодействовать гироскопическому эффекту.
Все элементы кузова взяты из модельного ряда McCoy, от ультракрутого обтекателя с тонированным экраном до гладкой облегченной хвостовой части и днища, переднего крыла и заднего бампера, полностью выполненных из углеродного волокна, и даже репродукции бензобака и боковые крышки. «Клиент пожелал черный цвет и предложил краску под названием «Ледяная жемчужина». Это делает черный цвет лучше», — улыбается г-н Вакуи.
Сиденье представляет собой стандартное двухместное сиденье McCoy, красиво отделанное перфорированной кожей и материалом, напоминающим замшу. А с двигателем потребовалось много времени, так как блок растачили и подвергли механической обработке для будущих модификаций, которые включают новые кованые поршни Pistal для увеличенного объема 1197 куб. см. Также установлена шестиступенчатая коробка передач McCoy с более прочными шестернями, и передаточными числами, чтобы по максимуму использовать всю эту мощь.
Снаружи двигателя находится множество сопутствующих деталей, от набора 36-миллиметровых карбюраторов Yoshi TMR-MJN и до титановой выхлопной системы. Изготовленная на заказ карбоновая приборная панель завершает сборку с мини-спидометром, тахометром Stack и новым зажиганием.
Силуэт по-прежнему сохраняет красивые винтажные линии Z1, а механическая составляющая этого зверя от Bull Dock даст фору любому современному спортбайку.