Рестомод RCM-500 от AC Sanctuary на основе Suzuki Katana

Рестомод RCM-500 от AC Sanctuary на основе Suzuki Katana

Их называют «Богами рестомодов», и трудно поспорить с тем фактом, что когда дело доходит до ресто мотоциклов, AC Sanctuary просто лучший в своем деле. Итак, когда они присваивают мотоциклу специальный серийный номер перед началом сборки, то это означает, что готовый продукт будет чем-то действительно особенным. 

Созданный на основе мотоцикла, который потряс мир, когда он был выпущен сорок лет назад, эта эпическая сборка пересекла Тихий океан, и на ее создание потребовалось три года. Теперь мы можем представить вам RCM-500, абсолютную потрясающую Katana, которая настолько хороша, насколько это возможно.

Основатель компании Хироюки Накамура рассказывает: «Базовая модель — это GSX1000S Katana, которой владел клиент Диаз, когда был молод. Мы получили корпус в RCM USA Inc. в Лос-Анджелесе, разобрали его на месте и отправили в Японию только необходимые детали для производства». Что было необычно для AC Sanctuary, то что заказчик внес значительный вклад в сборку, поделился своим списком желаний и дизайнерскими идеями с командой в Японии.

Когда в их руках оказались запчасти, пришло время повозиться, чтобы изменить сперва раму байка. В каждой ключевой точке есть дополнительные распорки, чтобы довести жесткость до сегодняшних стандартов. Были изготовлены специальные косынки, чтобы усилить области, которые будут испытывать повышенную нагрузку. Затем был изменен подрамник, чтобы принять запланированные новые части тела, новые амортизаторы и поднята точка поворота маятника, чтобы увеличить маневренность и скорость, с которой он будет менять направление. Наконец, рама была зачищена, окрашена в черный цвет и закручена на болтах высокого качества.

Кузов и стиль по-прежнему очень похожи на оригинал Katana, и все же ни одна из оригинальных частей не осталась, и AC Sanctuary создала свою собственную версию в современной ретроспективе. «Самой отличительной особенностью этой супер-спортивной модели является изменение обтекателя сиденья», которое придает мотоциклу совершенно новую эстетику супербайка сзади. С другой стороны, тем не менее, это все еще 80-е, с сохраненным уникальным стилем Katana, с крылышками из углеродного волокна, светодиодными квадратными фарами и безошибочным мини-экраном.

Их связывает новый топливный бак, изготовленный вручную, что опять же в значительной степени соответствует традициям донора. Но немного меньше по размеру и изготовлен из алюминия, он обеспечивает более тонкий вид и значительную экономию веса. Переднее крыло и заднее крепление — это карбоновые детали. Боковые крышки, торцевые крышки радиатора и сиденье тщательно спроектированы, изготовлены и отделаны на собственном предприятии, включая поддон Nitro. «Работа по гибридной окраске с переносом углерода и окраской была выполнена компанией YF Design, известной своей работой над RCM».

Накамура сразу же отмечает невероятный внешний вид: «Весь дизайн и цветовая координация были выполнены владельцем, г-ном Диасом!» Конечно, внешний вид — это лишь часть процесса создания настоящего RCM, поэтому были размещены заказы на все лучшие детали, чтобы тормозная система и подвеска разогнались до нужной скорости. Вездесущий маятник SCULPTURE в прорезях внутри и сзади управляется набором амортизаторов Ohlins с выносным резервуаром. Благодаря тому, что передняя часть получает соответствующую настройку, изготовленная на заказ вилка является произведением искусства с компонентами Ohlins.

Торможение обеспечивается невероятной комбинацией новейших суппортов Brembo, которые жестко зажимают передние и задние японские диски Sunstar. Подрессоренная масса также значительно снижена за счет набора колес Oz-Racing, обутых в резину Pirelli уличных спецификаций, а также был добавлен рулевой демпфер Ohlins, чтобы обезопасить мистера Диаса. Чтобы дать Katana большой толчок в задней части, штатный двигатель был полностью перестроен в соответствии со спецификациями RCM. С новым набором углеводов, глотающих воздух через набор идеально обработанных скоростных стеков. А выхлопная система завершает основные компоненты, воронение всей титановой системы Nitro показывает, что мотоцикл уже ожил.

Кабина полностью новая, с индивидуальной приборной панелью с использованием инструментов Stack и специальной табличкой RCM-500, которая занимает почетное место. Интересно, что единственной областью, в которой стороны не сошлись, были зеркала. Байк, способный носить как традиционные уши, так и рулевые наконечники, которые нравятся г-ну Диасу. Оказалось, что это терпеливый человек, сборка которого замедлилась из-за Covid-19 и заняла три года, а байк все еще находится в Японии.

Поскольку в стране восходящего солнца он не разрешен для использования на дорогах, ему будет проведена динамометрическая настройка, а затем пройдены испытания на треке, прежде чем эта невероятная машина будет упакована в коробку и отправлена ​​одному очень счастливому американцу.

Комментарии закрыты.