Рестомод Yamaha RZ350 1985 года, построенный Bald Anthony

Рестомод Yamaha RZ350 1985 года, построенный Bald Anthony

Yamaha RZ350 был самым современным двухтактным уличным мотоциклом в свои годы. Двухтактный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением на резиновых опорах имел мощность 52 л.с. и был оснащен выпускным отверстием YPVS переменной высоты Yamaha для расширения диапазона мощности.

К сожалению, могучий RZ350 оказался эволюционным тупиком и Yamaha его вскоре перестала выпускать из-за проблем с выбросами. Во всем мире мотоцикл был известен как RD350YPVS, он стал культовым, но конец высокопроизводительных двухтактных спортивных мотоциклов был близок.

К счастью, есть те, кто считает своей миссией поддерживать их в актуальном состоянии, и Bald Anthony — один из них. Энтони катается на мотоциклах и модифицирует их с подросткового возраста. На протяжении многих лет у него было множество мотоциклов, в том числе Honda Express, Honda MB5, Yamaha R1 1999, 2002, 2004 годов и этот последний RZ350.

Он также строит проекты для клиентов, которым нужна такая детальная сборка. Его гараж превратился в мастерскую. Настройка мотоциклов до мельчайших деталей стала его страстью.

Байк, который вы видите здесь, — это Yamaha RZ350 1985 года выпуска, который Энтони полностью модернизировал внутри и снаружи. «Я заменил 95% новыми стоковыми и самодельными деталями. Большинство внутренних и внешних компонентов двигателя были заменены новыми, и почти все оборудование мотоцикла изготовлено из полированной нержавеющей стали с ЧПУ».

Передняя подвеска от Yamaha R6 с обновленными пружинами и клапанами. Задняя часть оснащена изготовленным на заказ маятником, рычажным механизмом и изготовленным на заказ амортизатором Penske. Задняя ось и поворотный болт изготовлены из полированной нержавеющей стали.

17-дюймовые колеса размером 17/120 спереди и 17/160 сзади. Переднее крыло было укорочено и удлинено сзади. Полированный выхлоп из нержавеющей стали с нестандартным креплением на цилиндрах и на заднем креплении с банками Toomey. Жгут проводов также был сделан на заказ.

Сиденье ручной работы изготовлено из специальной пены, а спидометр представляет собой GPS-модуль от Koso. Номерной знак был вручную окрашен в желтый и черный цвета старой школы.

Все отливки и другие детали были отшлифованы вручную перед нанесением порошкового покрытия. Цилиндр зажигания был снят и заменен системой MLock RFID. Алюминиевые кожухи, защитный экран и охлаждающий вентилятор были добавлены к большему алюминиевому радиатору.

Органы управления Yamaha R6 были подключены к системе и установлены короткие рычаги CRG. Было изготовлено специальное крепление для установки левого зеркала на гнездо сцепления. Алюминиевые проставки были сделаны, чтобы разнести задние комплекты, повторяя контур рамы.

Результатом стал «BA Special» — двухтактный крикун, который выглядит, едет, звучит и пахнет как мечта:

«Этот байк — мечта, чтобы прокатиться на удобном сиденье под звук и запах высокооборотистого двухтактного двигателя. Многие поворачивают головы, когда люди слышат, как он идет по улице».

Комментарии закрыты.