Рестомод SUZUKI GSX-R1100 от TooHard

Рестомод SUZUKI GSX-R1100 от TooHard

Спортбайки в стиле ретро имеют огромную привлекательность. Несмотря на гектары пластика, некоторые модели на удивление хорошо состарились, например, могучий Suzuki GSX-R1100.

Динамометрические тесты показывали около 110 л.с. на заднем колесе плюс тонны полезного крутящего момента от рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 1127 см3. Большой Suzy весил на удивление разумные 222 кг в сухом виде. В свое время этого было достаточно, чтобы обогнать большинство других мотоциклов на дороге со временем 0–100 км / ч за три секунды.

У первых Gixxers есть сильная фанатская база, к ней относятся и основатели испанского гаража TooHard. Этот блестящий рестомод GSX-R 1990 года — последняя работа Хосе и Беа, которая отражает их стремление к восстановлению и настройке старого оборудования.

У ретро-спортбайков есть обратная сторона, это то, что они больше не конкурентоспособны на дороге. И 30-летнему байку потребуется довольно серьезная работа по исправлению, чтобы вернуть его к заводскому уровню производительности, не говоря уже о том, чтобы сделать его конкурентоспособным с современными мотоциклами.

Решение состоит в том, чтобы использовать подход рестомода, если вы не слишком озабочены оригинальностью. И это то, что здесь сделали Хосе и Беа. Они взяли слегка потрепанный GSX-R1100 и подготовили его к дорогам 21 века. «Идея заключалась в создании мотоцикла с подвеской и тормозами современного мотоцикла, но с сохранением линий Suzuki и сущности 90-х».

TooHard перечислил два основных источника вдохновения для этой сборки: сражения Кевина Шванца на его Suzuki в течение сезона гонок 1990 года и синий персонаж видеоигры Sonic The Hedgehog, который впервые появился на свет год спустя. Они назвали этот Gixxer «Sõnic 90». Если серьезно, то над этим Suzuki проделано огромное количество механической работы, но это не сразу видно, если вы не разбираетесь в мотоциклах 90-х.

Самым большим визуальным изменением стала задняя часть кузова: двойное сиденье L-spec исчезло. С помощью нескольких скрытых настроек подрамника компания TooHard установила новое хвостовое оперение, основанное на гоночной реплике GSX-R750 RK, с формой, более близкой к одноместным 1100-м моделям середины 80-х годов. Сдержанный свет Rizoma скрыт над номерным знаком.

Что касается механики, то TooHard разобрали GSX-R1000 со спецификацией K9, продававшуюся с 2009 по 2011 год, и модернизировали большую часть передней части, включая большие поршневые вилки Showa, тормозную систему и крыло.

Колеса также являются элементами K9 GSX-R1000, плюс установка заднего тормоза, заднее крыло и даже маятник и рычажный механизм амортизатора — что было самой сложной частью этой сборки. Теперь к нему добавлен высококлассный амортизатор Öhlins. Надеть новую спортивно-туристическую резину Michelin Pilot 3 оказалось очень легко. Хосе и Би модернизировали и упростили электрику. В основе лежит блок управления Motogadget с возможностью подключения по Bluetooth, а также соответствующая система зажигания без ключа и индикаторы.

Крепежные планки TRW, установленные под относительно свободным углом, снабжены захватами Motogadget и распределительным устройством, а также дроссельной заслонкой TRW. Мастера тормозов — Brembo, мастера сцепления — Accossato, а шланги сделаны из металлической оплетки для максимального ощущения и контроля. Спереди и по центру — простой, но эффективный спидометр Motoscope Classic.

Крышки шасси и двигателя были отремонтированы, и в них вставлена ​​пара новых глушителей выхлопной системы. Четкая краска выглядит как заводская работа, но она новая — умное сочетание белого, черного и двух оттенков синего, которое выглядит одновременно современно и ретро одновременно.

Подобные сборки напоминают нам, что в мире мотоциклов есть место для более чем одного типа «современной классики», и это не обязательно должно быть возвратом к 70-м годам. Высшие оценки TooHard за то, что этот рестомод так приятен глазу.

Источник: bikeexif.com

Делитесь с друзьями
10 самых красивых пляжей мира История бостонского бренда New Balance